home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-06-2015 
11-06-2015 
здравствуйте!!!
лексус рх 350 2010 г пробег 90т , ездил ездил без проблем и тут такое, выехал на трассу разгоняюсь до 100 км/ч и смотрю обороты резко поднялись до 5тыщ и держатся секунд 7 потом упали я останавливаюсь , глушу , завожу и машина ни на D ни на R не едит. загорелся чек авд систем и что то еще моргало, клемы скинул на 5 минут, без изменений. только звук странный появился похожий на жужжание шестеренок или звук работы динамки на велике. и поднимая обороты двига до 5 тыщ небольшой рывок вперед , дотащили меня до автоэлектрика , он посмотрел и говорит ничего конкретного нет. сняли поддон акпп там масло пахниг горелым, и темное , в поддоне крупной стружки небыло, промыли поддон поставили всё обратно , машина поехала но при ускорении и попытке переключиться обороты резко поднимаются как бы проскальзывает передача, через 2 км опять коробка встала , поменял масло частично , машина едит так же но коробка не отключается . масло не меняли до этого, и ничего подозрительного при переключениях до небыло.
больше всего вопросов по поводу странного звука. что же это может быть, и попутный вопрос , сколько будет стоить примерно набор новых фрикционов .
  •  
11-06-2015 
11-06-2015 
Приветствую - насколько я знаю симптомы похожи на проскальзывание гидротрансформатора (сгоревший) - но это исходя из знания 5туп кпп а у вас помоему 6 ступенчатая уже - может там что то новое добавлено ...
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
Блаеtь, вот и первые косяки.

Читал про эту коробку что она быстрая в плане переключений как робот, но так же как и робот не любит отжигов. Под рукой ссылок нет - автор порой инет. По-моему тойотаклабточканэт.нэт там было описание коробаса. Прямо с конкретикой что может ломаться.
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Доброго времени суток , подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой быстро темнеет масло и подёргивание тахометра на ходу при оборотах двигателя 1500-1800. За ранее благодарен ! RX270 2012 год.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Вот и у меня вопрос, тоже хотел тему создать!

Что имеем: RX 350, 2010 г.в., американец, пробег 88000 км. Машина любима и обслуживается соответствующе - масло каждые 6-7 тыс.км., расходники все оригинальные и т.д.

Внимание вопрос? - нужно ли менять масло в коробке?
Осенью делал очередное ТО, мастер посмотрел масло - сказал состоянее отличное. Рекомендация поменять частично на 100-120 тыс.км. Посмотрел официальный сервисный регламент - частичная замена на 80 тыс.км. в тяжелых условиях эксплуатации (как мне объяснили - таскание прицепа, езда по суровому бездорожью).
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли... Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют???

Друзья, поделитесь опытом, кто менял? Какой был пробег? Где меняли? Авто американец или европеец?

Спасибо!!!
  •  
31-08-2018 
31-08-2018 
RX350 10г. в начале движения был толчек. Решил сделать полную замену масла в АКПП. При замене обнаружил что масла перелито 2.5л, на что мог повлиять такой перелив?(история не известна, только пришла с Америки) Поехала гораздо лучше но не идеально.
  •  
23-09-2018 
23-09-2018 
Надо понять как проверяли уровень в автомате. Кроме того в таком случае лучше сделать адаптацию после замены масла.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
26-09-2018 
26-09-2018 
Температура коробки 40 гр. при работающем двигателе открутил контрольное отверстие и слил лишку. Адаптацию делал, все без изменений. Перебран гидроблок, нарушений не обнаружено.
  •  
1-10-2018 
1-10-2018 
Цитата:
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли... Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют???
как вам сказать, у нас вы не масла не найдете нормального, не мастеров Amd Sos
как говорили мне в университете еще.. пока машина ездит, туда лезть не нужно))
звучит не очень, но есть смысл)
  •  
  • 0
1-10-2018 
1-10-2018 
Вскрытие коробки показало, износ задней крышки,(изношенные поверхности за втулены) не герметичен поршень С2(ждем поршня)
  •  
6-12-2018 
6-12-2018 
Voltag, ну как ??? После замены масла в Акпп появились проблемы...на холодную 25 с после простоя 2 дня не едет, только после прогрева тронулась...и затык со 2 на 3...аж притормаживает. С чего начать ???
  •  
7-12-2018 
7-12-2018 
RX270 - 22, Добрый день! Я в этом году тоже поменял масло в АКПП (сразу скажу что фильтр ставил не оригинал, думал подешевле будет). Результат был почти такой же. При переключении селектора в положение D, автомобиль не реагировал и стоял на месте (на холодную), а если есть наклон мог просто скатываться. При прогреве мог только реагировать. Ошибок ни каких не показывало. При проверке уровня масло в коробке, обратили внимание что масло очень сильно вспенено. Решил действовать от обратного. Вскрыли поддон коробки, при снятии фильтра обнаружил, что у него свободных ход на посадочном месте, хоть и кольцо резиновое стояло. Поставил новый фильтр и залил новое масло и все автомобиль поехал как новый.
  •  
7-12-2018 
7-12-2018 
День добрый ! А фильтр оригинал поставили ? С ним было кольцо ?
  •  
7-12-2018 
7-12-2018 
Кольцо было и на не оригинале, фильтр должен садиться на посадочное место плотно вместе с кольцом, что б только его не закусило.
  •  
8-12-2018 
8-12-2018 
RX270 - 22 писал(а):
Voltag, ну как ??? После замены масла в Акпп появились проблемы...на холодную 25 с после простоя 2 дня не едет, только после прогрева тронулась...и затык со 2 на 3...аж притормаживает. С чего начать ???
В первую очередь проверить уровень, если там порядок то по стопам РАФАИЛА.
У меня коробка теперь работает идеально.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Трансмиссия Правила форумов