7-07-2016 
7-07-2016 
Timur53 писал(а):
Надо вскрывать и смотреть.
Вскрытие было? Интересно узнать результаты.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Timur53 писал(а):
Пока вывод один: не ставьте неоригинальные катушки, какой бы они хорошей фирмы не были.
Это в принципе касается всего..
  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Добавлю свои 5 копеек. У меня RX400H 2007 г. пробег 191 000 из них моих 121 000.

Стук ("гайки в банке") появился месяцев 10 назад, на холодную с утра. Со временем стал нарастать, появились рывки при старте двигателя. Стало слышно в положении паркинг на горячую итд.

Что делал:

Читал форум )) и как результат:

1. Проверили подушки и все что может брякать (нашли 2 подгнивших хомута на глушители).
2. Заменили масло в коробке.
3. Заменили топливный фильтр и очистили сеточку грубой очистки.
4. Заменили воздушный фильтр на оригинальный (под неоригинальный воздух сосало напрямую)
5. Заменили датчик воздушный (ДМРВ) (из за воздуха напрямую старый датчик весь забился грязью)
6. Заменили свечи (1 раз на Denso IK20)
7. Промыли инжектор
8. Заменили свечи (2 раз на Denso SK20-R11)
9. Форсунки сняли и проверили на стенде (все ок), заодно поменяли все колечки и резинки (18 шт)
10. Промыли все, что можно промыть при такой разборке, все контакты зачистили
11. Проверили все катушки, их прочистили поменяли местами все ок

В результате:
1. Снизился расход с 11,5 до 10,5
2. Динамика заметно улучшилась
3. Мотор стал работать заметно тише и ровнее

НО звук остался )) Правда теперь лишь в двух вариантах.
1. На прогретой машине в положении селектора нейтраль. И обязательно должны быть выключены все крупные потребители.
2. После длительной стоянки (больше часа) при первом старте двигателя он трясется и детонирует.

Итого:
по 1 пункту. Я отлично понимаю, что за 4 с лишним года владения машины никогда ранее до описанных событий не переводил рычаг в нейтраль и выключив кондер и музыку не вслушивался напряженно, минута за минутой, не гремит ли где-то, что-то))) Возможно брякало всегда ))

А вот по пункту 2 возникает ощущение, что бензин стекает обратно в бак пока машина долго стоит и отсюда берется детонация при первом пуске.

Вопрос чем это лечится? Заменой бензонасоса или там может какой обратный клапан отдельный есть или он в бензонасосе встроенный? Или может вообще какую прокладку когда меняли топливный фильтр могли не поставить не дотянуть?

_________________


  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
2-ой пункт проверить просто, замкните контакты реле насоса, тогда он включится при зажигании и создаст давление, потом заводите. Если не изменится ничего, то насос ни при чем.
Если утром завести мотор в сервисном режиме, он так же трясется? Антифриз не уходит?

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Очень много написали и сделали, профилактика вообще вещь хорошая для мотора! Классно!!!! но тему то почему не читаете?, там как раз про ваш вопрос всё расписано!
  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
dimazey спасибо!
Идея замыканиями контактов понятна проверю. В сервисном режиме не пробовал, попробую. Антифриз не уходит. По результатам отпишусь.

Артем127
Я это тему и еще штук 5 похожих до дыр зачитал после того как в пару сервисов съездил )), что нашел и смог применить к своей машине расписал, но видимо пропустил (снимать то бак лишний раз желания нету), то о чем dimazey написал.

Так для справки. Суммарно я побывал в 7 сервисах по тойотам/лексусам/гибридам и 2 раза у офицалов.
Ну что могу сказать, диагностов у нас днем с огнем не сыскать... из самых крутых предложений:
- срочно разобрать мотор (предлагали 2 раза)
- разобрать коробку и искать причину шума в ней (предлагали 5 раз)
- вырезать катализаторы (предлагали 1 раз)


За все время попался всего 1(один) мастер по инжекторам, который хотя бы понимал, что и за чем он делает, куда смотрит и какие параметры сравнивает и что может влиять, а что от лукавого. В общем то после его сборки-разборки двигатель и стал работать как часы. Про то, что пока разбирал-собирал добираясь до форсунок бензин из трубки исчез, возможно стек в банк, он кстати говорил.

_________________


  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
denis222333444 писал(а):
Суммарно я побывал в 7 сервисах по тойотам/лексусам/гибридам и 2 раза у офицалов.
Ну что могу сказать, диагностов у нас днем с огнем не сыскать...
прошу прощения, а у кого либо из партнёров Клуба вы были, кто по Гибридам специализируется ? Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Ага был ))

1.Hybrid Service SPb
Диагностика заняла 3 минуты. Подключили сканер.
Приговор замена катализатора. На основании анализа температуры до и после (показатель расчетный, реальных термодатчиков вроде как в лямдо зонде нету, может в принципе и врать).
Честно говоря был шокирован суммой запрошенной за замену. Посему решил пробить ценник и съездил к тем кто эти катализаторы в день по 10 штук меняет. Там говорят все с катками в порядке если Вам очень хочется мы поменяем, но ничего не изменится. Ради интереса позвонил в Москву тем кто именно на РХ катализаторах специализируется. По телефону (без осмотра конечно) мне сказали почти теми же словами, что забитый катализатор не с чем не перепутаешь и у меня нет ни одного симптома. Цена и в Питере и В Москве одинаковая +- 1000 руб. и в 2,9 раза меньше чем в Hybrid Service SPb.
Единственное, что пока не смог сделать, дабы 100% исключить катализатор, это выкрутить лямдо зонды и вкрутив вместо нех манометр померить давление. Закисли. Потихоньку брызгаю на ближний глядишь со временем и открутится ))


2.Клубный сервисный центр Japan-Cars
Диагностика отняла у меня 500 руб. и 30 мин. времени.
Эти приговорили коробку. Рекомендовали:
Первый мастер: с ремонтом не тянуть, тк агрегат, который неисправен серьезный и все внутри размолотит, а потом уж и двигатель заклинит...
Второй мастер: ездить пока не остановится и коробку чинить не у них тк их коробочник ни разу в жизни такую машину не разбирал.

Про то, что они клубный сервис они по-моему не в курсе )))

Справедливости ради отмечу, что у них указанно 5 адресов я был лишь в одном. Желания посещать оставшиеся 4 не возникло.


Это не в тему, но раз уж начал писать про клубные сервисы...
Был у Первый Центр Реставрации эти ребята мне реально понравились. Все четко в срок, ничего лишнего. После их химчистки я узнал, что у меня кожа не черная, а темно серая. Красили машину претензий нет. Полировали тоже шикарно убрали царапины, которые я поначалу думал закрашивать. Рекомендую )).

_________________


  •  
  • +1
8-08-2016 
8-08-2016 
Timur53 писал(а):
dimazey писал(а):
Очень маловероятно что коробка, вроде случаев поломок не было, хотя может Ваш случай и первый.
А стуки идут из-за неравномерного вращения двигателя. Коробку кто-то здесь продавал, поищите поиском.
Двигатель не заводится, даже не пытается. Его прокрутили в ручную, все вроде в порядке, а вот в коробке что-то как пережевывает.
Попробую поискать коробку. Пока нашел 75тр
Какая коробка??? У вас инвертор сгорел!!! Что за ошибки????
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Артем127 писал(а):
Какая коробка??? У вас инвертор сгорел!!!
Артём, многие сервисы не понимают что такое Гибрид, и много людей на Гибридах обращаются в такие сервисы, дело обыденное, ничего удивительного. Amd pardon
Timur53 писал(а):
Ну и по чем у нас инвертор?
Или коробка ? Amd Jokingly
Вы диагноз точный поставьте, что вам надо. Amd no
Инвертор Б/У у партнёров Клуба стоит 10-15 руб.
ЗЫ:
Я в шоке, это что Жигули, "кривым" крутили что ли ? Amd Surprised
Timur53 писал(а):
Его прокрутили в ручную, все вроде в порядке
Кроме целосности ремня ГРМ, что таким образом можно проверить, в смысле такой вердикт "всё в порядке", если он не заводиться ? FacePalm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
барс027 писал(а):
Артем127 писал(а):
Какая коробка??? У вас инвертор сгорел!!!
Артём, многие сервисы не понимают что такое Гибрид, и много людей на Гибридах обращаются в такие сервисы, дело обыденное, ничего удивительного. Amd pardon
Timur53 писал(а):
Ну и по чем у нас инвертор?
Или коробка ? Amd Jokingly
Вы диагноз точный поставьте, что вам надо. Amd no
Инвертор Б/У у партнёров Клуба стоит 10-15 руб.
ЗЫ:
Я в шоке, это что Жигули, "кривым" крутили что ли ? Amd Surprised
Timur53 писал(а):
Его прокрутили в ручную, все вроде в порядке
Кроме целосности ремня ГРМ, что таким образом можно проверить, в смысле такой вердикт "всё в порядке", если он не заводиться ? FacePalm
Ну с сервисами у нас в провинции все на "высшем" уровне. Какие есть к сожалению, поэтому и прошу совета.
Позвонил в Спб. в ГибридСервис сказали по такой ошибке это 100% накрылся инвертор.
А что за партнеры? Не могу найти. Я пока дешевле 50тр ни чего не нашел.
За 10-15тр я бы с удовольствием купил бы)))

_________________

Lexus

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 

_________________

Lexus

  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
вот так ошибки выдает
P0A78 электропривод А характеристика инвертора ток
P0A78 электропривод А характеристика статического значения

_________________

Lexus

  •  
9-08-2016 
9-08-2016 

_________________

Lexus

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов