home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-09-2007 
23-09-2007 
Здравствуйте ,Уважаемые владельцы IS 250.
Хочу приобрести замечательную машину LEXUS ,но очень смущает клиренс и низкий передний свес .Можно ли поднять подвеску,хотя бы на 2-3см (не повлиет ли это на что-нибудь)? И поможет ли передний парктроник при парковке к бордюрам?
P.S.Заранее, прошу прощения, если этот вопрос уже был(по названиям тем ,вроде не было)

_________________


  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Как то маловато 12,7 мм....
  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Konstantin писал(а):
Повлиять естественно повлияет - все рычаги работают под другим углом и в других нагрузках.
абсолютно верно. Знакомый рыбак поднимает себе уже не первую машину - например стойки стабилизатора начинают щёлкать в 2 раза раньше чем положено и.т.д. Поднимаешь - готовься часто башлять за ремонт. Не хорошо это всё для машин. Конструкторы не дураки, поэтому изначально создавалась не одна подвеска на эту машину. Cool

_________________

So now you're waiting up for him... Stil wasting time, yeah every time. I can't do it by myself.

  •  
25-07-2020 
25-07-2020 
Скажите,а сколько должно быть см от родных бамперов до асфальта спереди и сзади.Мне прям кажется ну очень низкая.

_________________

Увеличение клиренса

  •  
26-02-2021 
26-02-2021 
Lexus IS250 2008

На автомобиль были установлены передние и задние проставки на 10 мм.
Увеличение клиренса


Установка проставки на переднюю ось:
Увеличение клиренса
Откручиваем 3 гайки верхнего крепления опоры стойки к кузову, а так же болт нижнего крепления стойки к рычагу
Увеличение клиренса
Увеличение клиренса
Извлекаем стойку амортизатора
Увеличение клиренса
Примеряем и устанавливаем проставку на опору (при установке проставок высотой 10 мм длины штатных "родных" шпилек хватает
Увеличение клиренса
Стойку с проставкой устанавливаем в обратном порядке
Увеличение клиренса
Фото стойки с установленной проставкой
Установка проставки на заднюю ось:
Увеличение клиренса
Откручиваем 3 с гайки креплениях опоры стойки, а так же болт нижнего крепления стойки амортизатора к рычагу
Увеличение клиренса
Извлекаем стойку амортизатора
Увеличение клиренса
Устанавливаем скобу (удлинитель) для крепления тормозного шланга, данные скобы (удлинители) идут в комплекте с проставками
Увеличение клиренса
Примеряем и устанавливаем проставку на опору стойки, длины шпилек при установке проставок высотой 10 мм так же как и на передней оси хватает
Увеличение клиренса
Фото стойки с установленной проставкой
Увеличение клиренса
Длина шпилек при установленной проставке
Увеличение клиренса
До установки проставок высота передней оси составляла 13.5 см (замер от арки до колесного диска)
Увеличение клиренса
После установки проставок высота передней оси составила 15 см.
Увеличение клиренса
Задняя ось до установки проставок — 12.5 см
Увеличение клиренса
Задняя ось после установки проставок — 14 см.
Общий вид автомобиля ДО установки проставок:
Увеличение клиренса
И ПОСЛЕ установки проставок:
Увеличение клиренса
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов