5-02-2017 
Дополню. Машинка стоит в гараже и сильно не мерзнет. Тем более уже третий день в Хабаровске на улице днем -6 -8.
  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Наверное что случилось, не должно такого быть
  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Гарик Гибридович писал(а):
Кто знает, подскажите, что это за хрень такая?
Здесь два варианта - можно гадать, а можно прочитать ошибки и посмотреть "что было", стереть, и дальше по ситуации. Второе - надеяться на телепатические способности форумчан, их фантазию и предположения.
Что делать, решать вам.
P/S
Для инфы - здесь в клубе есть местные ветки, подключить диагностику и считать/стереть ошибки ничего не стОит для "своих", было бы желание ознакомиться с форумами более внимательно. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
6-02-2017 
6-02-2017 
Дополню в копилку, всю неделю катался на рх400, так как до этого был гс450 помню как работает гибридная система, и как идет разряд/заряд батареи. Здесь же как-то неохотно батарея разряжается(хотя есть вероятность того, что на гс450 у меня она уже была уставшая), только если выбрать длинную прямую и топануть хорошо. В пробках тоже не охотно выключается двигатель, только если прям гладить педалью и очень медленно ехать.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
гс450 не полный привод вроде?
  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
Dmitry-c писал(а):
гс450 не полный привод вроде?
Задний, только какое это имеет отношение к вопросу?

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
Ну как какое, совсем другое распределение энергии, дополнительный электромотор при примерно прочих равных...
  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Просто вопрос в том, что батарея почти всегда почти полная (синит последняя), а заряд не охотно тратится.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Action писал(а):
Просто вопрос в том, что батарея почти всегда почти полная (синит последняя), а заряд не охотно тратится.
Задом попробуй поезди, увидишь как быстро она до 2-х полоск опустится Smile
  •  
14-02-2017 
Проблема пропала сама собой. Причина постоянно работающего ДВС в том, что слишком маленькие расстояния для передвижения - утренний прогрев (на улице зима) - расстояние в 5 км. - дневное стояние на улице (опять же - зима) - вечерний прогрев и снова не более 5 км. То есть машина даже не успевала прогреться. В связи с чем и маслала на ДВС. Стоит побольше прокатиться и "Bingo" - на светофорах и при более длительных стоянках ДВС отключается. Более того, на малых оборотах можно даже на эл.двигателях кататься.
Всем спасибо!
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Гарик Гибридович писал(а):
Причина постоянно работающего ДВС в том, что слишком маленькие расстояния для передвижения
FacePalm
  •  
  • +1
14-02-2017 
14-02-2017 
Гарик Гибридович писал(а):
Проблема пропала сама собой. Причина постоянно работающего ДВС в том, что слишком маленькие расстояния для передвижения - утренний прогрев (на улице зима) - расстояние в 5 км. - дневное стояние на улице (опять же - зима) - вечерний прогрев и снова не более 5 км. То есть машина даже не успевала прогреться. В связи с чем и маслала на ДВС. Стоит побольше прокатиться и "Bingo" - на светофорах и при более длительных стоянках ДВС отключается. Более того, на малых оборотах можно даже на эл.двигателях кататься.
Всем спасибо!
Помню в ТурерV клубе всем форумом искали проблему с большим расходом у чайзера, пол машины помогли ему перебрать, потом выяснилось случайно, что у чела до работы 2 км и он машину еще греет перед поездкой. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +6
15-02-2017 
15-02-2017 
Гарик Гибридович писал(а):
Естественно срабатывает сирена сиги и запуск машины не произошел. Отключив сигу, открыв и закрыв водительскую дверь я вновь завожу машину. В этот раз запуск удался, но на приборах появился красный треугольник с восклицательным знаком. При чем, машинка выполняет все, что от нее требуется - заводится, едет, все работает.
На будущее - через 4 цикла завести/заглушить ошибка исчезнет сама. Это нормально, что сигналка разрывает определенные цепи, выскакивает ошибка, потом сигналка в штатном режиме - цепи восставновлены, но авто все равно не сразу уберет ошибку.
У меня в случае когда забудешь отключить сигналку, так вообще кроме восклицательного знака выскакивает грозное сообщение "НЕИСПРАВНОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ! НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕСЬ!" Smile Психологически неплохо так давит. Просто несколько раз завести/заглушить и все ОК, клемму стараюсь лишний раз не сбрасывать.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
BULL писал(а):
Мне до сканера 1500км педалить -не ближний свет.
Не надо никуда "педалить" за тыщу вёрст, если только "умная" голова ногам покоя не даёт. Wink
купи чиновский шнурок на Али за 2 рубля, это делается через рунет с доставкой до ближайшего отделения Почты РФ, и задиагностируйся сколько влезет. Тем более
BULL писал(а):
когда у тебя не первый гибрид
Если такой умный, то чего тогда спрашиваешь
BULL писал(а):
Только не надо умничать
у тебя вобще Гибрид ? У всех всё глохнет, а если нет, то и говорят про причины, а не умничают. Evil or Very Mad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
28-02-2017 
28-02-2017 
Если ошибок нет, значит система работает штатно, и никаких других вариантов тут быть не может.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов