9-08-2015 
9-08-2015 
Цитата:
Вот сегодня по итогам дискуссии решил прикинуть свою среднюю скорость движения на работу утром.
я совсем не пытаюсь доказать обратное в твоем режиме, а наоборот, обратить большую часть читающих на сей факт влияния пробега и средней скорости который связан с ресурсом масла.
Есть еще фактор влияния количества сгоревшего топлива к объему масла и пробегу но это еще те дебри и у того же бмв была система комплексного контроля этих параметров, но в раше она настолько часто просилась на сервис, что теперь одному богу известно по какому алгоритму идет расчет, но явно все уже подогнано чтобы не утомлять владельца....

И поверь опыту, большинство не верно оценивают режимы, ибо среднеинтевальная скорость ни когда не будет равна среднедневной... мой контроль- никогда по возможности не суюсь в пробки и не стою дольше 30мин в неделю, на спидометре чаще 120-140 вижу по кольцу чем 20-40 в городе, частенько длинные забеги то к одной границе то к другоц, машину не грею никаких автостартов- паркинг, но к рубежу замены масла счетчик упрямо показывает в пересчете 35-37мч, потому что очень часто есть короткие режимы малых скоростей, это максимум что можно выжать из авто который живет в городе, больше только если вообще в город не заезжать...

Если закруглить вопрос, что влияет на срок службы масла кроме пробега, то получится список в десяток пунктов, поэтому производитель выбирал самый жесткий вариант с запасом, когда есть предел по деградации масла, это не заговор корпорации кидать на бабки на ТО , но для большинства выглядит так, а я бы сказал спасибо тойоте что она одна из немногих благодаря такому подходу позволяет содержать моторы на высокой планке минимальных отказов по причинам загрязнения мотора отложениями и закоксовки с залеганием колец.
Цитата:
Если у него пробеги по трассе, то ИМХО не важно делает он и за 4 месяца или за год.
ты начал с того что показал пример где анализ на 10000км показывает нормальный результат.я указал на первопричину и если тебе так понятнее , понимай как понимаешь, смысл здесь один- малая межинтервальная наработка масла по времени. [/code]

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
kolbert писал(а):
Влезу в разговор, я на Тойота SN 0в-20 мет. банка, проехал 12 тысяч км, у меня гибрид, на щупе масло начало в солидол превращается, тут я уже думаю на свой страх и риск эти перепробеги, хотя масло это рассчитано на 15 тысяч км в обычном моторе.
Странно это. На таком же масле в Европе ездят по 15-20 тысяч на таких же машинах. Ну чем так принципиально отличается эксплуатация, что у них на 20 тысячах масло сливается медового цвета, а у нас на 12 тысячах солидол??
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Да не сливает там никто светлое масло... гарантию автомобили отхаживают на заливаемом од масле и сроках, дальше проблема масложора и ремонта у второго владельца.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Ivan aristo писал(а):
kolbert писал(а):
Влезу в разговор, я на Тойота SN 0в-20 мет. банка, проехал 12 тысяч км, у меня гибрид, на щупе масло начало в солидол превращается, тут я уже думаю на свой страх и риск эти перепробеги, хотя масло это рассчитано на 15 тысяч км в обычном моторе.
Странно это. На таком же масле в Европе ездят по 15-20 тысяч на таких же машинах. Ну чем так принципиально отличается эксплуатация, что у них на 20 тысячах масло сливается медового цвета, а у нас на 12 тысячах солидол??
Так когда у жены на ауди расход масла литр на 600 км был, понятно, что он всегда светлое. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
markii писал(а):
Да не сливает там никто светлое масло... гарантию автомобили отхаживают на заливаемом од масле и сроках, дальше проблема масложора и ремонта у второго владельца.
У меня друг купер турбовый привез с 90 тысчами пробега, на 100 тысчах мотор клина поймал, масло выковыривали ложкой. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Так оно там 90 тык и не менялось Smile как нынче модно "залито на весь срок эксплуатации"

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Ivan aristo писал(а):
kolbert писал(а):
Влезу в разговор, я на Тойота SN 0в-20 мет. банка, проехал 12 тысяч км, у меня гибрид, на щупе масло начало в солидол превращается, тут я уже думаю на свой страх и риск эти перепробеги, хотя масло это рассчитано на 15 тысяч км в обычном моторе.
Странно это. На таком же масле в Европе ездят по 15-20 тысяч на таких же машинах. Ну чем так принципиально отличается эксплуатация, что у них на 20 тысячах масло сливается медового цвета, а у нас на 12 тысячах солидол??
rx450 меняю через 15000т 0-20 мобил -как-то просто забыл поменять масло и проехали 30000т ничего страшного ,масло было черное но уж никак не солидол....и чтобы превратить в солидол в теории кто знает сколько нужно проехать....на практике например екскаватор диз.мотор после 3 лет работы / масло и фильтр не менялось а только доливалось масло / при сливе было черное тягучее вещество.... но никак не солидол...
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
у меня лк дизель - масло становится сразу темным как только поменял....
  •  
11-10-2015 
Уж сколько я читал подобные споры по поводу моторных масел, а все одно и то же. Каждый останется при своем мнении. Одну будут доказывать, что "ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!", другие "ТОЛЬКО КАСТРОЛ", приводить примеры, ссылаться на дядю Васю и прочее и прочее. По мне, нужно заливать не поддельное масло и менять когда нужно.
А то уж мне интересно, что будет с двигателем, если заливать в него не "Тойоту", а, скажем, "Шелл" или "Зик", какой-нибудь. Что, развалится на ходу?
А еще не совсем понятно, а летом как на 0W-20 ездить? И зачем? Нет, ну зимой понятно, но опять-таки есть 0W-30, 0W-40.[/img]
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Соглашусь!
Летом не понимаю, зачем ...W20 ?
Реально было б уместней побольше число (W30,W40...)
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Павленко Евгений писал(а):
Уж сколько я читал подобные споры по поводу моторных масел, а все одно и то же. Каждый останется при своем мнении. Одну будут доказывать, что "ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!", другие "ТОЛЬКО КАСТРОЛ", приводить примеры, ссылаться на дядю Васю и прочее и прочее. По мне, нужно заливать не поддельное масло и менять когда нужно.
А то уж мне интересно, что будет с двигателем, если заливать в него не "Тойоту", а, скажем, "Шелл" или "Зик", какой-нибудь. Что, развалится на ходу?
А еще не совсем понятно, а летом как на 0W-20 ездить? И зачем? Нет, ну зимой понятно, но опять-таки есть 0W-30, 0W-40.[/img]
Да даже если Лукойл заливать нифига не будет, но это не кошерно. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Stratus22 писал(а):
Соглашусь!
Летом не понимаю, зачем ...W20 ?
Реально было б уместней побольше число (W30,W40...)
Чем рабочая температура мотора летом отличается от рабочей температуры зимой? Гибрид не берем, у него все хитро, у него зимой рабочая температура и 60 градусов может быть.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Блин, действительно... У всех движков одинаковая температура, а производители - дураки выпускают разные масла... Одни чтоб не густели при холодной температуре, а другие чтоб не разжижались при горячей. Так?
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Stratus22 писал(а):
Блин, действительно... У всех движков одинаковая температура, а производители - дураки выпускают разные масла... Одни чтоб не густели при холодной температуре, а другие чтоб не разжижались при горячей. Так?
У тойоты на японском сайте всего два масла 0в20 и 5в20.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Масло при "горячей" температуре не разжижается, а достигает заданной стандартом вязкости по sae при 100С... когда масло разжижается фактически, так это от перегрева и от излишков топлива попавшего в масло например зимой при автопрогревах и к индексу вязкости это не имеет никакого отношения. А как выбирается горячий индекс, написано у вас в мануале, и понятие рекомендовано, это не значит ограничено или только...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов