home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-07-2015 
2-07-2015 
Не нашёл такой темки а желание есть приобрести вот это -http://www.bestcars.com.ua/hobby/7424/23360.htm
Есть ли опыт у соклубников ? Как лёха переносит 1250кг.на хвосте???
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Руслан TX знает.)
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Знакомый фанатеет от этого дела. Года три уже 470-м дом таскает. Проблем нет.
Говорит, что лучше, чем 470 для таких дел и не придумать. Amd Thumbs up
Кстати, кемпер себе купил прикольный, с "автопарковкой". От машины отцепляет и он своим ходом встает на место.
Говорит, что незаменимая вещь.
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Это называется мувер -http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/5205048-3ab6.html
  •  
  • -1
3-07-2015 
3-07-2015 
Народ у кого есть опыт в трейлерных делах посоветуйте ремонтопригодную марку автодома примерно 5300 в длинну в нутри 1200-1250 кг. На четыре или 6 спальных мест.Побаиваюсь поломки оси КАК Shocked её ремонтировать???Ведь наши дороги поломают всё что угодно.
  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
Я с караваном (так называется жилой прицеп) езжу уже 7 лет. Как раз с таким весом 1300 кг. BURSTNER 485TK. Длина внутреннего салона 4,85м. Подвеска - "резино-жгутовая". Т.е. в полую трубу (назавём её мостом) - вставлены полуоси с резиновыми вставками + амортизаторы. Ход рычагов ровно такой, на сколько сжимаются эти резиновые вставки. Все " караваны" не приспособлены для наших дорог. Рама,если снять саму будку, это два паралельных уголка, идущие вдоль бортов, которые соединяются в двух точках - Это дышло и та самая ось, которая прикручена к этим уголкам. Сам караван сделан из фанеры и брусков. Бруски, это рама будки. И с наружи оббит рефленым листовым металом. Пол, как правило из более толстой фанеры. Так что конструкция очень хлипкая. У некоторых караванеров, которые используют их по Российским дорогам, отходили стенки и от пола, и от крыши. Приходилось стягивать домик ремнями, как у дальнобойщики, чтобы добраться до дома. Много инфы на форуме www.avtotravel.com. Только сразу предупреждаю, там правят болом питерские, а они себя считают умнее других. Но инфы там действительно найдёшь много. Облик Форума типа нашего, все разложено по темам. Полазий, посмотри. Хоженый по России караван, я бы не советовал покупать. Скорей всего он будет убит. Удачи в выборе и в принятии решения.
Эксплуатация с трейлером.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
Есть ещё форм Воинского. Но там вроде нет технического обсуждения караванов. Там все про путешествия.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
Вот мой караван.
Эксплуатация с трейлером[attach=327acc89.jpg]

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
Подскажите плиз до кучи, чтобы ездить с домиком на хвосте, надо специальные права получать? Категорию "BE" или как ее там. Интернеты как-то неоднозначно говорят об этом.
А то вроде как неплохой вариант взять в аренду, чтобы съездить на юга.
  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
Деревянный каркас? Shocked Во дела.
Всегда считал, что металлический.
  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
По поводу категорий в правах - действительно однозначного ответа, получить сложно. Я спрашивал у знакомого гаишника, так он сказал так:"Если общая масса сцепки, т.е. авто + караван превышает 3,5 тонны, то нужна категория "Е к С". Если масса каравана меньше массы авто и общая масса сцепки меньше 3,5т, то достаточно кат " В". Если масса каравана больше авто, то нужна кат "Е" к "В". У меня все категории открыты, поэтому я особо не заморачивался. В начале развития такого туризма, гайцы часто проверяли категории, а сейчас вроде внимания не обращают.
В России, этот вид отдыха, до сих пор не сильно развит. Мало кемпингов. И надо будет постараться найти кампанию, которая здает в прокат караваны. На МКАДе, на внутренней стороне, между Ленинградкой и Вагоноремонтной есть контора, по продаже. Там ещё " лавка посуды" или что-то типа того. Сразу за съездом на Долгопрудный. Попробуй у них спросить. У "avtotravel" тоже был филиал в Москве, но они переезжали с места на место и сидят они в Москве или нет - посмотри у них на сайте.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
IPSIV писал(а):
Деревянный каркас? Во дела.
Всегда считал, что металлический
Если бы был мет каркас, он бы весил, как два 470- ых. А производители особо не парятся. У них на запеде, к любому кемпингу, подьезд асфальтовый. А у нас, как известно, направления.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
  • +1
7-07-2015 
7-07-2015 
autoglass писал(а):
Народ у кого есть опыт в трейлерных делах посоветуйте ремонтопригодную марку автодома примерно 5300 в длинну в нутри 1200-1250 кг. На четыре или 6 спальных мест.Побаиваюсь поломки оси КАК Shocked её ремонтировать???Ведь наши дороги поломают всё что угодно.
Эти не сломаются: link

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-07-2015 
7-07-2015 
Artimes писал(а):
По поводу категорий в правах - действительно однозначного ответа, получить сложно. Я спрашивал у знакомого гаишника, так он сказал так:"Если общая масса сцепки, т.е. авто + караван превышает 3,5 тонны, то нужна категория "Е к С". Если масса каравана меньше массы авто и общая масса сцепки меньше 3,5т, то достаточно кат " В". Если масса каравана больше авто, то нужна кат "Е" к "В". У меня все категории открыты, поэтому я особо не заморачивался. В начале развития такого туризма, гайцы часто проверяли категории, а сейчас вроде внимания не обращают.
В России, этот вид отдыха, до сих пор не сильно развит. Мало кемпингов. И надо будет постараться найти кампанию, которая здает в прокат караваны. На МКАДе, на внутренней стороне, между Ленинградкой и Вагоноремонтной есть контора, по продаже. Там ещё " лавка посуды" или что-то типа того. Сразу за съездом на Долгопрудный. Попробуй у них спросить. У "avtotravel" тоже был филиал в Москве, но они переезжали с места на место и сидят они в Москве или нет - посмотри у них на сайте.
Из федерального закона о безопасности дорожного движения :
"...категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;


категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;


www.consultant....ocument/cons_doc_LAW_162641/
© КонсультантПлюс, 1992-2015"

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
18-07-2015 
18-07-2015 
Вот прикольно )))
В общем с нашим авто так получается:
- авто + прицеп даже до 750 кг = более 3500 кг значит надо Е
- если нива + прицеп до 750 кг = менее 3500 кг кат Е не надо
Бред полнейший!!!!!
Как то меня гаишник остановил и начал эту тему раскачивать. В итоге посчитал эту арифметику вместе с ним ))), он тоже сказал бред, "счастливого пути сказал" Smile
Типа если наш авто, то Е нужен. А если на ВАЗ зацепишь тот же прицеп - то не нужен. Вот такая хрень получается!!!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов