home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2015 
14-07-2015 
Всем добра. Читал форум, спросил даже в ветке про РХ что как и зачем, но ответа не получил. Итак, закупился по мануалу (4,6 + 1,8л): купил 6л Toyota ATF WS, 4л металлическая канистра 0888602305 и 2 литрушки 0888681210. По факту вошло где-то 5,5-5,6, т.к. лишнее вытекло обратно в канистру с мерочкой, там вошло 300мл + ещё в аппарате со шлангом осталось, наверное 100-200мл. Процедура сложностей не составила, откручивались сливные, заливные пробки, старое сливалось, новое заливалось, единственный момент (читал на форуме) когда заливаем в коробку, нужно залить до уровня, закрутить пробку и либо ввести авто в сервисный режим, либо просто завести и включить-выключить передачи (нужно для того, чтобы включился насос). Я заводил, включил заднюю немного проехал, потом Д, проехал и паркинг, но что-то уровень как был так и остался Question Ещё момент: читал что типа в коробке нижний болт магнитный и собирает на себя стружку, так вот у меня он был обычным, а в заднем редукторе - да с магнитом.

Масло из заднего редуктора (пробег 105 000)
Замена масла в коробке и заднем редукторе

Масло из коробки (пробег 105 000)
Замена масла в коробке и заднем редукторе
Как сами можете убедиться в редукторе можно, наверное и весь срок службы не менять, но вот в коробке, как утверждают "на весь срок службы" - это по-моему ерунда, 80 000 - 100 000 ИМХО надо масло менять.

PS: манагер сказал что масло в жестянке - это для Японии, а для нас нужно в пластике (для гейропы), иначе, коробки "пинаться" начинают и именно у Лексусов, кто что думает?
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Цитата:
PS: манагер сказал что масло в жестянке - это для Японии, а для нас нужно в пластике (для гейропы), иначе, коробки "пинаться" начинают и именно у Лексусов, кто что думает?
Хрень полная, менял прошлой осенью из жести (зимой до -40, летом до 39) все нормально! Да и где вы видели ws-ку 4 литровую в пластике?
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
AndreyBure писал(а):

Как сами можете убедиться в редукторе можно, наверное и весь срок службы не менять, но вот в коробке, как утверждают "на весь срок службы" - это по-моему ерунда...
... А что должно убедить? цвет масла? Вы уверены что оно должно быть прозрачным? и именно это влияет на работу коробки...
У меня второй рэкс 450ый у первого был пробег 300т.км. и никто масло не трогал в коробке и все прекрасно там было и знакомый из сервиса(дилер) говорит что есть экземпляры с пробегом 500-600т.км. и все хорошо у них с коробкой и лучше не лезть в то что работает нормально.
  •  
  • +1
15-07-2015 
15-07-2015 
Дык может и в двигателе масло не менять, тоже наверное какое-то время все ок будет, потом только новый движок купишь и дальше будешь ездить. Если бы производитель предусмотрел вечную коробку, то сделал бы её неразборной, без сливных пробок. А то что говорят не лезть, ведь нормально работает, тогда вообще ТО не надо делать, нормально же машина работает, до поры до времени.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Обойдемся без утрирований...
Я еще раз спрашиваю! Вы уверены что цвет масла в коробке RX450 влияет на его работу? и что его надо менять на 100тыс.км.? это будет полезно для машины с пробегом за 100т.км.?
Логика обывателя мне понятна заменить все что можно на новое и прозрачное, но всегда есть но! Если бы я не когда не видел как встают машины с пробегом за 100-150т.км. как раз ИМЕННО после замены масла в коробке. у самого лично коробка легла на МЛ именно от замены и не надо умничать про не то масло или действия по замене.
  •  
  • +1
15-07-2015 
15-07-2015 
Вот что говорит производитель:
Замена масла в коробке и заднем редукторе
Замена масла в коробке и заднем редукторе
Рекомендация к проверке - через каждые 40 т. А что есть проверка? Проверить уровень? А может цвет, запах, вязкость? В лабораторию отнести? На чьё усмотрение этот критерий? Моё мнение (как обывателя) если масло чёрное, с присутствием запаха гари (как у меня), различаются мелкие частицы, то мне кажется его нужно менять (сервисмен также это подтвердил). На втором скрине рекомендации К ЗАМЕНЕ через 90 т., но это при условии таскании трейлера, значит всё таки предусмотрена замена при тяжёлых условиях. Не спорю, каждый для себя решает менять-не менять, я лучше поменяю и буду менять, при том что данная процедура проста и не дорога, при замене через 80 т, получается 8 копеек на километр. Своим постом хотел проинформировать обывателей, вроде себя, какое масло реально в коробке после такого пробега, а менять - не менять каждый решит для себя сам, можно наверное и масло в двигателе через 20 тыс. менять, но как это скажется на работе всей системы, можно наверное и в коробке гораздо позже менять, а можно и вовсе не менять, испытывая на прочность японскую надёжность, ещё раз повторюсь, каждый выбирает сам.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
LI162 писал(а):
как встают машины с пробегом за 100-150т.км. как раз ИМЕННО после замены масла в коробке.
Конечно если его поменяли первый раз на таком пробеге, особенно если это гидротрансформатор, а потом удивляются, блин, 200 тыс. откатал, решил масло поменять, и коробка накрылась, что бы это значило? Наверное не надо было лезть, хорошо же работало. Про немецкие авто и особенно коробки вообще отдельная тема (в смысле надёжности), там изначально предусмотрено что через 5 лет либо ты её всю перетрясешь (машину), либо в утиль, а иначе как ВВП гейрозоны поднимать, если на их машинах все будут без проблем по 10-15 лет кататься. Немецкая надёжность - это уже миф.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
AndreyBure писал(а):
но вот в коробке, как утверждают "на весь срок службы" - это по-моему ерунда
Почему же ерунда? Very Happy
Что подразумевает под "весь срок службы" Производитель или Закон?
PS:
Залез в Сервисную книжку (правда для RX450h), последний Талон о проведении ТО - 240т.км.
Думаете, не доехала бы до того срока с таким маслом?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
flashLAV писал(а):
Что подразумевает под "весь срок службы" Производитель или Закон?
Наверное то и подразумевает "пока не крякнет" Very Happy у всех по разному.

flashLAV писал(а):
Залез в Сервисную книжку (правда для RX450h), последний Талон о проведении ТО - 240т.км.
Думаете, не доехала бы до того срока с таким маслом?
И что ни разу масло не меняли в коробке Amd gmm
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
AndreyBure писал(а):
И что ни разу масло не меняли в коробке Amd gmm
Не в том смысле: это последний чистый Талон в книжке Smile
По Закону, срок службы Товара - 10 лет, если другое не установил Производитель.
Для авто - это что быстрее наступит: 10 лет или заполнится последний Талон.

Я к чему: если подходить к вопросу с точки зрения "буков", то вряд ли кто-то кого-то обманывает: наездит коробка эти 240 тысяч, IMHO....но, все меняют (и я тоже), так как редко кто единолично накатывает такой километраж а что было у предыдущего водителя - неизвестно

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
flashLAV писал(а):
наездит коробка эти 240 тысяч
Наша то (планетарка) может и отъездит, а вот гидротрансформатор - сильно сомневаюсь, а сервотроники немецкие тем более Very Happy
  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Для замены масла в коробке и редукторе что то ещё нужно докупать,пробки и прокладки?
Т.е на все про все хватит 6 литров ws-ки?

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Я ничего дополнительно не покупал. Только масло. 6л. хватило.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Знающие люди подскажите пожалуйста, механик, в теории, меняя масло в коробке мог бы залить его не в то заливное отверстие, якобы там 2 пробки заливные, средняя и верхняя?
Речь идет о передней части...

_________________


  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
И возможно ли перелить масло в трансмиссии?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов