home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2015 
9-07-2015 
Я новенький извеняюсь ели не там пишу, поправте.
Покупаю новый Lexus ES 300h есть выпросы на которые нужны ответы сейчас.
Беру на выкуп в течении 5 лет.
Планирую ездить минимум 10 лет.
Проезжаю 24 тысчи в год.
Предыдущая машина Camry 2000 года 2.2 литра, езжу 12 лет, накатал 300 тысяч.

1) Покупать ли дополнительную гарантию?
Базовая:
а) Бампер ту бампер 4 года или 80 тысяч.
б) Двигатель и гобридная установка 6 лет или 110 тысяч.
в) Акамулятор 8 лет или 160 тысяч.

2) Салон предлагает установку катодной защиты от ржавчины, так как стандартная обработка маслом запрещена для гибридов, стоит дорого, непонятно надо ли?

3) На что смотреть при забрании машины (особености гибрида)?
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
По моему мнению, не стоит СРАЗУ покупать дополнительные ништяки.
Есть смысл покататься с пол годика хотя бы и потом взвешенно принять решение, тк гарантийные предложения в период обслуживания у дилера не сгорают по сроку давности.

По поводу новья с салона: посмотри ЛКП на предмет сколов, царапин - их не должно быть, если машина не с тест-драйва.
В багажник загляни: должон быть набор инструментов, запаска...
Затем стандартно: пнуть по колесу, подуть в глушакWink
Ну и се, улыбку на лицо и забираешь тачку!

Не забудь обмыть по человечьи и фотки на форум залить Wink

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
-По моему мнению, не стоит СРАЗУ покупать дополнительные ништяки.
Если сразу не сделать, то уже не сделаешь, Камри за 12 лет так и не затонировал.
Ок ни че больше докупать не буду.

-гарантийные предложения в период обслуживания у дилера не сгорают по сроку давности.
Уточьню этот момент, что то я не так понял.

-Затем стандартно: пнуть по колесу, подуть в глушак
Блин! Про глушак не знал.

Переживаю что битую подсунут, у меня плохой опыт покупки новых машин из 2-х раз 2 раза подсунули. Первый раз проглотил второй раз заруку поймал и заставил поменять.
  •  
10-07-2015 
10-07-2015 
KT315E писал(а):
Я новенький извеняюсь ели не там пишу, поправте.
Покупаю новый Lexus ES 300h есть выпросы на которые нужны ответы сейчас.
Беру на выкуп в течении 5 лет.
Планирую ездить минимум 10 лет.
Проезжаю 24 тысчи в год.
Предыдущая машина Camry 2000 года 2.2 литра, езжу 12 лет, накатал 300 тысяч.

1) Покупать ли дополнительную гарантию?
Базовая:
а) Бампер ту бампер 4 года или 80 тысяч.
б) Двигатель и гобридная установка 6 лет или 110 тысяч.
в) Акамулятор 8 лет или 160 тысяч.

2) Салон предлагает установку катодной защиты от ржавчины, так как стандартная обработка маслом запрещена для гибридов, стоит дорого, непонятно надо ли?

3) На что смотреть при забрании машины (особености гибрида)?
Если честно ничего не понял, берете как на выкуп (в кредит что ли).
Гарантия на машину 3 года или 100т.км. на гибридную систему 5лет или 100т.км. Дополнительная гарантия берется или с новь я со скидкой или за месяц до истечения основной гарантии, она распространяется только на двигатель, CVR и гибриднуюю систему до 4лет или 130т.км. В вашем случае если ездите 25т.км. то она не требуется за три года пробег будет 75т.км.
Я не знаю что такое катодная защита от ржавчины, если снизу то там все закрыто пластиковыми считка ми, если лак окраску то лучше раз в год делать полировку жидкое стекло (сколы подмазывать кисточкой), дополнительно защищать от ржавчины машину не нужно.
Если покупаете у диллера то смотреть не нужно они дорожат репутацией, а на машину распространяется гарантия, в крайнем случае возьмите с собой толщи метр, бываю случае что они при транспортировки бьют машины и подкрашивают, разумеется ни менеджеру ни покупателю об этом не говорят.
  •  
10-07-2015 
10-07-2015 
-Если честно ничего не понял, берете как на выкуп (в кредит что ли).
Да в кредит.

-Гарантия на машину 3 года или 100т.км. на гибридную систему 5лет или 100т.км.
Интересно, в Канаде другая гарантия которую я назвал.

-Я не знаю что такое катодная защита от ржавчины
Поищите в яндексе по колючевым славам: катодная защита от коррозии автомобиля

-дополнительно защищать от ржавчины машину не нужно.
Что то верится с трудом, зимы в Мотреале довольно холодные и снежные, соль сыпют тоннами.
Старую машину гонял на обработу кадый год, типа маслом всю пробрызгивали, больше вообще ни чего не делал.
уже 15 лет и так слегка только началось.

-Если покупаете у диллера то смотреть не нужно они дорожат репутацией
Да у официального дилера, предыдущие покупал тоже у официального, первую таету вторую фольсваген, подсовывают запросто, но если докажешь что что то делали с машиной то можно добится замены.
Как ни смешно в обоих случаях одно и тоже, видно что откручивали переднее крыло, обноружить можно по болтам с шайбами. А у второй ещё и зазоры на дверях явно были косые.

-при транспортировки бьют машины и подкрашивают
Что то уж больно часто у них это, или я лохом выгляжу.

-менеджеру ни покупателю об этом не говорят
Ну на счет менеджера не знаю, а покупателю точьно не говорят Amd Smiling проверено.
  •  
10-07-2015 
10-07-2015 
Прочитал.

OFF:
Вы точно о Канаде и о официальном дилере пишете? Мне напоминает какой-то Ара-салон/сервис в глухой глубинке Smile
Особенно, что касается катодной защиты.
КТ315 - красненький такой транзистор?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
10-07-2015 
10-07-2015 
-Вы точно о Канаде и о официальном дилере пишете?
Да точьно, смысл мне врать. Везеде люди одинаковые,
ну уронили они новую машину ее ж продавать надо, вот и подсосвывают.
Ониж не считают себя виноватыми, они же починили.

-Особенно, что касается катодной защиты.
Мне объяснили что из за провадов внизу нельзя делать обычьную обработку типа разедает провода,
вот и предлагают такую:
link

-КТ315 - красненький такой транзистор?
Да красенький, только с буквой Е - высоковольтный.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Цитата:
Старую машину гонял на обработу кадый год, типа маслом всю пробрызгивали
А в какой деревне до сих пор маслом днище обрабатывают? Еще в 30х годах в штатах был изобретен Tectyl www.valvolineeurope....ducts/tectyl?category=tectyl
Цитата:
Салон предлагает установку катодной защиты от ржавчины, так как стандартная обработка маслом запрещена для гибридов
Никаких ограничений на нанесение антикорозийных покрытий для гибрида нет, какие то байки- гибрид обыкновенный авто со вторым акб и эл мотором с обычной планетарной трансмиссией ,который никак с кузовом электрически не завязан у него своя проводка... собираете слухи по деревне от тех кто проталкивает допы ..

а вот катодные технологии никак себя не проявили в реальной жизни, эта технология работает для защиты кораблей, трубопроводов и есть много недостатков ограничений по условиям применения и все ноухау в этой области, попытки адаптировать эту систему для автомобиля, где не создаются идеальные условия для фекционирования такой системы... лично ставил в 90х блок на жигуля потом все выкинул... локера , периодическая обработка тектилом и зимняя мойка лучшая защита...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
-Никаких ограничений на нанесение антикорозийных покрытий для гибрида нет, какие то байки
Я говорю то что мне говоирт диллер и к этим вопросам я не был готов, поэтому и спрашиваю.
Конфликтовать с ними пока машина на гарантии точьно нельзя. Как гарантия кончится сразу обработаю.

-,который никак с кузовом электрически не завязан у него своя проводка...
У него кстати силовая проводка под днищем или в салоне под полом?

-а вот катодные технологии никак себя не проявили в реальной жизни
Псле изучения интернета пришел к такому же выводу, правда сам не игрался с этим.
Был слегка ошарашен что они предложили такую, но напугала цена.

-А в какой деревне до сих пор маслом днище обрабатывают? Еще в 30х годах в штатах был изобретен Tectyl

Ну вобщето Канада на языке индецев и есть деревня Amd Smiling
Ну звеняюсь если назвал маслом, обрабатывал хемикатом Dura Tech вот тут:
link
Tectyl это или нет незнаю, но результатом и сервисом очень доволен, максимум занимает час.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Цитата:
Я говорю то что мне говоирт диллер и к этим вопросам я не был готов, поэтому и спрашиваю.
Конфликтовать с ними пока машина на гарантии точьно нельзя. Как гарантия кончится сразу обработаю.
дилер вам предлагает сам систему которая сама нигде не рекомендована производителем!!! это обыкновенный базар - продать клиенту товар...
а то что вы обработаете составом дно никто кроме вас и не узнает если не будете афишировать это...
Цитата:
Ну звеняюсь если назвал маслом, обрабатывал хемикатом Dura Tech вот тут:

Tectyl это или нет незнаю, но результатом и сервисом очень доволен, максимум занимает час.
Тектил я привел для примера, тк это самый известый продукт маслогиганта Valvoline
если вас устраивает Dura Tech, то обрабатывайте им и никого не слушайте...

Цитата:
У него кстати силовая проводка под днищем или в салоне под полом?
снаружи в кожухе, но это ничего не меняет в плане обработки, контакты то герметично закрыты..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
KT315E писал(а):
-Если честно ничего не понял, берете как на выкуп (в кредит что ли).
Да в кредит.

-Гарантия на машину 3 года или 100т.км. на гибридную систему 5лет или 100т.км.
Интересно, в Канаде другая гарантия которую я назвал.

-Я не знаю что такое катодная защита от ржавчины
Поищите в яндексе по колючевым славам: катодная защита от коррозии автомобиля

-дополнительно защищать от ржавчины машину не нужно.
Что то верится с трудом, зимы в Мотреале довольно холодные и снежные, соль сыпют тоннами.
Старую машину гонял на обработу кадый год, типа маслом всю пробрызгивали, больше вообще ни чего не делал.
уже 15 лет и так слегка только началось.

-Если покупаете у диллера то смотреть не нужно они дорожат репутацией
Да у официального дилера, предыдущие покупал тоже у официального, первую таету вторую фольсваген, подсовывают запросто, но если докажешь что что то делали с машиной то можно добится замены.
Как ни смешно в обоих случаях одно и тоже, видно что откручивали переднее крыло, обноружить можно по болтам с шайбами. А у второй ещё и зазоры на дверях явно были косые.

-при транспортировки бьют машины и подкрашивают
Что то уж больно часто у них это, или я лохом выгляжу.

-менеджеру ни покупателю об этом не говорят
Ну на счет менеджера не знаю, а покупателю точьно не говорят Amd Smiling проверено.
Канада мне не знакома, понятно что гарантии разнятся.
1. В кредит на 3 года интересно какие у вас проценты., и сколько стоит Лексус ес300н.
2.про катодную защиту я читал она для кораблей и трубопроводов для машин она бесполезна, просто деньги на ветер, диллер всегда хочет заработать на допах.
3.зымы в России еще более суровые, камней летит град, плюс сыпят самую говенью смесь, от нее даже разъедается обувь каждый год обновляем (плюс влажная до -20, и дороги у нас плохие). Я как то разговаривал с мастером по ремонту, он сказал что Лексус защищен на молекулярном уровне, метал не дышит и ему не чего не будет,проверенно, гарантия на сквозную коррозию который дает производитель 12лет, и судя по харриера родственника 98г.в. волноватся не очем.
4.нарватся на крашенную можно, но процент крайне низкий, вот поэтому лучше пойти к диллеру с толщимером, так надежнее. Удачи.
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
--1. В кредит на 3 года
Да в кредит, только на 5 лет.

--интересно какие у вас проценты.,
Зависит от срока на 4 года 2.9% на 5 лет 3.9% годовых.

---и сколько стоит Лексус ес300н.
Все цены в канадских доларах, в американские не принято переводить, так как при изменении курса привязки к американскому доллару не производится. ну покрайней мере я не заметил.
базовая модель Lexus ES 300h при покпке в кредит $45,694.15 на 5 лет кадый месяц $839.47
Конечьная цена слегка варирутся, немного дилер скинет в последний момет чтоб клиен сосзрел.
Так же в канаде есть федеральная и провинциальная такса около 15 процентов, что увеличиват выплаты кадый месяц до $968.24.

Все цены можно найти на link они в целом соответстуют дествительности.


--2.про катодную защиту я читал она для кораблей и трубопроводов для машин она
--бесполезна, просто деньги на ветер, диллер всегда хочет заработать на допах.
Я уже понял, ставить не буду.

--3.зымы в России еще более суровые, камней летит град, плюс сыпят самую говенью смесь,
Ну это смотря где, россия большая.

--от нее даже разъедается обувь каждый год обновляем (плюс влажная до -20, и дороги у нас плохие).
Тут соль тоже гарная, съедает машину за несколько лет.
В Монтреале тоже влажность, река то судоходная поэтому зимой ужас и мотозы часто держутся ниже 20 неделями.
Дороги больная тема и тут, латают латают а толку мало, влететь зимой в яму как за здрасти.

--Я как то разговаривал с мастером по ремонту, он сказал что Лексус защищен на молекулярном уровне,
--метал не дышит и ему не чего не будет,проверенно, гарантия на сквозную коррозию который дает
--производитель 12лет, и судя по харриера родственника 98г.в. волноватся не очем.
после 98 года 17 лет прошло, многое могла поменяться, думаю дополнительно всеравно надо обрабатывать,
всеравно дешеевле и надежней выходит чем потом подкрашивать.

--4.нарватся на крашенную можно, но процент крайне низкий, вот поэтому лучше
--пойти к диллеру с толщимером, так надежнее. Удачи.
жду со страхом похода к диллеру на приемку, приложу все усилия чтоб не пролететь, следуюшая покупка машины наврядли будет в ближайшие две пятилетки.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Нокенцто пришла моя машина с Торонто. Удалсь посмотреть ее до того как ей намажут губы.
Вроде для продажи ее не готовили, пленка уже удалена с крыльев и капота,
но на дверях все еще есть. и остались неотмытые линии от удаленной пленки.

Всю просмотрел, похлопал дверями, посмторел зазоры, неоткручивались ли двери и крылья.
Вообщем докапаться не смог.

Если все будет нормально забираю в пятницу.
  •  
  • +1
15-07-2015 
15-07-2015 
KT315E писал(а):

базовая модель Lexus ES 300h при покпке в кредит $45,694.15 на 5 лет кадый месяц $839.47
Конечьная цена слегка варирутся, немного дилер скинет в последний момет чтоб клиен сосзрел.
Так же в канаде есть федеральная и провинциальная такса около 15 процентов, что увеличиват выплаты кадый месяц до $968.24.
А какая в итоге переплата за 5 лет?

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Без учета канадского налога с продажи, за 5 лет переплачивешь 7674.00 или 127.90 в месяц.
Просто накопить 45 штук, чтоб сразу купить практически не реально, да и время пока копишь инфляция уменьшит сумму.
Рельно накопить какуето сумму по англиски называется Down Payment, фиг его знает как русски, то есть проценты будеш платить только с осавшейся суммы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018) Правила форумов