Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
re-read, пришла коса. Научился на ней разбирать фишки на эбу. Разобрал, измерил сопротивление - меньше 1 Ома. Разобрал фишки на родной косе, измерил сопротивление - меньше 1 Ома. Проверяю массу - 20-30 Ом и скачет. Нашёл место соединения моторной косы с массой, поменял проходную фишку. Сопротивление на массу стало меньше 1 Ома. Но показания дмрв не изменились. 0.46 г/с на включенном зажигании и -20 на хх. Остаётся ЭБУ. Но тут я уже хз что делать
Sanchelos77, посмотри сначала показания дмрв на заглушенном моторе, должно быть меньше 0.35 г/с. Лямбды живые если рисуют синус со средним уровнем в районе 3-3.2 В
Взял 12 В аккумулятор от шуруповерта, подкинул на дмрв через отрезанную от косы фишку - 0.74 В на выходе. Повторил тоже самое через косу на авто - 0.74. через бушную косу - 0.74. Таким образом можно сделать вывод что дмрв и коса не причем, проблема внутри ЭБУ. Куда идёт сигнал с дмрв на плате без схемы не понять, дорожка где-то на внутреннем слое печатной платы. Видимо проще забить на эту проблему
markii, новый стоит как половина машины, бушных два предложения в стране от 18к. Плюс затраты на прописывание ключей. Без гарантии результата.
По номеру на плате бьётся ЭБУ от GS300, они и по 1000р есть. Но тогда нужно искать спеца который вытащит всю инфу из моего и зальёт туда. Думаю такая операция тоже в копеечку выльется.
По факту сейчас тачка работает, ошибок нет, просто жрет литра на два больше чем должна на 100км
Upd: нашел мозги от 3uz с таким же номером на плате и без одного разъема с завода. Видимо номер на плате это номер самой печатной платы и у разных блоков не только разные прошивки, но и распайка элементов разная
Номер эбу смотрится на корпусе, а не на плате
Затрат на прописывание ключей ноль, это делается самостоятельно со скрепкой.
Точно такой же эбу можно и не искать, можно подобрать от ближайшего года.
Заказал 89661-53861 с пруля. По каталогу вроде ставился перед моим и после смены дмрв (до 12.2006 там был дмрв с другим номером). Комплектации одинаковые.
Может кто-нибудь на is250 второго поколения без проблем с коррекциями посмотреть показания дмрв при включенном зажигании? В идеале ещё и напряжение на сигнальном проводе