4-11-2017 
4-11-2017 
Stash писал(а):
Артем127 писал(а):
А с чего решили что это голова лопнула? Форсунки так же меняли?
А причем тут форсунки и утекающий антифриз ?
Вопроса не понял, переформулируй...
  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
Jupnep писал(а):
Артем127 писал(а):
А с чего решили что это голова лопнула? Форсунки так же меняли?
Нет, форсунки не менял, они тут не причем, я их переставил на "новую" движку и все работает без проблем, а почему на голову грешим дак потому что антифриз уходил кудато и подохревая что первый цилиндр, т.к. на коллекторе этого цилиндра была каша
Всё равно радикальное решение Amd Green
  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
Артем127 писал(а):
Stash писал(а):
Артем127 писал(а):
А с чего решили что это голова лопнула? Форсунки так же меняли?
А причем тут форсунки и утекающий антифриз ?
Вопроса не понял, переформулируй...
Вопрос появился ввиду того, что человек писал про утекающий антифриз и дерганье при каждом заводе ДВС. Форсунки не дают эти обе проблемы вместе. По опыту своих друзей и опыту знакомых мотористов обслуживающих в том числе и наши машины, частая проблема в 3MZ_FE это перегрев и в последствии микротрещина в голове. Причем чаще в дальней из-за более слабого обогрева. Как льют форсунки можно понять подключив сканер и увидеть богатая или бедная смесь, а вот утечку антифриза я бы не стал с форсунками увязывать. Но это лично моё мнение. При дёрганьях можно и нужно начитать с форсунок и свечей и дальше глубже, но когда уходит антифриз.... и при этом радиатор и патрубки целые)) 90% надо искать трещину.
  •  
  • +2
14-11-2017 
14-11-2017 
Stash, доехал я до сервиса. Пополняю статистику. Трещина на гбц. Пробег 210к. Машина только моя. Про все писал в плане перегрева. Есть подозрение что криво организована система охлаждения у наших гибридов. У бензиновых такой же проблемы нет? Я так понимаю что помпа механическая. То есть еду я в напряженном режиме летом в +30 с кондюком на скорости +140 и встаю в пробку. Мотор глохнет, антифриз кипяток и не циркуляруется. Инвертор то да, там электромоторчик а вот сам мотор на повышенной температуре. Или я не прав?
[/img]
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
qwertyl писал(а):
Инвертор то да, там электромоторчик а вот сам мотор на повышенной температуре.
На моторе тоже есть электрическая помпа, производитель подумал о таких ситуациях (циркуляция ОЖ при заглушенном двигателе), иначе как бы печка зимой работала. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
справа под капотом стоит расширительный бачок охлаждения инвертора и циркуляция посредством электрической помпы. Получается вторая электрическая должна быть?
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
барс027 писал(а):
qwertyl писал(а):
Инвертор то да, там электромоторчик а вот сам мотор на повышенной температуре.
На моторе тоже есть электрическая помпа, производитель подумал о таких ситуациях (циркуляция ОЖ при заглушенном двигателе), иначе как бы печка зимой работала. Wink
Саша, ткни носом в схему. Нет на нашем движке электропомпы. Печка зимой работает за счет работы двигателя- он включается для подогрева и циркуляции ОЖ. Когда он не работает, видимо присутствует естественная циркуляция ОЖ за счет разницы температур.
Но второй электропомпы ОЖ (для ДВС) у нас точно нет.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Sergei_38 писал(а):
Саша, ткни носом в схему.
Привет Серёга, тыкаю: Very Happy
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm0000012qj001x.html
конкретно:
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
Её номер: 064100-1080
Вот так она выглядит наглядно:
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
P/S
А ещё у нас есть эл.помпа на жижу в автомате, в курсе ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
14-11-2017 
14-11-2017 

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
ну так это насос отопителя чтобы печка работала при выключенном двигле. То есть мотор горячий от него идет съем тепла. Но через основной радиатор он не гоняет. Если бы гонял то в печку воздух холодный бы дул. И соответственно он не работает при выключенной печке летом при включенном кондиционере. Правильно думаю? Поправьте? А то щас начну спецам который мой мотор раскидывали звонить узнавать
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
qwertyl писал(а):
щас начну спецам который мой мотор раскидывали звонить узнавать
Да х.з. как эта помпа работает. Вон люди годами владеют машиной, и знать не знают что есть в моторе ещё и электро помпа. Very Happy
Да и собстно что вы хотите узнать, вернее не вижу логики вашего заключения, что Гибридные моторы перегреваются, а простые нет, с чего такой вывод ?
Ну едете вы 140 км/ч, или 200, или стоите на месте, система охлаждения двигателя должна работать в нормальном рабочем состоянии в любом случае, и пофиг, заглушили вы сразу двигатель, или нет. Какая разница, Гибрид это или нет ?
Проблему с какой либо неисправностью можно отнести к недоработке производителя тогда, когда это массовое явление, а что мы здесь имеем ? Ну даже 5-10 авто с перегревом и трещиной ГБЦ, это ничто в общем сравнении с десятками тысяч аналогичных авто, у которых этой проблемы нет. В чём паника и поиск массовой "болячки" ? Следить за тех. состоянием авто нужно всегда и вовремя, и проблем тогда не будет. А то начинаете придумывать, "что криво организована система охлаждения".

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
барс027 писал(а):
Sergei_38 писал(а):
Саша, ткни носом в схему.
Привет Серёга, тыкаю: Very Happy
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm0000012qj001x.html
конкретно:
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
Её номер: 064100-1080
Вот так она выглядит наглядно:
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
P/S
А ещё у нас есть эл.помпа на жижу в автомате, в курсе ? Wink
Саша, спасибо! Век живи — век учись. А электрический маслонасос видел на схеме раньше, когда сразу после покупки помпу инвертора менял.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
qwertyl писал(а):
Stash, доехал я до сервиса. Пополняю статистику. Трещина на гбц. Пробег 210к. Машина только моя. Про все писал в плане перегрева. Есть подозрение что криво организована система охлаждения у наших гибридов. У бензиновых такой же проблемы нет? Я так понимаю что помпа механическая. То есть еду я в напряженном режиме летом в +30 с кондюком на скорости +140 и встаю в пробку. Мотор глохнет, антифриз кипяток и не циркуляруется. Инвертор то да, там электромоторчик а вот сам мотор на повышенной температуре. Или я не прав?
[/img]
Ну теоретически, у нас охлаждение ввиду расположения V6 не совсем корректно доходит до дальней части мотора (та что не у радиаторов) и эта голова как правило выходит из строя, если были на то причины. ПРИЧИНЫ Exclamation Например затянули с уборкой одеяла, прозевали дырку в патрубке или радиаторе и недостаток антифриза, или вышел из строя или заклинил диффузор. В целом дальняя часть страдает, но при должном обслуживании и аккуратном обращении с авто таких проблем нет. Поэтому я выше написал, что в идеале раз в 100 000 менять радиатор для уверенности, на китайский!. Второй момент; вовремя (1 раз в год) чистить одеяло и вытряхивать его (заодно осмотрев систему охлаждения). Менять вовремя антифриз и следить за уровнем постоянно. При таком внимании НЕ должно быть перегревов. Ибо если подогрели мотор, то не только возможна трещина будет в ГБЦ, но еще и маслосъемные задубеют и масло начнет поджирать машина, и термостат скорее всего выйдет из строя. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент в этой истории. Если вдруг начала утекать из радиатора жидкость или поползла стрелка температуры на приборке вверх. Надо глушить машину и не ждать дальнейших разрушений. Вызвать эвакуатор и довезти до сервиса. Будет в разы дешевле, чем по цепочке менять всё что попутно полетит.
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
барс027 писал(а):
На моторе тоже есть электрическая помпа, производитель подумал о таких ситуациях (циркуляция ОЖ при заглушенном двигателе), иначе как бы печка зимой работала.
Эта помпа гоняет ОЖ только по контуру печки. Обратка идёт прямо в мотор. Полностью электрическая циркуляция ОЖ (как на 50 приусе и акве) ждёт RX только в следующем (пятом) поколении.

Stash писал(а):
или поползла стрелка температуры на приборке вверх.
Мне что-то кажется, что на электронной приборке стрелка вверх не поползёт Wink
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
mc.kinley писал(а):
Мне что-то кажется, что на электронной приборке стрелка вверх не поползёт
Почему на электронной?? Я такого не писал Very Happy НЕ надо )) На приборке справа есть стрелка температуры ДВС. Ну почему же не ползёт. Но когда она ползет это уже подогрев. У товарища ползла при выходе из строя термостата. У другого знакомого ползла когда не уследил за антифризом и в результате катался несколько дней почти без него. Увидел как стрелка скачет почти до красной зоны. Тогда только забил тревогу, но было поздно. Трещину в ГБЦ вылечил и до сих пор гоняет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов