home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-10-2015 
На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!
В Москве прошла европейская премьера нового Lexus LX, на которой присутствовал корреспондент "Клуба Лексус Россия" Новый LX - номинально, новая модель премиум-бренда. По факту - глубокий и вдумчивый рестайлинг предыдущего поколения, выпускавшегося c 2007 года. По словам президента Хидэнори Одзаки, новый LX выражает мощь и роскошь, воплощая технологию L-Finesse - дизайн, ориентированный на человека. Но для российского потребителя не менее важно, что у большого Lexus наконец-то появился дизельный двигатель. Впрочем, клубный корреспондент Артём Ачкасов рассказывает обо всем по порядку.


Колесная база и основные геометрические параметры - угол въезда, съезда и дорожный просвет - остались без изменений, но снаружи и внутри LX изменился до неузнаваемости, несмотря на постоянство общих пропорций.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

Внешний вид стал более агрессивным - вслед за NX и RX, самый большой Lexus примерил "злобный" оскал радиаторной решетки и прищур адаптивных светодиодных фар.

Ключевые изменения в интерьере - визуальное зонирование инструментальной панели. В верхней части сосредоточены информационные дисплеи: размером 4.2 дюйма в центре комбинации приборов, большой центральный дисплей на 12.3 по центру консоли, а также опциональный десятидюймовый проекционный дисплей перед водителем.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

Впервые в LX на панели появились стрелочные часы, корпус которых сделан из цельного куска алюминия.

В нижней зоне инструментальной панели расположены все органы управления, включающие новые системы Climate Concierge и Drive Mode Select.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

Первая обеспечивает автоматическое управление не только четырехзонным климат-контролем, но также обогревом руля, подогревом и вентиляцией всех сидений. Главный инженер проекта, Кояри-сан также подчеркивает, что LX стал первым автомобилем Lexus с датчиками присутствия пассажиров на задних сиденьях. Сами сиденья - новые, с улучшенным профилем и поддержкой. При желании, их можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 89 мм.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

Больший уровень комфорта в новом LX также достигается за счет применения дополнительной шумоизоляции. В распоряжении задних пассажиров - индивидуальные мультимедийные экраны диагональю 11.6 дюймов вместо прежних семидюймовых, а также два комплекта беспроводных наушников и блок управления "климатом" в центральном подлокотнике.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

Доступная в «топовых» комплектациях мультимедийная система Mark Levinson Reference Surround (на фото стенд с домашней системой, которой изначально славится этот бренд) с 19 динамиками обеспечивает новый уровень звучания.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

Система Drive Mode Select, знакомая по "легковым" Lexus, позволяет водителю выбрать предпочтительный стиль вождения - ECO, Normal, Comfort, Sport S, Sport S+, а также индивидуальный режим Customize.

Под капотом нового LX прописались два двигателя. Это традиционный бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра (367 л.с. и 530 Нм), агрегатированный с новой восьмиступенчатой АКП. С этим мотором LX готов набрать 220 км.ч. и разгоняется до сотни за 7.7 с.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

Как мы уже писали ранее, специально для российского рынка, четвертого по приоритету для Lexus в мире и первого - в Европе, компания впервые в своей истории представила дизельную модификацию. Силовая установка Lexus 450d выдает 272 л.с. и 650 Нм (в широком диапазоне от 1600 до 2800 Нм). Динамика разгона - 8.6 с до 100 км.ч., максимальная скорость - 210 км.ч.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

По сравнению с аналогичным двигателем на Toyota Land Cruiser 200, развивающим 249 л.с., двигатель и 6-ти ступенчатая трансмиссия получили новые настройки, а также дополнительную шумоизоляцию, что сделало езду более динамичной и комфортабельной.

Отдельное внимание инженеры уделили безопасности нового LX. Новая система Lexus Safety System + включает в себя полный набор инструментов предотвращения столкновений, включая системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и т.д.

С точки зрения внедорожной езды, полезным представляется режим проекции пространства под днищем автомобиля - равно как и уже хорошо знакомые системы кругового обзора Multi Terrain Monitor и ограничения скорости Crawl Control, а также системы помощи при повороте на бездорожье и блокировка центрального дифференциала.

Не остались без ответа и жалобы владельцев LX 570 прежнего поколения на недостаточную эффективность тормозной системы. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 354 мм вместо прежних 340 мм, настройки гидравлики были изменены.

Стоимость как дизельной, так и бензиновой версии нового LX стартует от 4 999 000 рублей. В "базу" комплектации Standard включен и большой мультимедийный дисплей, и обширный набор функций - от гидропневматической подвески с регулируемой высотой и системы кругового обзора, до беспроводной зарядки для смартфона стандарта Qi и десяти подушек безопасности..

«Бензиновая» комплектация Premium (5 446 000 руб.) добавляет к набору опций адаптивный головной свет, систему мониторинга слепых зон, комплекс Safety System Plus, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией и подогревом, а также мультимедийная система Mark Levinson.

В комплектации Luxury (5 776 000 руб.) автомобиль оснащается колесами размерности 285/50R20, а также мультимедийными дисплеями и вентиляцией сидений сзади. Версия Luxury 8S (5 832 000) оснащается тремя рядами сидений. Задний ряд складывается в пропорции 50:50 при помощи электропривода. Топ-версия Luxury 21 с 21-дюймовыми колесными дисками и улучшенными материалами отделки обойдется в сумму не менее 5 790 000 руб.

Комплектации дизельной версии беднее – даже в «топе» устанавливаются 18-ти дюймовые колеса, нет ни дисплеев сзади, ни третьего ряда сидений, ни дополнительного бака. Нет даже люка в крыше. Комплектация Executive (5 242 000 руб.) отличается наличием рейлингов на крыше, подрулевых лепестков и подогрева руля. Executive 1 (5 354 000 руб.) получает 10-ти дюймовый проекционный дисплей, а "топовая" Executive 2 (5 344 000 руб.) может похвастать вентиляцией сидений второго ряда, адаптивными фарами и комплексом Safety System +.


Помимо новых опций, обновленный LX получил два новых цвета кузова (теперь их семь) и два новых цветовых решения интерьера (их общее количество выросло до четырех).

Прием заказов на новый LX открыт во всех дилерских центрах Lexus, поставка первых автомобилей намечена на ноябрь 2015 года.

Более подробно ответить на вопросы "Лексус Клуба" мы попросили представителей бренда Lexus - главного инженера Садаеши Кояри и главного дизайнера Хироюки Мецуги. В беседе также принимал участие Джон Томсон - управляющий директор ООО "Тойота Мотор" по продажам и маркетингу Lexus в России, и Альбина Чамсулвараева, менеджер по связям с общественностью компании ООО "Тойота Мотор". Интервью для "Клуба Лексус Россия" брал Артём Ачкасов

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!


АА: Россияне, наши читатели, долго и терпеливо ждали дизельный LX. И вот, свершилось! Поэтому, первый из вопросов на основании прежнего ответа г-на Темплина, данного им в прошлом интервью "Лексус-клубу". Марк Темплин говорил, что LX сильно ориентирован на американский рынок. Где нет такой востребованности в дизельных автомобилях. Поэтому, кто хочет, пусть покупает дизельный Land Cruiser 200. Что поменялось, что всё же стало причиной создания дизельной версии?

СК: Самая главная причина - мы прислушались к желаниям клиентов, для нас это самое главное. Как вы правильно сказали, рамная конструкция и дизельный двигатель роднит LX с Land Cruiser 200. Изначально у нас не было в планах создавать дизельную модификацию. Как вам известно, политика Lexus состоит в том, что наши машины имеют бензиновые либо гибридные двигатели. Но, как я сказал ранее, мы прислушались к потребителям, которые жаждали появления дизельного LX, и поэтому мы все-таки решились на этот шаг.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

ДТ: Я встречался с Марком Темплином несколько недель назад. Для Марка Российский рынок также очень важен. По итогам прошлого года, Россия - четвертый по размеру рынок для Lexus. США, Китай, Япония и за ними - Россия. Это крупнейший рынок для нас в Европе. Он очень важен для нас. В последние годы потребители в России изменились, как и их отношение к дизелям. Наши инженеры, в том числе господин Кояри, провели немало времени в России, прежде чем мы представили дизельный LX публике.

АА: Почему комплектации дизельных LX беднее, чем у бензиновых? Например, там нет дополнительного бака. Это огромное разочарование для многих клиентов, особенно любителей дальних путешествий!

АЧ: Дело в том, что дизельный двигатель значительно тяжелее бензинового. Чтобы сертифицировать дизельную версию в России и Европе, нам необходимо было уложиться в весовые ограничения. По этой причине нам пришлось отказаться от ряда опций. Там нет третьего ряда сидений, дополнительного бака, шторки багажного отделения, панорамной крыши, установлены 18-ти дюймовые колеса, и нет экранов мультимедийной системы на втором ряду. Во всем остальном дизельный LX не уступает по комплектации бензиновой версии.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

АА: Доводчики дверей. У конкурентов они есть. Двери LX крупные и тяжелые, внедорожник большой и статусный. Чем продиктовано их отсутствие?

СК: Главная причина кроется в том, что новый LX - это доработанный автомобиль предыдущего поколения. Мы не меняли конструкцию и концепцию автомобиля целиком, и именно в этом причина отсутствия данной опции.

АА: Одна из самых популярных пользовательских доработок прежнего LX в России была малоэффективная тормозная система. Штатные тормоза быстро перегревались и теряли эффективность. Была ли доработана тормозная система в новом поколении? Мы видели, что диаметр передних тормозных дисков поменяли с 340 мм до 354 мм. И все?

СК: Действительно, очень часто наши клиенты жаловались на недостаточную эффективность тормозной системы. Нам вся эта информация также была передана, и мы постарались улучшить тормоза в новой модели. Как вы правильно сказали, был увеличен размер тормозных дисков с 17 до 18 дюймов, также изменена механическая часть (педаль тормоза) и настройки и гидравлики для обеспечения более мощного замедления.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

АА: В России огромные расстояния и не всегда хорошие дороги. Очень многие используют LX в нашей стране с водителем, для дальних поездок на заднем сиденье. Да и по городу часто выбирают как машину для водителя именно LX. Почему нет версии для таких клиентов, ведь их очень много? Помимо задних сидений с регулируемой поддержкой ног, можно было бы сделать лючок в переднем пассажирском сиденье, для ног пассажира. Встроенный массаж и прочие опции. Сотни клиентов доплачивают за это десятки тысяч долларов сторонним компаниям, чтобы им переделали салон LX. Или вообще выбирают другую марку, где это есть с завода.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

СК: Конечно, мы думаем об этом, но не так все просто. Во-первых, ограниченный бюджет, в который мы должны вписаться при разработке новой модели. Как вариант, мы продумываем возможность реализации совместных проектов с тюнинг-компаниями, но эта идея пока находится на стадии проработки. Даже внедрение вентиляции сидений требует значительного объема работ, не говоря уже о массаже. Особенно, когда речь идет о сохранении всех остальных функций, включая складывание. Внедрение штатных сидений с массажем на нынешнем поколении LX достаточно проблематично. При разработке LX для нас была важнее возможность установить три ряда кресел, чтобы в одном автомобиле могли путешествовать семь или восемь человек - большой семьей или компанией. Мы сфокусировались на этом аспекте, а не на четырехместной версии.

На клубные вопросы о новом Lexus LX отвечают японцы!

АА: Дизайн. Первой моделью в этом стиле был NX. Тогда все объяснялось стремлением сделать предложение для новой, молодежной аудитории. За ним последовал RX, это еще тоже понятно. Но LX всегда был иконой солидного человека, бизнесмена. И, нередко, консерватора. По какой причине был выбран такой смелый шаг, практически полной смены имиджа?



ХМ: На первом месте для нас - доверие клиентов и функционал автомобиля. NX и RX - автомобили, рассчитанные на более молодую аудиторию. Как нам кажется, в LX нам удалось сохранить традиционный дух Lexus. Более агрессивным дизайном мы хотели показать мощь автомобиля, написанную у него на лице.

АА: Расскажите об основных изменения в новом LX, относительно прежнего поколения. Что на взгляд инженера должно привлечь владельцев прежнего поколения модели к покупке нового LX?

ХМ: Когда мы разрабатывали этот автомобиль, нам было важно, чтобы вы увидели его, сели в него, прикоснулись и поняли - это Lexus! Мы хотели "зацепить" клиента уже на стадии визуального контакта. "О, другой, хочу!" Также новый LX выражает японское гостеприимство. В чем оно заключается? Богатый функционал. Климат-контроль Climate Concierge, который заботится о вас. Машина обволакивает вас гостеприимством и японским духом. Более того, на прошлой модели не было системы Drive Mode Select, позволяющей вам выбрать один из пяти режимов настройки. Автомобиль вас очаровывает и восхищает, подпитывает вас эмоционально. И, конечно же, появился дизельный двигатель. Также LX стал более безопасным, благодаря системе Safety System +.

АА: Большое спасибо за Ваши ответы на вопросы от российского "Лексус Клуба"! Будем тестировать автомобиль и делиться впечатлениями!

Артём сделал много фото и мы без сортировки выкладываем их в клубной галерее. Вдруг кому-то захочется рассмотреть именно ту деталь, которая попала в один из кадров? Smile

Фотоальбом

Напоследок, это интервью, можно дополнить интересной новостью - уже в первой половине ноября, представитель "Клуба Лексус Россия" летит на полноценный тест-драйв нового Lexus LX в одну жаркую страну, где очень любят Lexus Smile Но об этом - позже. Оставайтесь на с нами!
  •  
  • +13
13-10-2015 
13-10-2015 
Приятно, когда на твой вопрос отвечают первые лица, да ещё и по делу, без лишней воды. За это редакции клуба отдельное спасибо Amd Thumbs up

По факту мы видим, что японцы в приоритет ставят 7-ми местную версию (кстати,популярную у арабов). Но, если я не ошибаюсь, в России 5-местные комплектации предлагаются только последние 3 года и, как мне кажется, они достаточно востребованы. А значит сведя статистику продаж, Японцы рано или поздно (думаю уже в следующем кузове) акцентируют на ней свое внимание, на примере как получилось с дизелем. Так что жду заметного прогресса комфорта для задних пассажиров.

Пока читал ещё один вопрос возник. Интересно, как Японцы смотрят на раму, как на архоичный элемент, от которого надо избавиться или как на изюминку незаменимую для настоящего джипа?
Моё мнение, что в следующем поколении рама останется на крузаке, а вот на лексусе уже нет и получим мы абсолютно два разных кузова.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
Как я понял, на дизельной версии оставили 6 ступенчатую АКПП, тогда как на бензиновая идёт 8 ступенчатая. Явно не в пользу дизеля такой выбор.
И совсем не понятно про сертификацию дизельной версии. Ну понимаю люк весит достаточно много вместе с 3-им рядом сидений, бак тоже что-то весит, ну пусть холодильник сэкономит несколько килограммов, но причём здесь шторка багажника Exclamation

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +5
13-10-2015 
13-10-2015 
VivanN писал(а):
Как я понял, на дизельной версии оставили 6 ступенчатую АКПП, тогда как на бензиновая идёт 8 ступенчатая. Явно не в пользу дизеля такой выбор.
И совсем не понятно про сертификацию дизельной версии. Ну понимаю люк весит достаточно много вместе с 3-им рядом сидений, бак тоже что-то весит, ну пусть холодильник сэкономит несколько килограммов, но причём здесь шторка багажника Exclamation
В рестайлинге доработают. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
13-10-2015 
13-10-2015 
и здесь вопрос задам: проектора в бензинке нет чтоль? не вижу в описании!
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
OSMOS писал(а):
и здесь вопрос задам: проектора в бензинке нет чтоль? не вижу в описании!
Смотри комплектацию LUXURY, 4 пунктом идёт.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
ага, теперь вижу! А вчерась не було! только нахрена там 20-е колеса добавили? меня и 18-е целиком и полностью устраивают... да и мониторы мне не надь, ни вентиляцию назад, проектор толко нужен к Премиуму и все..., ээх, все не как у людей-хочешь проектор-плати и за не нужные тебе фичи!

Прикольно: в Стандарте нет запаски! Very Happy
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
OSMOS писал(а):
ага, теперь вижу! А вчерась не було! только нахрена там 20-е колеса добавили? меня и 18-е целиком и полностью устраивают... да и мониторы мне не надь, ни вентиляцию назад, проектор толко нужен к Премиуму и все..., ээх, все не как у людей-хочешь проектор-плати и за не нужные тебе фичи!

Прикольно: в Стандарте нет запаски! Very Happy
Вы это, губу то немного закатайте Mr. Green

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +1
13-10-2015 
13-10-2015 
VivanN писал(а):
но причём здесь шторка багажника Exclamation
А вот это интересный вопрос: может будет возможность докупить 3-й ряд у дилера в качестве допа: клиент доволен и с перевесом проблем нет.
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
я тоже хочу проектор, но за колеса с мониторами платить 400000 руб не очень хочется

_________________


  •  
  • +2
13-10-2015 
13-10-2015 
os78 писал(а):
может будет возможность докупить 3-й ряд у дилера в качестве допа: клиент доволен и с перевесом проблем нет.
ну у дилера наверно ценник конский будет, а вот с других машин-пожалуйста, у мня уже второй год третий ряд прозябает (только с гайцами если что проблемы будут, ну и ремней, наверно, под третий ряд не будет если он не предусмотрен!)
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
OSMOS писал(а):
os78 писал(а):
может будет возможность докупить 3-й ряд у дилера в качестве допа: клиент доволен и с перевесом проблем нет.
ну у дилера наверно ценник конский будет, а вот с других машин-пожалуйста, у мня уже второй год третий ряд прозябает (только с гайцами если что проблемы будут, ну и ремней, наверно, под третий ряд не будет если он не предусмотрен!)
Еще подушек безопасности не будет

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
VivanN писал(а):
Еще подушек безопасности не будет
думаешь теща обидится?
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
спасибо за новый лексус! пошел-ка я заберу предоплату за новый 200ти!
ценник и дизель на лексус приятно удивили!
  •  
  • +1
13-10-2015 
13-10-2015 
Заметили панель приборов похожа на LX 470. кстати такая мне больше по душе чем прошлая.

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов