5-10-2022 
5-10-2022 
Sambla писал(а):
Ну точно нам капут. Пойду застрелюсь нах......
И вдогонку что бы рука не дрогнула .

Для масел, предназначенных к заливке в старые (не особо форсированные и неэкологчные) двигатели присадки производят и на отечественных предприятиях. А вот с добавками в масла для движков турбированных, с повышенной степенью сжатия, «зажатых» по характеристикам экологичности и экономичности, — проблема. Между тем, в последние годы на наш рынок поставляются иномарки преимущественно с такими моторами. Лить в них отечественное (пусть и фирменное, не поддельное!) масло с сомнительными характеристиками пакета присадоктот еще риск.

«Рафинированный» иномарочный агрегат выдержит пару-тройку таких замен смазки, а потом выйдет из строя напрочь.

Да, известно, что в последнее время турки и китайцы наладили выпуск моторных масел для современных моторов с присадками собственной разработки. И даже поставляют их в Россию. Но как они поведут себя в реальной эксплуатации пока толком никто не знает. Так что пользоваться ими — та еще «русская рулетка»…
  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
Aleksejs писал(а):
Лить в них отечественное (пусть и фирменное, не поддельное!) масло с сомнительными характеристиками пакета присадок — тот еще риск.
А кто говорит да у нас свое ... не хуже ... И китайцы нам помогут . ..... Помогут сейчас .... с бабками они помогут расстаться это точно .
  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
Aleksejs писал(а):
извините, одобрения использования масла в двигателях Тойота при этом Exxon Mobil не имеет .
Ты этот "постулат" толкаешь уже давно. Нет никакого одобрения тойота, тойота один из немногих производителей которая не создала и не имеет своего моторного допуска как у мерседес, бмв, фв ,джи эм и тд. Все что написано в руководстве и карте sds которая является руководством к то для дилера, это соответствие маслом допусков api ilsac, в некоторых моторах асеа. Хватит эту дичь втирать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
Aleksejs писал(а):
Для масел, предназначенных к заливке в старые (не особо форсированные и неэкологчные) двигатели присадки производят и на отечественных предприятиях. А вот с добавками в масла для движков турбированных, с повышенной степенью сжатия, «зажатых» по характеристикам экологичности и экономичности, — проблема. Между тем, в последние годы на наш рынок поставляются иномарки преимущественно с такими моторами. Лить в них отечественное (пусть и фирменное, не поддельное!) масло с сомнительными характеристиками пакета присадок — тот еще риск.
«Рафинированный» иномарочный агрегат выдержит пару-тройку таких замен смазки, а потом выйдет из строя напрочь.
Да, известно, что в последнее время турки и китайцы наладили выпуск моторных масел для современных моторов с присадками собственной разработки. И даже поставляют их в Россию. Но как они поведут себя в реальной эксплуатации пока толком никто не знает. Так что пользоваться ими — та еще «русская рулетка»
Откуда этот мусор ?

Почти все российские производители масел выпускали и выпускают масла с последними современными допусками, и нет никаких специальных присадок , все они одинаковые, мало того, в отличие от дешовых импортых масел которые зачастую на крекинговой базе 3гр, наши масла топовой линейки имеют в составе рао и эстеровые масла, я тебе не раз это писал.
Ты несешь здесь какуюто лютую дичь

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
Aleksejs писал(а):
Что мы ждем в перспективе ? Будет перестроен рынок
Рынок уже перестроен, то откуда ты копипастешь, уже инфа прошлого.
Европейские масла возят через турцию, оаэ без всяких посредников свои, корея ничего не сокращала, масло хундай sp допуска от дистрибьютора стоит на 200р дороже российского , японские возят любые эдимицу профикс , эниос, нет никакого дифицита. Тебе изза бугра конечно виднее

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
5-10-2022 
5-10-2022 
markii писал(а):
Нет никакого одобрения тойота, тойота один из немногих производителей которая не создала и не имеет своего моторного допуска как у мерседес, бмв, фв ,джи эм и тд.
У многих производителей вот есть, а у Тойоты нет . Включи логику . Она не дает допуск на свои моторы .
Понимаешь СВОИ МОТОРЫ . Так как все другие масла не прошли оценку и испытания на двигателях от Тойоты .
Только одна фирма имела разрешение от Тойоты на использования своего масла в двигателях Тойота и это Idemitsu Kosan Co., Ltd , и то это распространяется на Японию и по умолчанию на США .

Вот тебе твой допуск . На банке будет стоять допуск SN но ...
Цитата:
масло с сомнительными характеристиками пакета присадок тот еще риск.
Но допуск будет , вам каким цветом черным или красным напечатать .
Не стесняйтесь говорите - все для вас .
  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
Aleksejs писал(а):
У многих производителей вот есть, а у Тойоты нет . Включи логику
Отключи логику и не выдумывай то чего нет. Допуска нет у тойоты, открой мануал свой и найди допуск тойоты в перечне наряду с api ilsac. У мерседеса есть и обозначается он как например МВ 229.5

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
Aleksejs писал(а):
Только одна фирма имела разрешение от Тойоты на использования своего масла в двигателях Тойота и это Idemitsu Kosan Co., Ltd , и то это распространяется на Японию и по умолчанию на США .
Не путай хрен с редькой... ты можешь залить даже на гарантии любое масло соответственно допуску указанным тойота в мануале, потому что еще раз, там нет указания использовать масло тойота и допуска тойота, что в рускоязычном, что в заграничном мануале для своего региона, там даже нет приписки что рекомендуется лить масло тойота а не что иное. Даже в лексус ЛФА небыло рекомендации лить масло тойота, но зато четко было указано что заливать именно мобил и только одной вязкости! Просто мобил с магазина , а не лексус масло, потому что тойота не умеет и не делало масло даже под такой единичный специфичный двигатель

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
markii писал(а):
Допуска нет у тойоты, открой мануал свой и найди допуск тойоты в перечне наряду с api ilsac
Открой мануал . Ты путаешь понятия . Там четко написано какое лить и даже написано рекомендуется использовать ОДОБРЕННОЕ масло ......... Понимаешь слово одобренное , понимаешь что Тойота его одобрила .. Или не понимаешь . Открой мануал .
  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
markii писал(а):
Даже в лексус ЛФА небыло рекомендации лить масло тойота, но зато четко было указано что заливать именно мобил и только одной вязкости! Просто мобил с магазина , а не лексус масло, потому что тойота не умеет и не делало масло даже под такой единичный специфичный двигатель
Ты просто не понимаешь . Это ваш дилер совместно с импортером машин занимается этой фигней .
Понимаешь это . У вас все не как у людей . Все шиворот на выворот .
  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
markii писал(а):
У мерседеса есть и обозначается он как например МВ 229.5
Я понимаю о чем ты . Тойота говорит словами это. открой мануал и прочти .
Форма понимания для автовладельца выбрана в виде слов. Более простая и доходчивая форма . А не сложная цифровая .
  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
Aleksejs писал(а):
Тойота говорит словами это. открой мануал и прочти .
Слова ничто, допуск всё. Еще раз, есть sds он на любом языке одинаковый, там нет слова одобрено, есть перечень вязкостей и допуска.
Aleksejs писал(а):
даже написано рекомендуется использовать ОДОБРЕННОЕ масло .........
Врешь, в мануале написано лейте одобренное или эквивалентное соответствующее допускам и вязкостью!, в англоязычном мануале

Aleksejs писал(а):
Это ваш дилер совместно с импортером машин занимается этой фигней
Это не наш дилер, лфа на него нет русского мануала, это рекомендация англоязычного мануала.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
markii писал(а):
Врешь, в мануале написано лейте одобренное или эквивалентное соответствующее допускам и вязкостью!, в англоязычном мануале
Я и пишу тебе Лейте одобренное , Кем ,Тойота . А вот дальше это игра слов . Понимаешь , любой мануал это плод создания под эгидой Импортеров машин . Они крутят , Для того что бы выйти из ситуации если у них нет необходимого масла . Вот начинаются танцы , Вот так ты ...
Вот что говорит Тойота
Оригинальное моторное масло Toyota (TGMO) — единственная смазка для двигателя, которая была специально создана с расчетом на ваш автомобиль Toyota.
Все, эта короткая фраза от Тойоты дает представление, что и как .
  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
markii писал(а):
Это не наш дилер, лфа на него нет русского мануала, это рекомендация англоязычного мануала.
Ты не ЛФА смотри, а открой NX 200 например . и прочитай что там рекомендуют . И что там написано . С небес то спустись .
  •  
5-10-2022 
5-10-2022 
markii писал(а):
Слова ничто, допуск всё
markii писал(а):
У мерседеса есть и обозначается он как например МВ 229.5
Ну вот так он расшифровывается .
Моторные масла из листа допуска 229.5 применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4.
Параметры вязкости: 5W-40.
А теперь возьми упаковку от Тойоты , и прочитай что она пишет словесно про свое масло ( без цифр )
Ты давно видно упаковку в руках не держал .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов