У меня gs 300 2005г, есть мысли переделать полностью авто в Рестайл. Прочностью внешне и внутренне. Есть донор на разборе с которого можно сербанить блок кнопок ( вынести багажник и бензобак из него как на рестаиле) руль, центральную консоль, приборку и монитор. Убрать дырки с крыльев от поворотов и т.д. Подскажите , стоит ли заморачиваться? Или проще продать, добавить и взять рестаил? Жалко только то, что я у машины 3 хозяин, вся в родной краске, по ходовой все отлично! Мотор перебрал год назад. Масла не расходует ни грамма! Поставил торсен в редуктор. Максималка. Бюджет переделки примерно 100. Ну еще потом можно продать старый бампер, зеркала и может руль. Найду ли я целый рестаил в максималке с целым мотором и в максималке? Или вложить в эту и еще 3-4 года откатать, а там уже новый кузов доступнее будет)))
Переделка в рестайл никогда не окупится, это домашняя забава поэтому сам решай стоит вваливать или нет.... К тому же потом проблемы при продаже- почему переделал- битая в хлам?
А где вариант что я не куплю рестаил с проблемой в 5 цилиндре? Вот это и пугает. А внешний вид обновить хочется! Мне кажется если тачка битая то хоть переделывай хоть нет а все видно будет! Еще подумывал насчет гибрида. Но оч пугает налог! У нас последнее время продать авто с мощностью больше 250 продать ооочень тяжко. Да и платить налог 27т. и страховку 6500 после 5т. и 2,5т. Как то обломно будет! А в других регионах я вообще молчу!)