Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
Тогда тоже что и у меня, правда не знаю что). На счёт мафа думаю это эбу чудит, наверное можно забить. А вот коррекции хорошо бы вылечить. Я пока задумался о чистки впускных клапанов от нагара, а там видно будет.
пока задумался о чистки впускных клапанов от нагара, а там видно будет. - чистили когда катализаторы удаляли, всё ок там , завтра еду форсунки проверять
kaleruka писал(а): чистили когда катализаторы удаляли, всё ок там , завтра еду форсунки проверять
На клапанах много нагара было? Что то поменялось после чистки?
А что за диагностика форсунок? Я через теч стрим пробовал потестировать, но по ходу для бензиновых моторов нет такой функции.
отказались тестировать - испугались что убьют форсунки...завтра еду к електрикам в киев...отсавлять буду на диагностику...пусть смотрят - сегодня вылезла ошибка 00172 - богатая смесь...
И правильно бояться, форсунки вытащить не повредив почти нереально.
Отпишитесь по результату.
Так что там на счет чистки клапанов, был какой то ощутимый эффект?
Надеюсь вы знаете к кому едете, сам киев не залог успеха. Я, чтобы катушки проверить, ехал с Киева километров 50 в поселок какой то к диагносту-фанатику
карочи пакалупали, грят что или лямда зонды, или форсунки или маф, маф новый, старый и новый показывают оба 0.45 расход когда включено тока зажигание , оставил машину им - будут искать проблему дальше
Что то я подозреваю что ничто из перечисленного. Посмотрим...
Дилерским сканером лямбды легко проверить, там можно принудительно беднить и богатить смесь, что бы проверить реакции лямбд.