home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2015 
14-07-2015 
В общем начал интересоваться этим вопросом, точнее технической возможностью данной операции и возможностью осуществления задуманного наименьшими усилиями и затратами.
Как известно на некоторых моделях (до 2002 г.выпуска) 100 крузаков и как показывают каталоги запчастей и на LX470, машины выпускались с принудительной блокировкой заднего моста!
Казалось бы все просто и легко, купить мост с блокировкой от 100 крузака со всеми крутилками кнопками, моторчиками и компом вместе и поставить на свой LX470 2004 г.в. (американец), НО:
Судя по каталогам ГП на дорестайле идет 4.3, а у меня 4.1.
Мне не известно встанет ли дорестайловый мост вместо моего без переделок.
отсюда возникают соответствующие вопросы:
1. Есть ли еще какие-то подводные камни с которыми я могу столкнуться?
2. ГП с моего дифа втанет на мост с блокировкой?
3. Как это все срастить по электрике?
4. Кто-нибудь проводил уже такие операции?
Буду признателен любой информацией и ссылкам, спасибо!
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
рест. Сотки 2002 -2007 г.в. тоже имели штатные блокировки дифа заднего моста. Соотв-но покупаешь задний мост от рест. Сотки и ставишь на свою машину.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Мне кажется, что большее значение имеет резина и прокладка. Все таки эта машина не гряземес, а экспедиционник. Для грязи правильней УАЗик построить.
  •  
  • -1
15-07-2015 
15-07-2015 
REUTMEN писал(а):
Мне кажется, что большее значение имеет резина и прокладка. Все таки эта машина не гряземес, а экспедиционник. Для грязи правильней УАЗик построить.
Я стараюсь в грязь не выбираться, но несколько раз в течении 1,5 лет задумывался о необходимости блокировки, когда ходил за трактором.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
я не собираюсь грязь месить на нем! просто там где я живу зима суровая, и за ночь сугробы наметает, под 1,5-2 метра! и нераз уже сталкивался с моментом в сугробе где вращения 2 колес не достаточно! лсд меня не интересует! оно не поможет в моем случае! резина у меня достаточно хорошая для зимы, поэтому я точно знаю чего не хватает! когда ты из двора до централки после пурги не можешь выехать. и вся эта электроника, которая якобы подтормаживает буксующие колеса тоже в моем случае не поможет! предлагаю закрыть вопрос по поводу нужно мне это или нет!
а вот насчет рестайлинговых крузаков с задней блокировкой первый раз слышу! это точная инфа?
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Antonpodunov писал(а):
а может стороннию воткнуть www.petyara.ru/catalog.php?c=204 зачем такие сложности.
такая блокировка тоже хорошая, но она стоит дороже, а с учетом заморочек на установку такой блоки(прийдеться колхозить, установливать компрессор, прокладывать трубку, возможно сверлить мост под трубку и т.д.) не назвал бы мой вопрос сложностями, а мне хочется дешевле и болт он чтобы все встало! конечно если бы ARB блока досталась за приемлемый ценник, тогда можно было бы и ее взять.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
-sith- писал(а):
В общем начал интересоваться этим вопросом, точнее технической возможностью данной операции и возможностью осуществления задуманного наименьшими усилиями и затратами.
Как известно на некоторых моделях (до 2002 г.выпуска) 100 крузаков и как показывают каталоги запчастей и на LX470, машины выпускались с принудительной блокировкой заднего моста!
Казалось бы все просто и легко, купить мост с блокировкой от 100 крузака со всеми крутилками кнопками, моторчиками и компом вместе и поставить на свой LX470 2004 г.в. (американец), НО:
Судя по каталогам ГП на дорестайле идет 4.3, а у меня 4.1.
Мне не известно встанет ли дорестайловый мост вместо моего без переделок.
отсюда возникают соответствующие вопросы:
1. Есть ли еще какие-то подводные камни с которыми я могу столкнуться?
2. ГП с моего дифа втанет на мост с блокировкой?
3. Как это все срастить по электрике?
4. Кто-нибудь проводил уже такие операции?
Буду признателен любой информацией и ссылкам, спасибо!
2. Тупо пару поменял, и все. Все остальное идентично.
3. Все достаточно просто, тем более никакой там электроники нет, одна электрика.
4. На ланд крузер ру, такое делают достаточно часто, ничего сложного. Найди тему и прочитай.
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
-sith- писал(а):
я не собираюсь грязь месить на нем! просто там где я живу зима суровая, и за ночь сугробы наметает, под 1,5-2 метра! и нераз уже сталкивался с моментом в сугробе где вращения 2 колес не достаточно! лсд меня не интересует! оно не поможет в моем случае! резина у меня достаточно хорошая для зимы, поэтому я точно знаю чего не хватает! когда ты из двора до централки после пурги не можешь выехать. и вся эта электроника, которая якобы подтормаживает буксующие колеса тоже в моем случае не поможет! предлагаю закрыть вопрос по поводу нужно мне это или нет!
а вот насчет рестайлинговых крузаков с задней блокировкой первый раз слышу! это точная инфа?
Ну а чем тебе поможет блокировка при 1.5-2,0 метра сугробе??? Тут бульдозер приплылывет, только шнек!!!
Могу точно сказать что блоки не помогут!!!
У меня есть паджеро2 коротыш, там оба моста с блоками и нифига они не помогут, когда авто на пузе!!!

На своем лехе передний мост рвал. И 100% нашему авто блоки не помогут. Надо клиренс увеличить (наша гидра не катит), и если америкос - тогда пороги снять.
Но это все не для лехи.
Меняй на 80-й или 105-й крузак это будет дешевле и практичнее.
  •  
  • -1
18-07-2015 
18-07-2015 
-sith- писал(а):
В общем начал интересоваться этим вопросом, точнее технической возможностью данной операции и возможностью осуществления задуманного наименьшими усилиями и затратами.
Как известно на некоторых моделях (до 2002 г.выпуска) 100 крузаков и как показывают каталоги запчастей и на LX470, машины выпускались с принудительной блокировкой заднего моста!
Казалось бы все просто и легко, купить мост с блокировкой от 100 крузака со всеми крутилками кнопками, моторчиками и компом вместе и поставить на свой LX470 2004 г.в. (американец), НО:
Судя по каталогам ГП на дорестайле идет 4.3, а у меня 4.1.
Мне не известно встанет ли дорестайловый мост вместо моего без переделок.
отсюда возникают соответствующие вопросы:
1. Есть ли еще какие-то подводные камни с которыми я могу столкнуться?
2. ГП с моего дифа втанет на мост с блокировкой?
3. Как это все срастить по электрике?
4. Кто-нибудь проводил уже такие операции?
Буду признателен любой информацией и ссылкам, спасибо!
Я весной проделал это.
ГП Ваша известна 4.1, ищите мост с блокировкой от 100ки с ГП 41:10 но обязательно укомплектованный эл.двигателем включения блокировки, без него не берите он как расходник. Приобретение отдельно редуктора потребует замены полуоси и "болгаринга" НЕ ВАРИАНТ. Так же к мосту берете "косу" (жгут с разъемами) для подключения эл.двигателя включения блокировки и датчика в общий жгут расположенный в заднем левом крыле за брызговиком (необходимы будут определенные манипуляции с проводами в разъеме). Затем блок управления блокировкой именно от 100ки, который встает в разъем штатной проводки расположенный под торпедой у правой стойки. Еще приобретаете переключатель и монтируете с лева от руля в штатный разъем. Все подключаете вывешиваете заднею ось, включаете блокировку и слушаете как отработает эл.двигатель, потом вращаете одно из колес пока муфта не зайдет в зацепление. Если все получилось отключаете блокировку и к электрику. Снимаете приборку, там увидете свободное гнездо под лампу, закакзываете лампу или покупаете диод (я взял красного цвета), царапаете на приборке через свободное гнездо под лампу кружок и вставляете лампу(диод). В мануале найдете дорожку которая идет с блока управления, припаять к ней проводок там(-) и берете дополнительно (+) (под приборкой их много) вешаете его на лампу(диод). Индикатор готов. Проверяете работу включили переключатель эл.двигатель отработал индикатор моргает. Прокрутили заднею ось для входа муфты в зацепление индикатор горит постоянно. Выключили переключатель эл.двигатель отработал, прокрутили заднею ось для выхода муфты из зацепления индикатор погас. На этом все работы закончены. Ставите мудовую резину и на испытание в полевые условия, но надо учесть одно, машина тяжелая и тонет там где уаз проехал на ура.
  •  
  • +4
18-07-2015 
18-07-2015 
Вот и я про это!
Нафиг этот блок Лехе не нужен )))
Тяжелый - тонет в говнах.
  •  
  • -1
18-07-2015 
18-07-2015 
RuslanTX писал(а):
Вот и я про это!
Нафиг этот блок Лехе не нужен )))
Тяжелый - тонет в говнах.
Тем не менее я доволен проделанной работой для улучшения внедорожных качеств Лехи: Шины BFG КМ2 285/75R16, лочный мост ТЛК100, передний диф от Марка, переносная лебедь Come Up DS9.5i , тяжелая получилась хоть и с сентетикой, ну и т.д.
  •  
20-07-2015 
20-07-2015 
Ребят я же сказал не надо тут обсуждать зачем мне она нужна! Вопрос о целесообразности я сам решу! нафига вы во всех темах где люди задаются этим вопросом спрашиваете зачем она нужна или утверждаете что это не поможет!
Я ездил на машинах как с блокировками так и без них! конечно если ты уже висишь на пузе то тебя уже ниче не спасет, а вот когда ты ловишь диагональ с огромными ямами она нужна! электроника конечно помогает иногда но это совершенно ничто с полноценной блокой! что касается сугробов 1,5 - 2 метра свежевыпавшего снега, я вам скажу что я из них выезжаю, только на это мне нужно приложить много усилий по откапыванию, поддомкрачиванию машины! например выезжал этой зимой из двора с такими сугробами за 3-4 часа! с блокировкой я бы справился гораздо быстрее! так что не надо тут спорить о чемто! Еще раз повторяю я живу в таком месте где условия ужасны вот и все! например у нас до сих пор местами снег можно найти не выезжая из города! а сегодня 20 июля по нашему времени!
На счет 80 и 105! Хорошее предложение, но опять же в нашем районе такие машины сейчас стоят очень дорого! К примеру хорошая не отжатая 80-ка стоит так же как и мой лексус, а 105 так вообще 1700-1900 стоят! так что мне совсем не дешевле менять комфортный авто на полуколхозную технику за бешенные деньги. Тем более такие ситуации происходят не каждый день, гдето раз 15 - 20 за год приходиться преодолевать всякого рода препятствия.


OLEGAZOOM писал(а):
-sith- писал(а):
В общем начал интересоваться этим вопросом, точнее технической возможностью данной операции и возможностью осуществления задуманного наименьшими усилиями и затратами.
Как известно на некоторых моделях (до 2002 г.выпуска) 100 крузаков и как показывают каталоги запчастей и на LX470, машины выпускались с принудительной блокировкой заднего моста!
Казалось бы все просто и легко, купить мост с блокировкой от 100 крузака со всеми крутилками кнопками, моторчиками и компом вместе и поставить на свой LX470 2004 г.в. (американец), НО:
Судя по каталогам ГП на дорестайле идет 4.3, а у меня 4.1.
Мне не известно встанет ли дорестайловый мост вместо моего без переделок.
отсюда возникают соответствующие вопросы:
1. Есть ли еще какие-то подводные камни с которыми я могу столкнуться?
2. ГП с моего дифа втанет на мост с блокировкой?
3. Как это все срастить по электрике?
4. Кто-нибудь проводил уже такие операции?
Буду признателен любой информацией и ссылкам, спасибо!
Я весной проделал это.
ГП Ваша известна 4.1, ищите мост с блокировкой от 100ки с ГП 41:10 но обязательно укомплектованный эл.двигателем включения блокировки, без него не берите он как расходник. Приобретение отдельно редуктора потребует замены полуоси и "болгаринга" НЕ ВАРИАНТ. Так же к мосту берете "косу" (жгут с разъемами) для подключения эл.двигателя включения блокировки и датчика в общий жгут расположенный в заднем левом крыле за брызговиком (необходимы будут определенные манипуляции с проводами в разъеме). Затем блок управления блокировкой именно от 100ки, который встает в разъем штатной проводки расположенный под торпедой у правой стойки. Еще приобретаете переключатель и монтируете с лева от руля в штатный разъем. Все подключаете вывешиваете заднею ось, включаете блокировку и слушаете как отработает эл.двигатель, потом вращаете одно из колес пока муфта не зайдет в зацепление. Если все получилось отключаете блокировку и к электрику. Снимаете приборку, там увидете свободное гнездо под лампу, закакзываете лампу или покупаете диод (я взял красного цвета), царапаете на приборке через свободное гнездо под лампу кружок и вставляете лампу(диод). В мануале найдете дорожку которая идет с блока управления, припаять к ней проводок там(-) и берете дополнительно (+) (под приборкой их много) вешаете его на лампу(диод). Индикатор готов. Проверяете работу включили переключатель эл.двигатель отработал индикатор моргает. Прокрутили заднею ось для входа муфты в зацепление индикатор горит постоянно. Выключили переключатель эл.двигатель отработал, прокрутили заднею ось для выхода муфты из зацепления индикатор погас. На этом все работы закончены. Ставите мудовую резину и на испытание в полевые условия, но надо учесть одно, машина тяжелая и тонет там где уаз проехал на ура.
Спасибо огромное! Вот такого ответа (развернутого) я и ждал...
  •  
  • +2
20-07-2015 
20-07-2015 
Ставь и вперед в сугробы Wink
Каждый судит с своей колокольни )))
  •  
23-10-2015 
23-10-2015 
подниму тему
тоже думаю установить блокировку в задний мост
но не хочу с электрикой, а LSD дисковый либо торсен
на инджапане есть куско 1 вэй за 800 долларов, но возникает вопрос - дисковая в отличие от торсена более жесткая блокировка, а у меня ТРК ВСК
я знаю что торсен с этими системами дружит, а вот дисковая - не знаю
кто сталкивался именно с дисковой, не принудительно блокируемой, а автоматически блокируемой?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов