10-10-2015 
10-10-2015 
А какая обратная сторона? Какие минусы вариатора? При ее копеечной стоимости, почему массово не ставят их на авто с гбо?

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
serg81 писал(а):

По словам газовщиков, вообще ни на какие авто не нужно ставить вариатор - нет необходимости. Не они ведь мотор будут перебирать, а вы. Моё видео вас не убедило, а только вызвало бурные фантазии, что оно про ВАЗы (хотя там речь идёт о любом моторе с бензиновой степенью сжатия). И что штатный блок управления рассчитан на работу бензина с октановыми числами 92-102. Покажите мне хоть один документ, где фигурирует цифра 102.
Вариатор если и помогает, то только в некоторых диапазонах (до ВМТ).
Потом, действительно поможет только повышение степени сжатия.
Этот же вариатор даст дополнительное сопротивление при прохождении поршня к ВМТ. Может вызывать детонацию, если неправильно опережение выставить, а если градусов 7 до даст дополнительное сопротивление, т.к воспламенение будет до ВМТ.
Все эти моменты спорные и теоретические.

Теперь за наш мотор, он на низах и так отлично прет, на оборотах за 3500 отсечка на бензин. Контроль зазора клапанов. И не будет проблем.

Наш авто премиум класс Smile, не смеши людей. На этот авто ездят крайне практичные люди, которые хотят мало тратить и ездит на большом авто - джип. )))
Но расход так и остался как у премиум класса, вот и ГБО ставят.
  •  
  • +1
10-10-2015 
10-10-2015 
Winner99 писал(а):
А какая обратная сторона? Какие минусы вариатора? При ее копеечной стоимости, почему массово не ставят их на авто с гбо?
Массово не ставят установщики, потому что им просто пофиг и сильно там не заработаешь. Некоторые мозги гбо умеют самостоятельно менять УОЗ, без доп устройств. То есть даже производитель гбо знает про этот эффект. Лично я попробовал и понял, что хуже от этого не станет.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Этот же вариатор даст дополнительное сопротивление при прохождении поршня к ВМТ. Может вызывать детонацию, если неправильно опережение выставить, а если градусов 7 до даст дополнительное сопротивление, т.к воспламенение будет до ВМТ.
Все эти моменты спорные и теоретические.
Бензин тоже поджигается с опережением всегда. Угол регулируется бензомозгом в зависимости от датчика детонации. Если детонаций нет, то угол становится больше до тех пор, пока не упрется в максимальнте значение, установленое производителем, либо пока не начнутся детонации, если топливо плохое.
При установке вариатора мы просто сдвигаем штатный интервал по УОЗ, давая возможность увеличить максимальнте значение. Но если начнутся детонации, то бензомозг уменьшит угол, выбрав оптимальнте значение.
Теперь пример для наглядности:
Если штатный Максимальный Уоз равен 20 градусов и топливо хорошего качества, то мы будем ездить на 20 градусах. С вариатором на 7 градусов уоз можно сделать 27 градусов, при этом бензомозг будет думать, что уоз=20 и если бензомозгам вдруг не понравится работа двигателя, то они уменьшат угол до подходящего и в этом случае просто ничего не изменится.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
10-10-2015 
10-10-2015 
Lan_GeorG писал(а):
Некоторые мозги гбо умеют самостоятельно менять УОЗ, без доп устройств. То есть даже производитель гбо знает про этот эффект.
Может тогда и на наших мозгах гбо он уже есть?
У меня стоит Диджитроник (или АЕВ как его еще называют) 4-го поколения..пробег на газу как установил, 15 тыс.км.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Сергей Николаевич, может пожертвуете один вариатор на эксперемент на мой авто???
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Winner99 писал(а):
Может тогда и на наших мозгах гбо он уже есть?
У меня стоит Диджитроник (или АЕВ как его еще называют) 4-го поколения..пробег на газу как установил, 15 тыс.км.
Точно не помню где была реализована эта штука, сам не встречал. Помоему на газмапе читал про это. Усамого дижитроник, модель непомню. Пробег тоже около 10. На камри проехал под 100 и продал, иногда втречаю в городе.
А на тему тестов, много их проводилось и обычно результаты положительные. Лично я считаю, что вещь нужная.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Lan_GeorG, большое спасибо за объективный отзыв.
Winner99 писал(а):
А какая обратная сторона? Какие минусы вариатора? При ее копеечной стоимости, почему массово не ставят их на авто с гбо?
Самый главный минус вариатора - сложность его подключения. Единицы из газовщиков умеют делать это корректно. На различных марках авто различные блоки управления и сигналы, поэтому перед установкой вариатора на определённую марку авто, необходимо перелопатить массу информации в интернете именно по этой марке, посмотреть осциллографом сигналы и только после этого принимать решение о возможности установки. У большинства из них даже нет осциллографа, о чём тут говорить. Многие из них ставили вариатор "вслепую", а потом возмущались, почему не работает. Smile На своём сайте я попытался создать базу данных с описанием установок вариаторов по различным маркам авто, но и читать мой сайт им лень.
Вот, например, тема по установке вариатора на LX470 www.60-2.ru/for...viewtopic.php?p=12235#p12235 Smile
Кстати, для облегчения процесса установки, я сделал массу переходников, позволяющих подключать вариатор с полным сохранением штатной проводки, так что если нет желания резать проводку, можно купить готовые переходники и подключиться к разъёму ДПКВ. Для Lx470 это переходник "тип 9" в техническом руководстве: www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4#p4
Ещё один нюанс заключается в том, что вариатор вариатору рознь и многие, пытавшиеся сэкономить, сделали вывод, что вариатор не работает.
Lan_GeorG писал(а):
Некоторые мозги гбо умеют самостоятельно менять УОЗ, без доп устройств.
Только стоят блоки управления с этой опцией, как самолёт. Поэтому многие ставят оборудование без этой опции и вариатор отдельно. В частности, со знакомыми установщиками газа, мы тестировали оборудование BRC со встроенным вариатором, сопоставляли результаты с вариатором, подключённым отдельно и никаких отличий не обнаружили.
Winner99 писал(а):
Может тогда и на наших мозгах гбо он уже есть?
У меня стоит Диджитроник (или АЕВ как его еще называют) 4-го поколения..пробег на газу как установил, 15 тыс.км.
Диджитроник это польский STAG300 и никакого отношения к итальянскому AEB не имеет. Существует масса китайских подделок под Диджитроник, которые тоже не имеют к итальянцам никакого отношения. Smile Что интересно - и поляки и китайцы как правило, работают без нареканий, но встроенного вариатора там нет.
RuslanTX писал(а):
Сергей Николаевич, может пожертвуете один вариатор на эксперемент на мой авто???
Пожертвую. Smile
Если Вы сможете перенастроить ГБО таким образом, чтобы отключить все подвпрыски бензина и провести аналогичный динотест: www.60-2.ru/for...iewtopic.php?p=11905#p11905, буду Вам очень благодарен.
  •  
  • +1
13-10-2015 
13-10-2015 
У меня есть все чтоб ГБО смогло сальто сделать ))), а вот вариатрра нет )))
Жду вариатор и желательно фишки, чтоб не резать проводку.
Тесты тоже сделаю и выложу сюда.

Сегодня авто с прицепом в 2,0 тонны - весь день с компом гонял, газ замерзает уходит в -15 градусов и все авто тупит жестко. Уменьшил на ходу карту получше стало, но не выход. Решено добавить насос в систему обогрева ГБО. БОШ насос - бесшумный и надежный.
Без прицепа нет проблем ниже 15 градусов не опускается.
А в спокойном режиме редуктор 72 градуса, газ 50 градусов.

Еще раз подтверждается, чтоб настроить ГБО - надо стаю собак живьем скушать Amd rofl
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
RuslanTX писал(а):

Еще раз подтверждается, чтоб настроить ГБО - надо стаю собак живьем скушать Amd rofl
один из немногих факторов из за которых я так и не поставил гбо

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
zdorovij писал(а):
RuslanTX писал(а):

Еще раз подтверждается, чтоб настроить ГБО - надо стаю собак живьем скушать Amd rofl
один из немногих факторов из за которых я так и не поставил гбо
ты и гидру кастрировал, у тя грехов огого Amd Silent
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
Охренеть!!! начал читать про прогар клапана... а под концовку за и против ГБО.... У меня лично установлено два вида газа-метан и пропан.... Оборудование самое простое тамона... Вариатор - это вещь, особенно для метана (без него машина не едет совсем)... Пробовал разные вариаторы и ТРИТОН (гауно полное, имхо.. постоянно вылетают настройки, машина то летит, то тупит)... В итоге подключил микролуч... Поставил и забыл....
Ребята, вы тут затронули тему про суб комп для настройки топливной карты на газу... Можно об этом поподробнее... Можно в личку..
Всем спасибо

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Жду вариатор и желательно фишки, чтоб не резать проводку.
Мне нужен Ваш адрес.
hanrich писал(а):
У меня лично установлено два вида газа-метан и пропан....
В идеале тут нужно два вариатора ставить. Один подключать к метановому ГК, второй к пропановому.
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
vitalural писал(а):
zdorovij писал(а):
RuslanTX писал(а):

Еще раз подтверждается, чтоб настроить ГБО - надо стаю собак живьем скушать Amd rofl
один из немногих факторов из за которых я так и не поставил гбо
ты и гидру кастрировал, у тя грехов огого Amd Silent
За кастрацию гидры в рядовые разжаловать ))), или в дизбат отправить Amd rofl
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
serg81 писал(а):
RuslanTX писал(а):
Жду вариатор и желательно фишки, чтоб не резать проводку.
Мне нужен Ваш адрес.
hanrich писал(а):
У меня лично установлено два вида газа-метан и пропан....
В идеале тут нужно два вариатора ставить. Один подключать к метановому ГК, второй к пропановому.
Здесь у нас все на "ты" Smile, адрес в личку сбросил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов