5-07-2018 
5-07-2018 
Денсо датчик скорее всего делает один и тот же датчик и отличается от “оригинала» только длиной хвоста и в редких исключениях разъемом. Насколько помню первый датчик имеет разные артикулы между первым и вторым банком, но типы датчиков там 100% одинаковые, но длина шлейфа разная. Так что думаю денсо можно смело брать. Просто главное чтоб провод сильно не болтался. Стянуть стяжкой и вперед.
  •  
16-09-2018 
16-09-2018 
На 2.7 venza (аналог RX270) посетила меня ошибка P0137 (после того как пропадала искра из-за поддельных свечей Денсо без иридия, спёрли производители на дачу, зазор превысил 2мм) низкий сигнал с датчика второго, контрольного, после катализатора.
Сбросил, опять появился, сбросил опять появился.
Ну думаю менять 150т км.
Прочел интернет посмотрел кино, поехал и сняв с машины промыл кислотой с фикспрайса (для прочистки духовок зверская вещь) особенно хвостовик. Этот зонд вырабатывает ЭДС от разницы содержания кислорода, одна поверхность в глушителе вторая снаружи, если грязь то нет снаружи доступа, поэтому моем не только конец но и зад. Как бы это не звучало. Помыл поставил проехал 400км пока ошибок нет.
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Какой зонд мыли? До ката (тот что AFR sensir)? Или после ката который (дешевый)?
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Который дешевый, но сегодня с утра опять "чек", опять мало сигнала с нее, p0137 видать холодно стало и она не быстро выходит на прогрев.
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Нашел замену 89465-0T020 универсальный denso dox-0109 он без разьема. цена ~2000р. подходит и на 3.5литра который последний контрольный.
Лямбда - Банк2 Сенсор2 (Ошибка - P0157)
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Вы читали мое сообщение о том что ошибка компом показывается неверно. Имхо навернулся у Вас передний по ходу движения выхлопных газов датчик а комп грешит на второй. И еще есть подозрение что отмочив второй датчик Вы его убили. Так что теперь меняйте второй датчик благо он копеечный а потом если чек повторится то уже меняйте первый (AFR Sensor который). Он подороже в разы. Но у меня с такими симптомами помогла именно его замена второй даже не трогал.
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
Я жеж интернет прочитал, в вензаклубе у всех этот зонд дохнет с 80-150ткм все меняют, кто на оригинал кто на неоченьоригинал, кто на вазовский, но тут прокол, ибо сопротивление подогрева не подберешь.
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
Пришел вчера с али elm327 1.5 (7дней кстати как обещано так и ускорили доставку) подключил посмотрел сигнал со второй лямды, иногда он меняется, но плавно и похоже лямда дохлая, передняя лямда в тестах контроллера написано нормальная, задняя ждет срока для загорания чека, тест не пройден и видать еще нет совпадения условий, для проведения теста контроллером двигателя чтобы уверенно зажеч чекэнжин. Условия типа, полный прогрев, движение без ускорения и т.п.
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
Лучше сравните поведение двух передних датчиков. Именно по ним корректируется смесь (у Вас же 6 цилиндров и два банка?). Если сильно разные коррекции то скорее всего передняя тоже сдохла. Если отличаются только показания задних то значит ваш вариант.
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
У меня 4ре цилиндра и одна банка. Только что загорелся джекичан ехал расслаблено и мотор прогрелся.
  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
а я себе диагностику сам делаю

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
И мы тоже, я сейчас каждый вечер сбрасываю этот зонд и слежу краем глаза за долговременной коррекцией, мне она не нравится. Это пока у меня главная игрушка.
  •  
22-09-2018 
22-09-2018 
Чек загорается - сбрасываю так уже раз 10 .
Заинтересовал большой параметр долговременной коррекции топлива +15% стал изучать,м прочел интернет.
И еще надо было мне чистить дроссель. Посмотрел фильм.

сейчас пошел и снял дроссель и промыл дешевым карбклинером за 160руб купленым по пути.
Грязь была вся под дросселем с полмилиметра отмыл оттер до блеска, сбросил EFI путем снаятия на 20сек 2х красных 10амперников под капотом. Все, раньше когда сбрасывал пучем стирания то глох и приходилось педалью помогать теперь все ОК. LFT1( долговр. кор. топл) стал равен нулю и потом поехавши домой боелее не поднимался, кратковременная корекция тоже около нуля чек пока молчит. Если будет молчать то чек был из за грязного дросселя. Да позабыл с 2011 года ни где в сервисах не бывал ни разу.150ткм.

Поискал от нечего делать лямды на али, нашел и переднюю за 2300р с доставкой и заднюю за 1700р и универсальную заднюю за 1000р Я все еще жду универсальную заднюю за 2100р тут.
  •  
22-09-2018 
22-09-2018 
Денсо их в китае шлепает. Меня тоже всегда вопрос интересовал, на али те же что в екзисте или хуже.
  •  
22-09-2018 
22-09-2018 
иФон китайский но это не значит что все китайцы одинаковы.

лампа вечером загорелась в городе, на трассе не горит, коррекция устаканилась на +7-9% расход упал процентов на 10-15. Мне не понравилось что корекция работает во всем диапазоне оборотов, а не по нагрузке и оборотам, тупая корекция ее надо в ноль сводить. Лажают япы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов