home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Согласны ли с критикой?

Да.
71% [ 65 ]
Нет.
28% [ 26 ]

Всего проголосовало : 91


13-06-2015 
Этот список, изначально, по мере начала использования мною нового авто, составлялся на Кайен-клабе, но у тамошнего модера, в какой-то момент, на 21-м пункте-косяке пару дней назад сдали нервы и он удалил всю тему. Не выдержала душа поэта наездов на любимую марку Smile Я, как автор списка, решил восстановить ее из пепла (из кэша Гугла), ее первый пост, список-то хороший, реальный, реальный опыт. Первые впечатления самые верные. Итак:


Обычно, когда хвалят немцев, отмечают их дотошность в проработке мелочей и эргономике, а у японского премиума якобы этого нет. Также говорят, что внимание к комфорту у немцев достигло таких высот, что они даже прорабатывают звук при нажатии кнопок, тактильные ощущения и подобные вещи. Еще встречал мнение (журналистское), что дескать при изменении настроек подвески, меняют поведение авто на дороге разительно, а у японцев дескать и отличить невозможно, включил ты Спорт-режим подвески или нет.

Три тезиса.

Мне посчастливилось проверить все эти утверждения. Купил новый Кай рестайл, напичканный прибамбасами, и весь салон опционный. До этого был и есть Lexus GS300 III, тоже рестайл.

Интересно, что все хорошее в новом авто не так запечатляется и бросается в глаза, как все плохое, непроработанное, недостатки, которых не было в прежнем авто. Все хорошее ожидаемо за такую-то цену.



Как только начал пользовать авто сразу начал отмечать, и на диктофон в телефоне записывать косяки, коих нет на моем Лексусе. Приступим:


1) Солнцезащитный козырек в определенном положении (отогнутый к лобовому стеклу) соскакивает из своего положения. Не фиксируется в нужном положении. Сразу же обнаружил, как только от солнца защититься захотел. На Лексе его в любом положении можно зафиксировать. Гарантированно каждый день будет компостировать мозг в определенные солнечные часы.

2) Неудачная круговая подсветка зеркала в козырьке. Она ничего не подсвечивает, а только мешает и делает отражение размытым. Авто стоит в подземном полутемном паркинге. Отражение с включенной подсветкой зеркальца становится похожим на привидение. На полном серьезе, нифига не видно и из-за неудачной подсветки лицо как привидение. На Лексусе нормальная подсветка и большое зеркало, все прекрасно видно. Они, видимо, сами не пробовали пользоваться этим зеркальцем, когда делали авто.

3) Медленные электроруль и электрозеркала, причем все начинают двигаться после небольшой задержки. В Лексусе все быстро и четко работает и без флегматичных задержек.

4) Память настроек, сидушек, зеркал и тд. Чтобы их восстановить нужно удерживать кнопку, однократного нажатия недостаточно. Однократное нажатие работает при отключенном зажигании и открытой двери. Немцы перемудрили. В Лексусе все однократным нажатием восстанавливается. Ждать полчаса зажимая кнопку не надо.

5) Руль без эргономичных выемок с тыльной стороны по бокам. На Лексе очень удобно в этих местах за руль цепляться в этих выемках.

6) Блок управления стеклоподъемниками очень близко к телу расположен, приходиться кисть заворачивать вниз, чтобы до них дотянуться. На Лексусе все под рукой.

7) Выемка-ручка для закрывания багажника с левой стороны находиться. Неудобно при случае вручную закрывать (ведь мы правой рукой пользуемся). А во-вторых, вручную с размаху захлопнуть ее невозможно. Слишком жесткая. Приходится за углубление-ручку с внутренней стороны опустить до предела, а потом по грязному кузову дозакрыть до щелчка. Электро-привод не работает, если батарея подсевшая. На Лексусе ручка-выемка с правой стороны находится и легко с размаха багажник закрываешь, а присоска дотягивает. Руки не запачкать никак. Если уж предусматриваете ручной закрыв, то делайте по-человечьи.

8 ) Регулировки заслонок воздуховодов, ролики, непремиальные, левые. Фиксация полностью закрытого состояния невнятная, разболтанная, сами крутилки крутятся очень жестко. Я такие крутилки куда-нибудь на Passat или Kia Rio поставил бы, а не на Порш. Наверняка там такие и стоят. Вы видели эти штуки в Лексусе? Они крутятся как по маслу, с приятным сопротивлением, а сами они прорезиненные, ершистые по типу микрогребней у станков Gillette. Круче в жизни не видел. И на GS4 такие-же. Это премиум.

9) При движении задним ходом опускается только правое зеркало заднего вида. На Лексусе оба. Люди что, только по правую сторону паркуются?

10) Уровней подогрева сидений 3. В Лексусе 6. Крутилкой. 3 основных и 3 промежуточных.

11) Слышно не кислое такое елозание щеток стеклочистителя по стеклу. Это на нулевом-то авто. В Лексусе они бесшумные. То есть вообще не слышно. Вообще. Это вам не Ваз.

12) Три писульки стеклоомывателя. В Лексусе душ. Распылитель.

13) Нет удобного переключение радиостанций/треков на руле без отвлечения от дороги. Нужно либо отдать многофункциональный дисплей полностью под меню Audio и там колесиком выбирать нужную станцию и тыкать на ней. Колесико прокручивает через раз. Отвлекаешься от дороги на все эти меню и лишние телодвижения. Либо на многофункциональную кнопку на руле назначить переключение станций либо только вверх, либо только вниз. Нормально, да? А если я на предыдущую станцию хочу переключить? Придется весь список по кругу крутить. На Лексусе все как у людей: кнопками вверх/вниз вслепую, не отвлекаясь от дороги, листаешь себе тудя/сюда.

14) В Кайене 3 режима подвески Comfort, Sport и Sport+ , я включал Sport+ и, убейте меня, разницы почти не почувствовал. Если она и есть, то еле заметная. На Лексусе тоже электронно-управляемые амортизаторы, два режима Comfort и Sport. Когда я включаю Sport, то он становится таким трясучим и начинает повторять профиль дороги, что незаметить этого невозможно. Я часто пользуюсь им для прохождения крутых затяжных поворотов на эстакаде или просто погонять.

15) Инструкция на дорестайловый Кай. Что-за нафиг? У Лексуса все честь по чести, если рестайловый, то и инструкция на рестайловый, и картинки в инструкции рестайлового авто. Это невнимание к мелочам, таким важным в премиуме.

16) Стекла задние не до конца опускаются. Приехали. Как на Приоре. Будешь сидеть в монашеской позе, хотя там как раз удобно было бы руку высунуть и положить на дверь и с ветерком ехать по проселочной дороге с озера или речки.

17) Задний подлокотник без пыток не вытащить, нет ни петли какой, ни прихватки. Нужно в щель руку просовывать и цеплять его там. А если у меня рука рабоче-крестьянская не маленькая такая? На Лексусе нашивка-ручка есть.

18 ) Нет места для телефона. Куда его ложить? На Лексусе, есть место на консоли на пепельнице. Негде десятки пластиковых карт от магазинов и моек хранить. Это же городской автомобиль. Куда их девать? В подлокотник? Но у подлокотника не плоское дно, а кратер какой-то. А На Лексусе есть специальный плавно открывающийся кнопкой карман для карт, специально под размер сделан, продуманно все, а в подлокотнике плоское дно на всю ширину подлокотника, можно туда целую кучу этих карт закинуть. Что я и делаю. Убогий маленький колодцеобразный подлокотник. По сравнению с ним, лексусовский двухярусный подлокотник с плоским дном на всю ширину подлокотника - верх совершенства инженерной мысли. Очечника нет. Ладно хоть додумались в перчаточном ящике зажим для ручки приделать. Хоть какой-то эргономический изыск.

19) Долго не мог понять, что меня в салоне авто подсознательно напрягает после Лексуса? Где-то какой-то косяк. Догадался. Огромное количество галимого гладкого пластика вокруг подстаканников. Дешевка. Покрасили в цвет салона и рады. В премиуме, в местах касания с телом, рук, ног, все должно быть затянуто в кожу/кожзам. А галимого пластика и близко не должно быть, или мало. А тут море пластика и рука на нем лежит. Он же звенит, если по нему костяшками пальцев постучать. Поршевцы пока до таких вещей не догоняют.

20) То же, долго не мог понять, что в работе электронных систем-помошников в салоне меня почему-то раздражает? Что-то не так. Понял. При включении задней передачи передние парктроники все равно трезвонят на переднее препятствие, и наоборот. Сбой логики. Опасности нет, что ты орешь? Есно, после Лексуса такие вещи раздражать будут. В Лексусе все чин-чинарем, он умный, включил передачу, соответствующие парктроники сразу пищать перестают, а если продолжить движение и, например, выкручивать руль на препятствие, то они вновь затрезвонят, все честь по чести.

21) Автомобиль с системой бесключевого доступа. Лексус тоже. Не умеет встречать своего хозяина приветственной подсветкой при подходе к авто. Умеет только провожать, выключением света через заданное время, причем выключает свет резко. Это некрасиво. Нежнее надо. На Лексусе, при подходе к авто, еще за несколько метров, плавно (sic!) загорается приветственная подсветка в зеркалах. Ни у кого такого нет. От таких вещей настроение улучшается. Это премиум.

22) Косяк в Комфортном доступе: сидишь в кокпите зажатый, выключаешь зажигание - ничего не происходит, собрать барахло с пассажирского сиденья и/или с заднего дивана - проблема, открываешь дверь, и тут руль и сидушка начинают медленно (смотри косяк №3) отъезжать. Сидишь ждешь пока они отъедут придерживая дверь приоткрытой. На практике, я сразу из машины выхожу не дожидаясь, когда они отъедут. На Лексусе руль быстро (sic!) отъезжает сразу по выключению зажигания, можно спокойно и свободно собрать вещи и уйти. Если вы увидели Кай с приоткрытой водительской дверью - знайте, это водила ждет, когда кресло и руль отъедут, перед тем, как выйти.

23) Нельзя Климат однократным нажатием кнопки выключить. Работает это так: Кнопкой Auto включаешь климат, он для быстрейшего набора нужной температуры включает максимальную скорость вентилятора. Скоростей вентилятора 8. Выключить климат той же кнопкой Auto нельзя. Выключается он путем уменьшения скорости вентилятора до нуля. То есть, в пределе, нужно до 8 раз нажать на рычажок, чтобы отрубить климат. Это Порш, во всей своей красе.

24) Музыка всегда включена. Не запоминается выключенное состояние звука. Система опциональная CDR Plus, я за нее доплачивал 80 тысяч докризисных рублей (ради USB разъема). Работает это так: включаешь зажигание - тут же включается музыка на малой громкости, даже если ты ее выключил в прошлый раз, выключаешь ее, заводишь авто, музыка опять включается. Дилер подтвердил, что проблема неизлечимая. Это самый больной косяк в этом авто капающий на мозг. Придется смирится с тем, что всю оставшуюся жизнь с автомобилем придется выключать музыку при каждом его заводе. Чисто программный баг, индусы-фрилансеры неоттестили функцию до конца. Им Порше автомобили для тестов в Индию не высылают, а эмуляторов Кайена нет; как им тестить продукт? Это Порш.


Вот так вот. Мне представляется, что немцы не изучают своих конкурентов, считают, что все они не доросли, а сами немцы пупы земли. А вот Лексусятники тщательно изучают немцев при создании своих моделей и делают круче. При этом я ничего не знаю про 4-й GS.

Владельцы GS300 III рестайл подтвердят все, что я сказал. Это один из самых крутых лексусов и с толстейнной кожей.

Так я понял, что все наезды в авто-журналах на японцев - это бред сивой кобылы и заказные статьи.

Фактически, мой Кайен кишмя кишит эргономическими и тактильными недоработками и прочими проблемами и недостатками. А свой же Лексус я всегда считал почти идеальным и одним из лучших авто в мире и для России, без изъянов. Те же 249 доналоговых сил. У него есть один недостаток: зеркало заднего вида не возвращается в точности в то же место, после того, как оно опустилось при движении задним ходом. Все. Во всем остальном в нем как в элитном истребители сидишь: все под рукой и приятно и правильно, как надо, по-человечьи работает.

Говорите японцы скрипучие, а немцы нет? Побойтесь бога! Да, я свой Лексус проклеивал, чтобы не скрипела торпеда. Но у Кайена тоже с новья что-то скрипит в салоне, и он дизельный мать твою, а это дрожание по всему кузову и на руле. Бензиновый двигатель это как премиальная опция для дизелей.. приятный шелест, вибраций нет, тишина, все дела. Буду привыкать к дизелю.

Если бы у Кая не было базовых двигателей, я бы и слова не сказал. Ну, спорт он и есть спорт. А так, извините, залезли в утилитарный повседневный премимум, будьте добры соответствуйте премиуму во всем, а не только кожей-рожей. А пока Кай еще только учится быть премиальным, молод еще.


Не печалься братуха Лексус, немцы зря на тебя наезжают. Я в этом сам убедился.
  •  
  • +48
13-06-2015 
13-06-2015 
Интересно кто до конца прочитает

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
13-06-2015 
13-06-2015 
Camel писал(а):
Интересно кто до конца прочитает
Осилил Cool

ЗЫ: Мне кажется тема не совсем в том разделе Rolling Eyes
  •  
  • 0
13-06-2015 
13-06-2015 
Прочитал с интересом. автору спасибо!

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
  • +12
13-06-2015 
13-06-2015 
Жаль удалили тему в каен-клубе, интересно было бы почитать и их мнение в сравнении с лексусом
  •  
  • +7
13-06-2015 
13-06-2015 
Проголосовать за критику не могу, с Каем близко не знаком. Embarassed

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
  • +1
13-06-2015 
13-06-2015 
Меня на тест драйве в Кае повеселила система бесключевого доступа, после которой необходимо всунуть брелок слева от руля в специальный паз и ..... завести машину Amd Ashamed поворотом брелка. Ну, и как автора, тоже добила дизельная вибрация.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
  • +2
13-06-2015 
13-06-2015 
Нормальный отзыв. Но поскольку новая машина, все больше про эргономику, лексус не за это любят.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
13-06-2015 
13-06-2015 
Автор путает олдовый премиум с современным премиум-классом.
Старый добрый премиум остался только в машинах типо RR.
Современный премиум это как дорогие дизайнерские туфли, они могут быть *вагина* какие неудобные, зато телочка заценит.
В любом таком авто можно придираться и придираться, буквально до бесконечности, потому ни одна такая машина не стоит своих денег, но зато внешность и узнаваемый бренд.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • -5
13-06-2015 
Ushu писал(а):
Автор путает олдовый премиум с современным премиум-классом...
Современный премиум это как дорогие дизайнерские туфли, они могут быть *вагина* какие неудобные, зато телочка заценит.
Не, не, тема не про это. Если бы они сделали нормальный козырек, нормальную подсветку зеркала в нем, "логичные" парктроники, нормальный подлокотник (как в Лексе, двухярусный или подобное), стекла чтобы до конца опускались, радиостанции чтобы на руле переключались, вся эта мелочевка... и все, наверное и темы с этим списком не было бы. Все остальное я бы списал на имеющее право на существование своеобразия Порша.

Пока я сидел на Лексусе, я думал, что в немецком премиуме по крайней мере будет не хуже в базовых вещах + много оригинальных современных немецких вкусностей. А оно воно как оказалось, воткнули "чтоб було", а работает оно или нет, не важно, мы торопимся, типа, зарелизить модель.
  •  
  • +2
14-06-2015 
14-06-2015 
ЛексусПорш писал(а):
Не, не, тема не про это. Если бы они сделали нормальный козырек, нормальную подсветку зеркала в нем, "логичные" парктроники, нормальный подлокотник (как в Лексе, двухярусный или подобное), стекла чтобы до конца опускались, радиостанции чтобы на руле переключались, вся эта мелочевка... и все, наверное и темы с этим списком не было бы. Все остальное я бы списал на имеющее право на существование своеобразия Порша.
Пока я сидел на Лексусе, я думал, что в немецком премиуме по крайней мере будет не хуже в базовых вещах + много оригинальных современных немецких вкусностей. А оно воно как оказалось, воткнули "чтоб було", а работает оно или нет, не важно, мы торопимся, типа, зарелизить модель.
Ты мою мысль не уловил, ты вот кто? Вася, а это порш, он тебе ничего не должен Smile

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • -24
14-06-2015 
14-06-2015 
Ushu писал(а):
Автор путает олдовый премиум с современным премиум-классом.
Старый добрый премиум остался только в машинах типо RR.
Современный премиум это как дорогие дизайнерские туфли, они могут быть *вагина* какие неудобные, зато телочка заценит.
В любом таком авто можно придираться и придираться, буквально до бесконечности, потому ни одна такая машина не стоит своих денег, но зато внешность и узнаваемый бренд.
Ushu писал(а):

Ты мою мысль не уловил, ты вот кто? Вася, а это порш, он тебе ничего не должен Smile
1. Вообще не поймал.
2. Грубо.
3. Должен! Twisted Evil

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
  • +21
14-06-2015 
14-06-2015 
Bordos писал(а):
1. Вообще не поймал.
2. Грубо.
3. Должен!
Грубо, да, но такие правила.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • -14
14-06-2015 
Ushu писал(а):
Грубо, да, но такие правила.
Я не согласен, таких правил нет ни у Лексуса, ни у других премиум-марок. Знаете на какой марке еще нет хоть какой-нибудь рукояти для заднего подлокотника? У Mazda! Ни на одной модели. Известная марка игнорирующая и экономящая на деталях, но нашедшая свою нишу в больших дисках и агрессивном дизайне. Даже на Приоре есть нашлепка, чтобы легче и по-человечьи открывать можно было. На BMW, Audi, MB, Ford, везде по-человечьи и для людей сделано. А ведь Порш собран по-немецки качественно, впритык, этот подлокотник хрен еще выцарапаешь оттуда. Я катаю уже неделю и пришел к другим выводам по Каю: он еще слишком молод до таких вещей, модель и сегмент для них новый, но они стремятся и находятся в развитии по премиум-вещам. Не успевают делать все и сразу. Уверен, в третьем Кае, который уже на носу, будет сильно лучше в этом плане.
  •  
14-06-2015 
14-06-2015 
Дорогая шкода. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов