home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-02-2018 
22-02-2018 
eugene.s писал(а):
Нда. Если бы форумчане помогали друг другу так, как Олег здесь умудрился, форум можно было бы закрывать...

Поискал по форуму по фразе "торможение двигателем", нашел несколько тем про примерно схожие симптомы, но на других машинках (link, link, link). Кто-то пишет, что авто-торможение двигателем включается только под горку, кто-то -- что и по прямой; у кого-то машинка так и тормозит двигателем до полной остановки, у кого-то в какой-то момент начинает снова "катиться"... Погуглил, в принципе, такие же отзывы.

Функция авто-торможения двигателем на LX мне нравится, за исключением того, что по снижению скорости до 40 км/ч она перестает быть эффективной -- если до этого машинка удобно сама "придерживала" ход вперед, то на 40 км/ч начинает просто "катиться". Иногда при этом возникает "пинок" вперед -- в основном, если едешь по городу после того, как аггрессивно по трассе прокатился (видимо, компьютер перенастраивается на агрессивное переключение передач).

По сервис-мануалу, LX на ~40км/ч должен переключиться в первую передачу -- интуитивно, на первой передаче должно наблюдаться еще более сильное торможение двигателем, но у меня этого не происходит. Никаких кодов ошибок (кроме обычных для Лексуса/Тойот по датчику освещенности в салоне) нет.

Просьба к форумчанам проверить, наблюдается ли у Вас резкое снижение торможения двигателем по снижению скорости до ~40 км/ч (при движении по прямой с отпущенной педалью газа и без нажатия на педаль тормоза). Всем заранее спасибо

Выдержка из сервис-мануала:
Авто-торможение
а где такой мануал можно скачать?
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
На Прадо 120 замечал такое же, как что то притормаживает без твоего участия. Машин было много разных, но на одной так было. На 570, 460 не замечал.
  •  
1-02-2019 
avatar
cvp cvp
1-02-2019 
eugene.s писал(а):
С начала года на LX570 2010/2011, американец.
Если бросить педаль газа, то машинка начинает сама по себе притормаживать -- по тахометру видно, что переключает передачи вниз. Ощущение при этом - будто кто-то чутка нажал на педаль тормоза "за тебя". Это непривычно. Но на трассе -- чертовски удобно.
А вот в движении по городу -- совсем наоборот. Ибо по снижению скорости до ~40км/ч авто-торможение отключается без каких-либо оповещений. Ощущается резкий тычок вперед и машинка начинает катиться в ускоренном темпе (если до этого было очущение, что кто-то притормаживает авто "за тебя", то по снижению скорости до 40 км/ч она просто начинает "катиться", как обычное авто; надо начинать самому "вножную" гасить скорость).
Вполне возможно, что американец настроен по другому, особенно если для Калифорнии.Вы все правильно описали. Поведение это происходит из-за отключения подачи топлива на накате. На скорости 40 происходит включение подачи, поэтому ощущается подхват. Он не должен быть рывком, а именно подхватом. На 150 Прадо например,точно так. Попробуйте почистить дроссельную заслонку-она влияет на это.
  •  
1-02-2019 
avatar
cvp cvp
1-02-2019 
serj.p2011 писал(а):
На Прадо 120 замечал такое же, как что то притормаживает без твоего участия. Машин было много разных, но на одной так было. На 570, 460 не замечал.
На 150 Прадо 4х литровом это очень заметно. Кроме прочего, еще и удары в коробке при сбросе газа из-за этого.
  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
Теме несколько лет; хоть привык к машине, но до сих пор некомфортно от такого поведения. А дроссельную заслонку чистил. Много говна там было (спасибо Роснефти). При плановой замене масла всегда чищу и всем советую.
  •  
2-02-2019 
avatar
cvp cvp
2-02-2019 
eugene.s писал(а):
Теме несколько лет; хоть привык к машине, но до сих пор некомфортно от такого поведения. А дроссельную заслонку чистил. Много говна там было (спасибо Роснефти). При плановой замене масла всегда чищу и всем советую.
Такова настройка с завода в погоне за экономией топлива. Изменить в лучшую сторону можно новой прошивкой, но такие вещи производители никогда не делают-это не дефект и не удар. Нужно очень много зафиксированных жалоб. На 2012 году выпуска я изменял настройку, чтоб было комфортно. И вы немного путали, что в это время на накате, коробка переключается на 1ую передачу, посмотрев таблицы. Нет, те таблицы указывают максимальную скорость, на которой нажав педаль до кик-дауна произойдет переключение на 1ю.
  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
cvp писал(а):
Нет, те таблицы указывают максимальную скорость, на которой нажав педаль до кик-дауна произойдет переключение на 1ю.
При всем уважении, Вы неверно читаете таблицы. Кик-даун тут ни при чем. Таблицы говорят, что (по крайней мере, как дизайнеры задумали) переключение со 2-ой передачи до 1-ой передачи в положении трансмиссии в D (то есть, без переключения передач вручную через перевод рычага в положение S) происходит на скорости от 38 до 45 кмч. Это все, что говорят таблицы по сути вопроса. И да, со скорости в ~40кмч машинка начинает катиться, а не тормозить двигателем (как указано в обсуждении выше).
cvp писал(а):
На 2012 году выпуска я изменял настройку, чтоб было комфортно.
Как именно Вы это сделали и к каким объективным результатам это привело
  •  
13-02-2019 
avatar
cvp cvp
13-02-2019 
eugene.s писал(а):
Таблицы говорят, что (по крайней мере, как дизайнеры задумали) переключение со 2-ой передачи до 1-ой передачи в положении трансмиссии в D (то есть, без переключения передач вручную через перевод рычага в положение S) происходит на скорости от 38 до 45 кмч.
дайте мне эту выдержку из документа.
eugene.s писал(а):
Как именно Вы это сделали и к каким объективным результатам это привело
изменением параметров,которые управляют этими процессами
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
cvp писал(а):
изменением параметров,которые управляют этими процессами
как вы изменяли эти параметры?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
14-02-2019 
avatar
cvp cvp
14-02-2019 
Чип тюнингом
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Трансмиссия Правила форумов