home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-08-2015 
17-08-2015 
Второй раз меняю лямбду банк2 сенсор2 (ошибка P0157) с интервалом в полтора-два года, это что, расходник такой на третьем кузове ???
  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
Давно уже автопроизводителе зарабатывают не на продаже машин а на сервисе..Сколько раз убеждаюсь чкем новее машина там постоянно чтото дохнет после гарантии) а соответственно каждые 2 года )

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
_alexel_ писал(а):
Второй раз меняю лямбду банк2 сенсор2 (ошибка P0157) с
На 450 отзыв по этому датчику,всем меняют

_________________

Лямбда - Банк2 Сенсор2 (Ошибка - P0157)

  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Maksimka76 писал(а):
На 450 отзыв по этому датчику,всем меняют
Номер TSB по этому поводу не подскажешь? Когда второй раз загорелся Check Engine, я по номеру ошибки поискал TSB, не нашел. Щас тупо просмотрел все TSB по RX450h для американского рынка - опять не нашел Sad
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
А что такое tsb ?Поищи в теме гибрид,обсуждалась эта сервисная кампания.

_________________

Лямбда - Банк2 Сенсор2 (Ошибка - P0157)

  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
Добрый день, так и не понял решения проблемы досконально, говорят что компьютер не может точно прочитать какой из датчиков барахлит, даже если говорит что банк2 сенс2(89465А), то возможно что и 89467С, сказал мне так сосед который тоже боролся с этой болезнью и победил, я же прочитав ошибку через комп у офф. дилера, заказал датчик Банк2 сенс2, поменял, но проблема опять вернулась, и показывает этот же самый датчик... вот думаю опять такойже заказаывать или второй поставить попорбывать? %) подскажите может я не правильно все понял.
  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
Прошивка ECU двигателя на Евро 2 решит проблемы со вторыми кислородниками, можете вобще выкрутить и выкинуть, они будут не нужны.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
барс027 писал(а):
Прошивка ECU двигателя на Евро 2 решит проблемы со вторыми кислородниками, можете вобще выкрутить и выкинуть, они будут не нужны.
А если проблема с датчиком смеси, то прошивка евро2 усугубит ситуацию с расходом или детонацией.
  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
Это вопрос, или утверждение ? Если последнее, то вы теоретик, или практик ? Я написал решение, т.к. 2 года занимаюсь чип-тюнингом Тои́ота/Лексус, вторые ДК нужны "Грин писсу" для определения нормы токсичности отработавших газов, конкретно состояния катализаторов. Не путаем с первыми ДК, которые действительно важны для работы ДВС, т.к. мозг по их показаниям формирует топливную смесь.
mc.kinley писал(а):
А если
Не изобретайте велосипед, всё до вас изобретено, или молча меняйте каждые полгода датчик, или уберите из машины раз и навсегда этот элемент, и ездите дальше, забыв про него в хорошем смысле слова, это экология, мотору он нафиг не нужен.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
Я теоретик. Последовательно стоят два датчика. Ошибка показывает, что между их показаниями недопустимая разница по содержанию кислорода. Как определить какой датчик врёт? Ещё раз повторю, что ошибки напрямую не показывают какой датчик неисправен, под подозрение попадают оба датчика. Ошибки P0136, P0137, P0156, P0157.
Люди, с которыми общался, имеют значительно бОльший опыт в прошивке. И все говорят, что евро2 не шьют в неисправный авто. И этому есть логическое объяснение.
О назначении обоих датчиков я прекрасно осведомлён. Но прежде чем отключить второй датчик надо убедиться в исправности первого.
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
У меня был подобный опыт правда на GX460. Там как раз была ошибка по второму банку и второй лямбде. А реально вышел из строя первый датчик (тот что до ката) То есть банк 2 датчик 1, тот который AFR. Просто комп почему то доверяет первому датчику больше чем второму и когда они в разнобой работают, то смесь корректирует по первому, а если он занижает показания то значительно переобогащает смесь, и соответсвенно после ката смесь выходит также богатой с малым содержанием кислорода. Это честно показывает второй датчик, и эту честность и воспринимает комп как неисправность именно второго датчика.Вся проблема в том что первый датчик дорогой чтобы наобум его менять и на его место нельзя ставить абы что так как это не просто лямбда, а широкополосный датчик топливной смеси, который выдает более точное значение с более пологой кривой зависимости напряжения от содержания кислорода.
  •  
  • +1
4-07-2018 
4-07-2018 
У меня ошибка была P0158 что в принципе аналогично но там получается все наоборот. Поищите по этой ошибке, она тоже распространена и решение чаще всего как раз в замене переднего датчика а не того что за катом.
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
Именно так. Датчики нужны только оригинальные, а не универсальные. Оригинальные дороги потому, что в них используются элементы из драгоценных металлов (цирконий и платина).
Лямбда - Банк2 Сенсор2 (Ошибка - P0157)
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
Как вариант на али продают аналоги ценой около 50$. Внешне просто не отличить. Сейчас появились денсо аналоги. В принципе оригинал это Denso, так что думаю он точно должен подойти и сильно сомневаюсь что оригинальные денсо делают не китайцы.
  •  
5-07-2018 
5-07-2018 
Там же на али есть отзывы, что эти датчики не живут более 2-3 недель.
Сейчас для A/F сенсора есть замена по каталогу Денсо -- DOX-0505. Но вопрос в том, насколько это равноценная замена оригинальному датчику.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов