21-12-2015 
21-12-2015 
120 000 км(4 года) оригинальные рычаги, полёт нормальный, без трещин.
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
120 - это не 300 ))). Кстати, шаровые Масума прошли тоже под 130. Посмотрим.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
У меня Sat сайлентблоки после 20 тыщ были с трещинами. Щас точно не скажу но Sat отходили 60-70 тыщ и им кирдык настал, а те что к раме (они раньше выходят из строя) еще раньше умерли.
Этот ниссановский без малейшего износа. Не думаю что на патруле нагрузок меньше.
В моем случаи сайлентблоки уничтожает прицеп. Поэтому пробег смело можно увеличить на 50%

А откуда эти тоетовское сайлентблоки??? (В каталогах их нет).

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Отправлю в поиск ))) Было несколько тем, там выкладывал все номера. Если снимешь тяги , то на самих с/блоках увидишь оригинальные номера Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Это понятно. Видел.
Почему их нет в каталогах?
Китай сделает любой сайлентблок и на нем номер поставит. Вот я к чему.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Для меня - это тоже загадка. Где-то производитель ставит номера с/блоков, где-то нет.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Вот и я о том же.
Покупая деталь с надписью тоета и без упаковки, тем более если их нет в каталогах, 99% вызывает сомнение о происхождения.
Сам наткнулся на подделки: масла, фильтра, помпа, ремни....
Хорошо если все эти з/ч надлежащего качества, ценник то не гуманный. А если нет, то разочарование.

Вот и пытаюсь выстроить логическую цепочку происхождения этих деталей. Есть спрос, будет и предложение.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Ко мне эти с/блоки пришли в фирменной коробке. Эти с/блоки без проблем пробиваются во всех каталогах, если знаешь номер.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Отлично.
Ну я пока от ниссана воткнут, дальше тетить буду.
Может скоро леха в финика превратится Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
А я с удовольствием продаю жёнин Кашкай. Заколебал он меня всякой мелочевкой. Страшного ничего, но всякая мелочь достала конкретно и это при том, что на нем пробег меньше на 200 000 км. Перед праздниками специально повезу свою машину в сервис, что бы дорогу не забыть )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Купил Ниссан - е....сь сам Amd Green , ну ты знаешь Smile
И это на самом деле так! Одно сделаешь, неделю тишина, а потом сново стучит. У них барабашка в комплекте с завода Amd rofl

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Подскажите, как правильно затягивать болты на продольных тягах после замены с/блоков или самих тяг в сборе? Это делается на подъемнике, на земле или в каком-то ином промежуточном положении?

И еще один аналогичный вопрос,но по болтам передних рычагов: после замены с/блоков, как их затягивать? (понимаю, что верхние болты будут крутить развальщики)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Под нагрузкой.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
ты чего-то не знаешь по LX-y????? Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Под нагрузкой. Иначе сайленты порвет.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов