11-07-2015 
11-07-2015 
Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
  •  
29-01-2017 
29-01-2017 
Главное что бы не здались и нашли причину). А то у меня такие же симптомы, только видно на более ранней стадии)
  •  
29-01-2017 
29-01-2017 
радует что форсунки если под замену...то не сильно дорого - если из асашай заказывать..у нас 300 за штуку .у.е..в асашай - все 6 за 300

_________________


  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
получил первые результаты - говорят что первый правый лямба зонд, была скручена резьба и ктото его уронил, и возможно повредил - проверяют пока эту тиорию

_________________


  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Скорее всего, если бы лямбда умерла, то была бы ошибка. Хотя я нигде срок жизни этих лямбд ШДК так и не нашел, противоричивые данные в инете гуляют.
  •  
12-02-2017 
12-02-2017 
kaleruka писал(а):
получил первые результаты
Нашли причину?
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
лямда будет новая завтра или после завтра...больше вроде причин не может быть

_________________


  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
пиздец..приехала опять не та лямба))

_________________


  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
На этом моторе 4 лямбды, 2 первые широкополосные, две вторые - обычные. Проверяются очень просто с помощью диллерского сканера. Подается обогащенная смесь, потом обедненная, обе пары должны реагировать соответственно. В мануале процедура более детально описана.

Поинтересуйтесь по какой логике вам лямбду приговорили...
  •  
  • +2
14-02-2017 
14-02-2017 
У вас разница коррекций по банкам была на холостом, или под нагрузкой тоже?

У меня есть только на холостом, под нагрузкой коррекции близки к 0. Думаю что заслонки во впускном коллекторе загажены.
  •  
  • +1
14-02-2017 
14-02-2017 
у меня под нагрузкой плавала - левый -14 и првая -22%

_________________


  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
Ну что там у вас? Поменяли уже пол мотора)))?
  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
никак не могут лямбда найти...)для тестов....даже купить не могут...приезжают не те)

_________________


  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Странно, но может быть, посмотрел, похоже их в Украине нет.

А не рассказывали как они датчик приговорили? По каким симптомам?
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
а сколько проводов с неё выходит? точно универсальные не подходят?есть же бош универсальный широкополосный

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
11-03-2017 
11-03-2017 
битый датчик грит был, скручена резьба - визуальные механические повреждения, вчера вроде приехал новый - теперь смогут точно сказать)был виноват лямбда зонд или нет

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов