home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2015 
9-07-2015 
Я новенький извеняюсь ели не там пишу, поправте.
Покупаю новый Lexus ES 300h есть выпросы на которые нужны ответы сейчас.
Беру на выкуп в течении 5 лет.
Планирую ездить минимум 10 лет.
Проезжаю 24 тысчи в год.
Предыдущая машина Camry 2000 года 2.2 литра, езжу 12 лет, накатал 300 тысяч.

1) Покупать ли дополнительную гарантию?
Базовая:
а) Бампер ту бампер 4 года или 80 тысяч.
б) Двигатель и гобридная установка 6 лет или 110 тысяч.
в) Акамулятор 8 лет или 160 тысяч.

2) Салон предлагает установку катодной защиты от ржавчины, так как стандартная обработка маслом запрещена для гибридов, стоит дорого, непонятно надо ли?

3) На что смотреть при забрании машины (особености гибрида)?
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
По моему мнению, не стоит СРАЗУ покупать дополнительные ништяки.
Есть смысл покататься с пол годика хотя бы и потом взвешенно принять решение, тк гарантийные предложения в период обслуживания у дилера не сгорают по сроку давности.

По поводу новья с салона: посмотри ЛКП на предмет сколов, царапин - их не должно быть, если машина не с тест-драйва.
В багажник загляни: должон быть набор инструментов, запаска...
Затем стандартно: пнуть по колесу, подуть в глушакWink
Ну и се, улыбку на лицо и забираешь тачку!

Не забудь обмыть по человечьи и фотки на форум залить Wink

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
-По моему мнению, не стоит СРАЗУ покупать дополнительные ништяки.
Если сразу не сделать, то уже не сделаешь, Камри за 12 лет так и не затонировал.
Ок ни че больше докупать не буду.

-гарантийные предложения в период обслуживания у дилера не сгорают по сроку давности.
Уточьню этот момент, что то я не так понял.

-Затем стандартно: пнуть по колесу, подуть в глушак
Блин! Про глушак не знал.