Читай мануал внимательне... Там написано при каких условиях требуется повышение вязкости- нагрузка и высокие скорости. 20ка в городских условиях требует замены каждые 5000км или 250мч, 0-30 более стойкое энергосберегающее синтетическое масло поэтому од и льет его в раше...
jax1 писал(а): а что если использовать масло с меньшей вязкостью, как это отобразится на работе механизма?
Как минимум:
1. Более частая замена масла.
2. Перегрев двигателя (охлаждение поршней, подшипников и прочих элементов нижней части двигателя производится маслом, а не антифризом)
3. Уменьшение ресурса двигателя (преждевременный износ)
п3 только при несоблюдении условий своевременной замены масла и условий эусплуатации в каких случаях производитель не рекомендует маловязкие масла. В остальном никаких отклонений по износу нет и не будет, зря не пугайте народ...
П2 наверно не перегрев а наоборот чуть лучшее охлаждение поршневой, но это в сравнении с сильно загущеными маслами как 40,50,60, в большей степеник к большей вязкости, а разница между 20ко и 30й нивелируется...
markii писал(а): п3 только при несоблюдении условий своевременной замены масла и условий эусплуатации в каких случаях производитель не рекомендует маловязкие масла. В остальном никаких отклонений по износу нет и не будет, зря не пугайте народ...
Я имел ввиду если заливать ниже, рекомендованного заводом - такое как 0W-10.
В случае 5W-30 против 0W-20 соглашусь, т.к. уверен, что официалы просто хотят сократить издержки на гарантийном обслуживании.
Ну речь то всетаки идет за рекомендованные вязкости...
Не думаю что од не важны издержки им то наоборот чем чаще тем лучше, просто зачастую потребителю эксплуатирующему авто в городе трудно объяснить по какой причине он должен каждые 5000км посещать ТО в то время когда конкуренты дают 15,а то и 30тык...
А так 0-30 за счет совсем других допусков и крепкой синтетической рао базе способно выдержать издевательства и избежать лишних моментов и вопросов на сервисе, "почему масло превратилось в гуталин" или "вы мне залили паленое масло" и тп при регламентированном пробеге в 10тык, что такое моточасы не поймут не только блондинки, а тяжесть эксплуатации определить по косвенным признакам такими как пробки, средняя скорость за пробег между регламентами ниже 25км/ч, автозапуски зимой, длительный ХХ и тд, способен не каждый, тк все считают что они ездят как все...
Коллеги,еще вопросик.Может кто обратил внимание,при замене масла в двигателе,когда меняли фильтрующий элемент в масляном фильтре,масло заливали в фильтр,или просто смазывали уплотнительное кольцо и ставили на сухую? А то гарантия вышла,придется самому менять, и я в замешательстве,лить масло в масляный фильтр,или нет? Когда меняли в официалов,не обращал внимания.А в инете разные мнения.
у меня третья машина с двигателем 2AR! всегда!!!! круглый год! 0W20!! пробовал и гидрокрекинг (жестяные японские банки-SM-SN) и пластик (Европа-SN-Mobil и оригинал Toyota/Lexus Fromula XS)
РЕЗУЛЬТАТ!! все в идеале! замена каждые 10тыс как по регламенту
Уважаемые одноклубники, подскажите какой масляный фильтр заказывать? на экзисте выдает два номерка...
И (извините что не по теме) по свечам зажигания тот же вопрос=)
Огромное спасибо за внимание!
масл фильтр toyota 31090 не купить ...я много раз заказывал...экзист и другие машазины скидывают заказ...нет артикула..остается тот что YZZA1 тоже самое..но якобы новый артикул..тоже оригинал..
насчет свечей...можно любые...денсо отличные...iridium главное