8-10-2019 
8-10-2019 
Батарейкин, а свежую жидкость не пробовали залить в коробку?
  •  
8-10-2019 
kolambus, залили конечно. Результат тот же. Если я правильно понял короткое замыкание вывело из строя мотор генератора в коробке передач
  •  
16-10-2019 
16-10-2019 
Данные трансмиссии ремонтировались нами не раз. Процедура не самая дешёвая к сожалению. Всё напрямую зависит от состояния акпп. Сразу скажу что ремонтировать данную акпп дороже чем гидравлическую.

_________________

Ремонт гибридных автомобилей в Новосибе. Ремонт батарей. Гибрид сервис 8 913 91 7 1 1 1 3

  •  
16-10-2019 
16-10-2019 
Батарейкин, такие неисправности не редки. Это как правило запущенные случаи. Ещё обидно что б/у не на долго решит проблему.

_________________

Ремонт гибридных автомобилей в Новосибе. Ремонт батарей. Гибрид сервис 8 913 91 7 1 1 1 3

  •  
25-10-2019 
25-10-2019 
Дороже по какой причине? Из-за отсутствия аналогов в запчастях или нераспространенности самой трансмиссии? Просто гидравлических акпп много, запчастей валом, да и схема стара, как мир. Я так думаю...
  •  
29-10-2019 
29-10-2019 
Diamond86, аналогов нет. Часто страдает картер акпп и электромоторы.

_________________

Ремонт гибридных автомобилей в Новосибе. Ремонт батарей. Гибрид сервис 8 913 91 7 1 1 1 3

  •  
29-10-2019 
29-10-2019 
niko22rus, картер акпп? На RX450h картера нет как такового...просто корпус трансмиссии, без поддона.Согласен, что эл.моторы страдают из за пробоя обмотки, а с корпусом-то что происходит?
  •  
  • +1
30-10-2019 
30-10-2019 
А в чем причина пробоя обмоток?

_________________

Замена масла в коробке и заднем редукторе

  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
Diamond86, называйте как угодно. Суть в том что при потере вязкости масла. Страдает корпус. В нем протачивает канавки в местах установки подшипника и образуется люфт. Есть много коробок с данной проблемой замененных. Если интересно сделаю фото.

_________________

Ремонт гибридных автомобилей в Новосибе. Ремонт батарей. Гибрид сервис 8 913 91 7 1 1 1 3

  •  
  • +2
1-06-2020 
1-06-2020 
niko22rus, да, если можно сделайте фото, очень интересно.
  •  
  • +1
17-12-2020 
17-12-2020 
mc.kinley писал(а):
AndreyBure писал(а):
После 50000 заменил масло, менял только в коробке, в заднем редукторе не менял, т.к. говна не месил.
Причём тут говна. Задний мотор работает когда ему хочется, и всегда при торможении.

Только сейчас обратил внимание, что в коробке два заливных отверстия. В теме спрашивали где заливное отверстие. "правильное" заливное отверстие находится на противоположной стороне коробки от сливного, на уровне отверстия выхода привода.
Вы имеете в виду это правильное заливное? (За левым передним колесом)
Замена масла в коробке и заднем редукторе

И почему именно оно? А не то, что на одной стороне со сливным?
  •  
18-12-2020 
18-12-2020 
PavelOva, потому что вы нальёте 2 уровня.А с противоположной стороны пробка является контрольным к тому же.

_________________

Замена масла в коробке и заднем редукторе

  •  
19-12-2020 
19-12-2020 
Maksimka76, не понял)
  •  
19-12-2020 
19-12-2020 
Максим хотел сказать что в отверстие, что на одной стороне со сливным Вы нальете 2 уровня, т.е. перельете. Если Вам так удобнее, то выкрутите пробку из контрольного и заливайте в то что на одной стороне со сливным, как с контрольного потечёт, закручивайте все отверстия, запускайте сервисный режим, или покатайтесь немного, затем опять на подъемник, откручивайте контрольку, меряйте уровень и откачайте шприцем лишнее, уровень должен быть, по-моему 3мм от кромки контрольки.
  •  
20-12-2020 
20-12-2020 
Можно и перелить литр, ничего не буду.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов