6-08-2015 
6-08-2015 
kolbert писал(а):
Влезу в разговор, я на Тойота SN 0в-20 мет. банка, проехал 12 тысяч км,
Да, это Вы так серьёзно ))) Я меню через 7.5 тысяч - никаких проблем, очень хорошо выглядит на замене.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
markii писал(а):
Валерий, нельзя примерять одни условия эксплуатации конкретного автомобиля к другим! И если вы читали, то на одинаковых маслах разные автомобили показывают разные анализы! Человек имеет 70% трассы это легкий режим, масло меняет 2-3 раза в год!
Согласен, но ведь масло деградирует в основном не по времени, а по моточасам - разве имеет большое значение за сколько он пробежал эти 11 тыс км?
markii писал(а):
Никто не запрещает лить 20,
Да, некоторые (Тойота ))) даже рекомендуют Wink
markii писал(а):
, но мало кто адекватно оценивает и понимает нагрузки и условия эксплуатации своего авто,видят в мануале как зашореные только одно-"рекомендуемое и 10000км".
Про интервал замены и тяжелые условия эксплуатации я с Вами никогда и не спорил. Я делю 15 000 км пополам и меняю через 7-7 500 км. Ни на одной машине в семье не было никаких проблем. Никогда.
Самая старая машина в семье имеет пробег под 70 000 км эксплуатации в таком режиме и именно на японском оригинале. И двигатель у нее один из самых капризных - 1ZZ-FE. Ну ни каких нареканий.
... Ладно, не планирую Вас переубеждать, можно еще дискуссию на пару листом затеять. Просто копипастой с ойл-клуба, например. Amd Green Все же аргументы уже сто раз пережеваны и каждый все равно при своих - даже на ойл-клубе многие с Вами не согланы же. Wink

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
Valery36 писал(а):
kolbert писал(а):
Влезу в разговор, я на Тойота SN 0в-20 мет. банка, проехал 12 тысяч км,
Да, это Вы так серьёзно ))) Я меню через 7.5 тысяч - никаких проблем, очень хорошо выглядит на замене.
Оно через 5 тысяч чистым сливается у меня. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
Цитата:
Согласен, но ведь масло деградирует в основном не по времени, а по моточасам - разве имеет большое значение за сколько он пробежал эти 11 тыс км?
А моточасы не время? Smile
Суть в том что абсолютное большинство меняют масло по пробегу не привязывая срок службы масла ко времени (не абсолютному) ,поэтому и получается что человек спокойно катает 10тык но с реальной средней 20-25км/ч получая нерально затянутые 500-400мч!!! Это и есть ответ на вопрос... Если ты за год проезжаешь 30000км делая 3 смены по 10000км имея при этом загородный режим то в итоге получаешь те самые 250мч на 10000км...

Цитата:
Я делю 15 000 км пополам и меняю через 7-7 500 км.
а почему не 10 пополам? Те на основании чего вообще деление??? Просто виртуальная перестраховка? Тогда о чем мы говорим, о каких привязках вообще... я например свои моточасы знаю на основании внешнего счетчика, другие по показаниям бк если есть такая функция, в результате все адекватно и без споров... те кто фанаты 20ок, никто не перекатывает больше 200мч для кряка и 250 для рао с эстерами как идемицу... что можно копипастить с ойл клуба когда они и не противоречат наработке масла в мч? , а все споры лишь в вокруг запаса свойств к перекату, но никто из них реально не катает 20ку по 350-400мч! о чем можно с ними спорить? У них свои условия эксплкатации у других другие и усреднить их нельзя, а только либо менять регламент либо само масло.
А споры с теми, кто не утруждает себя подсчетом или контролем мч, и крайне не понимают связь между пробегом и мч...
Для этого большинства и приходится просто рекомендовать перестраховку по вязкости, предпочитать рао кряку, тк они просто не приемлют замен по 5тык, не понимая почему должны переплачивать и даже считая разводом на бабки, и упираются в "рекомендованное масло" -инженеры ведь подумали... так они и подумали- в ТУ менять масло раз 5тык или 6мес, посчитайте мч и получите при городских 25км/ч те самые 200мч....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-08-2015 
7-08-2015 
Цитата:
Оно через 5 тысяч чистым сливается у меня.
чистое/грязное абсолютно не адекватный визуальный параметр... оптическое потемнение зачастую никак не связано с физическим загрязнением, масло может быть чистым, но иметь проблемы с падением вязкости, Т вспышки и тд. Но 5тык конечно не тот срок чтобы смотреть на чистоту масла, здесь первичны наработка в мч, качественное топливо и высокая средняя скорость.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
markii писал(а):
а почему не 10 пополам? Те на основании чего вообще деление???
Деление на основании "городских условий эксплуатации", согласно мануала. Wink
Всё, больше не буду трогать эту тему - ну я же знал к чему это приведет.
Будет время, отдам отработку со своего двигателя на анализ и тогда сможем поговорить конкретно Wink

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
Я не вижу в профиле авто поэтому и спрашиваю . В раше нет 15000 интервалов , это евроамериканояпонские интервалы, для раши были 10 у тойота лексус

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-08-2015 
8-08-2015 
markii писал(а):
В раше нет 15000 интервалов , это евроамериканояпонские интервалы, для раши были 10 у тойота лексус
Это были авто для японского рынка. Там по руководству указано 15 000 ЕМНИП.

markii писал(а):
Я не вижу в профиле авто поэтому и спрашиваю .
В процессе. Скоро появится )))

markii писал(а):
А моточасы не время? Smile
Время, но речь шла о

markii писал(а):
И если вы читали, то на одинаковых маслах разные автомобили показывают разные анализы! Человек имеет 70% трассы это легкий режим, масло меняет 2-3 раза в год!
Если у него пробеги по трассе, то ИМХО не важно делает он и за 4 месяца или за год.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
Цитата:
Это были авто для японского рынка. Там по руководству указано 15 000 ЕМНИП.
к авто для японского рынка и иного другого не применяются рекомендации при эксплуатации на другой территории.... Тот же ВР указывает на своих маслах с евроинтервалами о недопустимости их применения на территории СНГ ныне таможенного союза... это связано начиная от качества топлива до режима и климатических условий эксплуатации в японии нет перпадов от -40до +40, там даже термометр салонный зависает на -25С Smile))) Тойота в россии пока не увеличивает интервал...

Цитата:
Если у него пробеги по трассе, то ИМХО не важно делает он и за 4 месяца или за год.
я выше это пояснил...

Еще раз вдумайся- пробег привязанный к моточасам это и есть пробег по времени! Если ты накатываешь 10тык в год за 250мч, это не то же самое что 10тык в год за 500мч! Это самая большая ошибка тех кто меняет масло по пробегу не учитывая режима эксплуатации!!! Ты привел в пример машину с 0-20 где владелец меняет масло в среднем каждые 10000км с наработкой в 200-250мч при этом ты апелируешь что 20ка выхаживает 10тык- какой модет быть анализ масла отбегавшего всего 200-250мч!!??.... разницу теперь понимаешь???
Если ты будешь сливать масло каждые 200мч при 10000км это легкий режим, но при этом не забывай что скоростной режим движения, резкие старты это уже опять тяжелый и по рекомендации должен применять масло с высокой вязкостью из допустимых руководством.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
9-08-2015 
9-08-2015 
markii писал(а):
Тойота в россии не увеличивает интервал...
Судя по всему, тоже начала. Smile

"* Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Toyota GT-86 - каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее."

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
Посмотрим что будет у лексуса на новых моторах, лично я думаю что всем призводителям уже далеко по барабану что будет с машиной после гарантии, в раше у лекса тойота 3 года 100тык, а в штатах 5 лет 100тмиль. Не зря существует такой разрыв не правда ли? Там что люди лучше обращаютмя с авто? -далеко нет, авто там средство передвижения и только часть населения любит копошится с ними, остальные берут машины в лизинг, а не в кредит, народ там не стремиться стать владельцем нового авто.

Получается что просто легче условия эксплуатации и это так. Недавно общался с русскими из штатов, спросил насчет пробок , говорят они есть в очень крупных городах в час пик, а так куча развязок и как у нас на кадах мкадах не стоят, а если и стоят то 10-15мин макс а не по 3часа добираясь домой с работы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
9-08-2015 
9-08-2015 
markii писал(а):
Посмотрим что будет у лексуса на новых моторах, лично я думаю что всем призводителям уже далеко по барабану что будет с машиной после гарантии, в раше у лекса тойота 3 года 100тык, а в штатах 5 лет 100тмиль. Не зря существует такой разрыв не правда ли? Там что люди лучше обращаютмя с авто? -далеко нет, авто там средство передвижения и только часть населения любит копошится с ними, остальные берут машины в лизинг, а не в кредит, народ там не стремиться стать владельцем нового авто.

Получается что просто легче условия эксплуатации и это так. Недавно общался с русскими из штатов, спросил насчет пробок , говорят они есть в очень крупных городах в час пик, а так куча развязок и как у нас на кадах мкадах не стоят, а если и стоят то 10-15мин макс а не по 3часа добираясь домой с работы...
Ну это смотря какой город, если про Хьюстон например, то это наше село по сути, пусть и народу в нем много живет. Smile

У нас тоже гарантия 4 года или 130 тысяч, правда за денюшку.

Тойота могла бы сделать, замена масла каждые 10 тысяч, а ТО каждые 20 тысяч и покупатели бы к ним потянулись бы я думаю. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
Много правильного и много...придуманного Smile

1)
Гарантия в США:
-базовая: 48 months or 50,000 miles
-силовая установка: 72 months or 70,000 miles
link

2)
Час пик; Нью Йорк Манхэттен - аэропорт JFK; 32 километра, время 1 час 20 минут.
На автостраде средняя 90 км/ч,так и у нас после МКАД есть где разогнаться Smile да и не все на Москве сошлось клином

PS: Лексусов в США мало, один в час если попадется RX или GS какой.

3) Регламент в США устанавливает Toyota USA а у нас - Тоета РУС, вот у них и нужно спрашивать: почему да как.
Непосредственно Тоета-мама в этом не участвует

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
Манхеттен не все США поэтому это лишь частный случай про который я и писал и в целом дороги там без заторов,в остальных случаях регламент ТУ такой же- сокращение интервалов.

Режим движения берется средний за межсервисный интервал и то что ты за москвой разгонишься выше 90 тебя не спасет... поставь счетчик мч и очень удивишься твоей среднегодовой скорости которя врятли будет выше 25км/ч от которой и отталкивается режим эксплуатации... эти разовые загородные выстрелы ниочем если только они не по тысячи км за раз..
на сегодня статистика средней скорости по москве 18км/ч и из расчета регламента которого придерживается большинство владельцев приезжающих на сервис - 10000км ,это 555м/ч... не удивительно что абсолютно никакой крекинг и не всякое рао не способно выдержать такой режим, из картера сливается печное топливо...


Регламент устанавливает тойота основываясь на базовых испытаниях в регионах эксплуатации, в которые как раз и входит наработка узлов по времени, пробегу и израсходованному топливу с анализом результатов. Вот поэтому тойота рус и устанавливает фактический регламент.

Насчет гарантии когда машина в лизинге там расширенная гарантия применяется и даже с учетом базовой для двигателя 6 лет и 112 тык это уже больше чем в раше.

Насчет количнства тут спорить вобще нет смысла ибо рынок сбыта лексусов штаты, а уж куда они там рассасываются не так важно тк что лексус что тойота один фиг и тойот там достаточно с теми же моторами и трансмиссиями и технологиями....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
9-08-2015 
9-08-2015 
markii писал(а):
Еще раз вдумайся- пробег привязанный к моточасам это и есть пробег по времени! Если ты накатываешь 10тык в год за 250мч, это не то же самое что 10тык в год за 500мч! Это самая большая ошибка тех кто меняет масло по пробегу не учитывая режима эксплуатации!!! Ты привел в пример машину с 0-20 где владелец меняет масло в среднем каждые 10000км с наработкой в 200-250мч при этом ты апелируешь что 20ка выхаживает 10тык- какой модет быть анализ масла отбегавшего всего 200-250мч!!??.... разницу теперь понимаешь???
Вы меня не слышите. Я сказал следующее
Valery36 писал(а):
Если у него пробеги по трассе, то ИМХО не важно делает он и за 4 месяца или за год.
То есть в данном предложении уже изначально учтена его средняя скорость. Полагаю, что по трассе не реально получить среднюю 25 км/ч.

markii писал(а):
Режим движения берется средний за межсервисный интервал и то что ты за москвой разгонишься выше 90 тебя не спасет... поставь счетчик мч и очень удивишься твоей среднегодовой скорости которя врятли будет выше 25км/ч от которой и отталкивается режим эксплуатации... эти разовые загородные выстрелы ниочем если только они не по тысячи км за раз..
на сегодня статистика средней скорости по москве 18км/ч и из расчета регламента которого придерживается большинство владельцев приезжающих на сервис - 10000км ,это 555м/ч... не удивительно что абсолютно никакой крекинг и не всякое рао не способно выдержать такой режим, из картера сливается печное топливо...
Знаете, но жизнь не ограничивается МКАД и КАД. Вот сегодня по итогам дискуссии решил прикинуть свою среднюю скорость движения на работу утром. Получил, что еду 4.5 км примерно от 7 до 10 минут. Каждое утро. Получается, что средняя скорость у меня от 27 км/ч до 38,5 км/ч.
Отработка, которая у меня сливается выглядит весьма прилично - явно не печное топливо. Да, посмотрел бортовой журнал: реально последние 4 года меняю около 1 раза в год на пробегах 6 500, 4 600, 6 400, 4 300, 7 000 км (это примерно посчитал все интервалы).

markii писал(а):
Посмотрим что будет у лексуса на новых моторах, лично я думаю что всем призводителям уже далеко по барабану что будет с машиной после гарантии, в раше у лекса тойота 3 года 100тык, а в штатах 5 лет 100тмиль. Не зря существует такой разрыв не правда ли?
Я просто уверен, что Вы не там ищите.
Это тоже самое что с ценами на авто, стоимостью кредита и ценой бензина. Да, не зря, но причину ИМХО Вы не там ищите.

flashLAV писал(а):
3) Регламент в США устанавливает Toyota USA а у нас - Тоета РУС, вот у них и нужно спрашивать: почему да как.
Полагаю, что фактор заработка на рынке не учитывать не стоит. Есть возмжность зарабатывать на ТО - они и зарабатывают. Аналогичная ситуация с соотношением цен в модельном ряду японского и российского рынка, например.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов