26-11-2018 
26-11-2018 
Всем добра!
Уже около месяца мучаюсь с выросшим расходом Lexus RX300, 2002, USA (трасса 13.5, город сейчас за 25л). Машина у меня давно, таких цифр никогда не было. От первичных действий типа "смени заправку" я немного продвинулся вперед за это время.
Сложность в том, что нет никаких ошибок и параметры все в норме: напряжение и коррекция на лямбдах, показания МАФа, время впрыска и т.д. Не в норме только УОЗ - около 20 градусов. По этой причине приняли решение поменять комплект ГРМ - не помогло.
Еще до замены ГРМ начала ощущаться вибрация по кузову и иногда треск при разгоне, только на небольших оборотах. Звук типа как "пальцы стучат" на жигулях. Это уже натолкнуло на проблему с VVTI, клапаны сам выкрутил, прочистил карбом - никакой каши, мусора там не было, фильтры тоже промыл. Склоняюсь либо к замене клапанов VVTI, либо к проверке/чистке обеих муфт VVTI.. Но обе муфты диагностику Ланчем вроде проходят, машина не глохнет.
В дополнении - замер давления осциллографом в цилиндрах первого блока показал ошибку по 2 и 4 цилиндрам: выпускной и впускной распредвалы установлены на 1 зуб раньше. По 6му цилиндру - норма, но высокая степень сжатия: 2ц -10,9, 4ц - 10,8, 6ц - 11,8.
В минувшие выходные проверил компрессию и зазоры клапанов. Тоже только на первой голове. Все в норме. Компрессия 13-13,5, зазоры 15-20/30-35.
Прошу помочь советом.
  •  
1-12-2018 
1-12-2018 
зачем сюда то написал, если "...обе муфты диагностику Ланчем вроде проходят..."

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
hanrich, потому что иногда пальцы стучат и результаты моторной диагностики натолкнули на мысль с проблемой системы VVTI.
  •  
6-12-2018 
6-12-2018 
Ну... и что?? Ошибок то нет??? Например такая р1351?? Что за ошибки то? Номера их ?
Вообще , УОЗ 20 градусов нормально) у меня 22...
компрессию надо мерить везде, по обоим головам...
и что в твоём понимании первая голова? Например относительно капота.... если стоять лицом к радиатору?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • -1
6-12-2018 
6-12-2018 
Ещё ты пишешь .. « если разгоняться то слышен треск и вибрация» при каких оборотах все это безобразие начинается?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
7-12-2018 
7-12-2018 
hanrich, в самом начале, только при нажатии на газ, до 1500 оборотов. То что УОЗ как у тебя - это не значит, что он в норме. В книжке 8-12 градусов. Человек на дроме в ветке по харькам писал, что поменял клапана ВВТИ - уголок стал как по книжке.
И не надо так нервничать, по поводу моей ошибки с нумерацией блоков двигателя. Очень сложно решать проблему без наличия кодов неисправностей.
В общем, буду делать комплекс: меняю дроссель (у него подсос воздуха, где лапка газа), чищу форсунки, крышки клапанов, меняю все прокладки, свечи, проверяем катушки. Если не поможет - буду дальше копать.
  •  
7-12-2018 
7-12-2018 
hanrich писал(а):
и что в твоём понимании первая голова? Например относительно капота.... если стоять лицом к радиатору?
Есть общее правило для всех производителей, первая "голова" включает в себя первый цилиндр, т.е. в нашем случае - это головка дальняя от радиатора (за впускным коллектором).
hanrich писал(а):
Вообще , УОЗ 20 градусов нормально) у меня 22...
Много машин протестировал от 300-х до 350-х, у всех угол был 18-24 гр, у меня тоже 22 гр, машина в норме. Насколько я помню чтобы угол был как по книжке, там надо перемычку куда то ставить.

_________________

Road my home

  •  
7-12-2018 
7-12-2018 
Эдуард86, да, ставили эту перемычку и смотрели стробоскопом 21-22. "заменил ГРМ в итоге ничего не поменялось,по осени накрылся клапан вивитиай заменил угол зажигания как по книжке стал" - сообщение с Дрома.
  •  
7-12-2018 
7-12-2018 
toomerlan писал(а):
по осени накрылся клапан вивитиай заменил угол зажигания как по книжке стал" - сообщение с Дрома.
Слабо верится, менял у себя и клапана и сетки (фильтры) клапанов на RXI и на RXII, на угол это не повлияло. Может проблема в муфтах VVTi, они тоже изнашиваются.

_________________

Road my home

  •  
7-12-2018 
7-12-2018 
Эдуард86, вот я поэтому в эту тему и обратился, чем вызвал недовольство Ханрича. Но, в связи с отсутствием ответов и обнаружением подсоса на дросселе - решил пока в мотор не лезть. Проведу процедуры, описанные выше. По результатам отпишусь.
  •  
8-12-2018 
8-12-2018 
toomerlan писал(а):
hanrich, в самом начале, только при нажатии на газ, до 1500 оборотов.
тогда это не система газораспределения. Она начинает работать после 3000 оборотов.

Цитата:
То что УОЗ как у тебя - это не значит, что он в норме. В книжке 8-12 градусов. Человек на дроме в ветке по харькам писал, что поменял клапана ВВТИ - уголок стал как по книжке.
Здесь тебе что написать даже и не знаю.... Машине моей 18 лет, и полет нормальный.. УОЗ по мануалу 14 градусов -средняя величина... Но заморачиваться о снижении я бы не стал....
По поводу клапанов на ввти.... я тоже ставил оригинальные оба и угол как ты видишь превышает норму...

Цитата:
И не надо так нервничать, по поводу моей ошибки с нумерацией блоков двигателя. Очень сложно решать проблему без наличия кодов неисправностей.
я не нервничаю) просто зачем обращаться сюда за помощью если все равно сделаешь по своему? Ну увидел ты угол в 20 градусов и сразу рещил поменять грм... Сам придумал или подсказал кто? Думаю, что второе... Так вот, Имхо, конечно, но гнал бы ты этого советчика (если не он финансирует все траты). Не на СТО ли подсказки?).

Цитата:
В общем, буду делать комплекс: меняю дроссель (у него подсос воздуха, где лапка газа), чищу форсунки, крышки клапанов, меняю все прокладки, свечи, проверяем катушки. Если не поможет - буду дальше копать.
ну что тут скажешь, можно всю машину поменять так то)) Советчик тот же советует? Донор то есть? или покупать все будешь? У меня кстати два дроселя в сборе (один на авто правда). так вот... там где лапка газа тоже сосет воздух) А у кого не сосет? Не спрашивал?....
Одного не пойму я... с чего все у тебя началось то? тем более машина давно... Утром встал, завел авто и началось? так ведь не бывает... Всегда есть причина. Вот и надо отследить эту причино-следственную связь.... Как правило надо начать с того, что ты последний раз делал с машиной и где......

Эдуард86 писал(а):

Есть общее правило для всех производителей, первая "голова" включает в себя первый цилиндр, т.е. в нашем случае - это головка дальняя от радиатора (за впускным коллектором).
Спасибо, я это знаю) Я писал это для топикстартера...знает ли он. Тк проверить компрессию на 1 голове проблематичнее чем на второй, где доступ полностью открыт..
hanrich писал(а):
.....
Много машин протестировал от 300-х до 350-х, у всех угол был 18-24 гр, у меня тоже 22 гр, машина в норме. Насколько я помню чтобы угол был как по книжке, там надо перемычку куда то ставить.
А я о чем?)))))

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
8-12-2018 
8-12-2018 
toomerlan писал(а):
Эдуард86, вот я поэтому в эту тему и обратился, чем вызвал недовольство Ханрича. Но, в связи с отсутствием ответов и обнаружением подсоса на дросселе - решил пока в мотор не лезть. Проведу процедуры, описанные выше. По результатам отпишусь.
А вот то, что в мотор не полез -молодец....

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
8-12-2018 
8-12-2018 
toomerlan писал(а):
Эдуард86, да, ставили эту перемычку и смотрели стробоскопом 21-22. "заменил ГРМ в итоге ничего не поменялось,по осени накрылся клапан вивитиай заменил угол зажигания как по книжке стал" - сообщение с Дрома.
чешет ) тот кто это пишет)

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
8-12-2018 
8-12-2018 
Эдуард86 писал(а):
toomerlan писал(а):
по осени накрылся клапан вивитиай заменил угол зажигания как по книжке стал" - сообщение с Дрома.
Слабо верится, менял у себя и клапана и сетки (фильтры) клапанов на RXI и на RXII, на угол это не повлияло. Может проблема в муфтах VVTi, они то же изнашиваются.
насчет муфт.... они начинают подклинивать как результат вылазит ошибка (смотря какая голова... выше я об этом писал), могут трещать, но течстримом они легко диагностируются.... О чем разговор? Или объясни мысль дальше..

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
25-12-2018 
25-12-2018 
hanrich, спасибо, что уделил столько времени на ответы в мой адрес. Если бы все автосервисы обладали такими компетенциями, как у Ханрича, в форумах не было бы необходимости ))
Отписываюсь в этой теме по промежуточному итогу. Сделал комплекс: чистка форсунок с заменой фильтров (кстати комплект колечек сат для 6 форсунок 1мз №PU009150000), замена свечей, чистка крышек клапанов и впускного коллектора в УЗ-ванне, замена всех промежуточных прокладок и контрактного дросселя (лоханулся с дросселем, т.к. лапка круиз контроля перевернута и подцепить тросик не получилось. возможно переставлю лапку со снятого). Перед этим сам поменял фильтра в баке (зря, за 20тыс км они были в хорошем состоянии, но перед чисткой топливной всегда сначала его меняю). Результат: расход упал литра на 1.5-2, что обычно при чистке топливной. Заводиться стала с пол оборота и прет просто отлично. Коррекция по 2й (ближней) голове и короткая и длинная стала менее 1%. Но основную проблему это не решило, расход большой, даже с поправкой на морозы. Буду дальше разбираться.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов