23-05-2015 
23-05-2015 
Не знал, где задать этот вопрос, поэтому и создал эту тему.

во всех интернет каталогах, в том числе и на нашем сайте, не смог найти номер топливного фильтра. (он показан только в комплекте с насосом)

на ГС3 ставил этот 086510-0590, но не знаю, подойдёт ли он на ГС4 (они для ГС3 были разные, может и на 4-ом тоже разные модели)


Подскажите пожалуйста номер топливного фильтра. ВИН могу скинуть.
спасибо,


выяснили. На GSIV (350):
- топливный фильтр 77024-30160
- сетка тонкой очистки СY0113ZE-1

- На Гибриде 77024-30180
  •  
  • +1
20-07-2016 
20-07-2016 
+1

улучшение тяги после заправки "холодным" бензином, это один из признаков умирания насоса.
но правда, попробуй поменять сначала фильтр, хотя мне кажется, что насос умирает.


ЗЫ после замены фильтра и возможной промывки бака, я бы посоветовал залить присадку для очистки форсунок (но только специальную, для моторов с непосредственным впрыском Exclamation )
  •  
  • +1
20-07-2016 
20-07-2016 
Box писал(а):
1. ОД наверняка скажет что случай не гарантийный, т.к. бензин дерьмо.
2. Если это все так, как ты в Москве умудрился дерьмовый бенз найти?!
3. Езжай в Толекс и поменяй фильтр один. 5 т.р. не так много как 30, но будь готов к замене насоса если не пройдет.
4. Возможно надо еще и бак вымыть, если там много грязи. В любом случае в Толексе сделают на порядок все дешевле. Иначе и новый насос угробишь.
5. Ну и пора не кроить на топливе а пользоваться нормальными АЗС
Так и есть, ОД сказал, что все из-за бензина, это не по гарантии.
Заправляюсь всегда на Газпромнефти 95G-drive, через каждые 4 заправки лью 98. Заправки не меняю, одни и те же, крупные, не какие-нибудь подворотный с 2-мя автоматами.
Правда на 57к пробега ездил в Краснодар и обратно, там в городе и по пути только обычный Газпром какой-то, не могу ничего сказать про этот бензин.
Может проблема в бензине Газпромнефти, ОД сразу спросил меня там ли я заправляюсь или нет, хотя я ещё ничего не говорил. Говорит моя уже 4-я машина за месяц.
Я больше склоняюсь к тому, что засрал фильтр когда у меня бак кончился на обратном пути с Краснодара. Кто знает трассу М5, участок платной дороги, где 100км без заправок. И дозаправка авто от помощи на дорогах из канистры.

Почему советуюсь менять сразу или по очереди, так как ОД просит за замену 9к (это с клубной скидкой) и если потом выяснится менять насос, то снова 9к. Уточню ещё сколько в толексе попросят.
Когда все это разберут нельзя будет понять сразу нужно менять или нет?

Спасибо большое за совет. Бак промывать обязательно? Дорогая услуга?

_________________

Lexus GS IV 250 F-Sport Luxury, черный на черном

  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Зачем ОД?
Толекс сделает намного дешевле.
Замену фильтра вообще сделает любое более-менее приличное СТО, за небольшие деньги.
  •  
  • +1
21-07-2016 
21-07-2016 
Bubka26 писал(а):
Заправляюсь всегда на Газпромнефти 95G-drive, через каждые 4 заправки лью 98. Заправки не меняю, одни и те же, крупные, не какие-нибудь подворотный с 2-мя автоматами.
С подворотни или нет но стоит посмотреть на чек и почитать, возможно эта заправка работает по франшизе и количество колонок такие заправки никак не выдает, в чеке газпрома не не должно быть ООО Пупкин и Ко...

И насчет 98 бензина, у газпрома он самый дешовый, у нас например 39.9р в то врнмя как у конкуретов 44-45р, полагаю это косвенно говорит о качестве газпромовского 98го. Не зря вообще на заправки от газпрома много нареканий.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-07-2016 
21-07-2016 
Лью 9 лет в ЖС300 и ЖС450 только Лукой 95 Евро, даже от Экто отказался и промывка раз в 10 т.км. в бак для форсунок. Тем более ОД тебе косвенно сказал, что Газпром не очень для наших авто.

У тебя есть клубная карта езжай в Толекс на Мосфильме. Там все проверят и вынесут вердикт и цены там гуманные. Не хочешь переплачивать, тогда сразу в Толексе поменяй насос.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
21-07-2016 
Я в 2006 году купил себе новый дилерский LX470, заливал в него только 98, при пробеге в 160000 км, решил заменить свечи, а они выкрутились вместе с резьбой, когда сняли головки оказалось, что из за 98 бензина места крепления свеч все потрескались, трещинки как у солнышка. После этого LX570 лью обычный 95 и не выпендриваюсь.
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
В итоге съездил в TOLEX все же. Сняли и промыли бак (в баке на дне обнаружили что-то вроде геля, фильтр и насос в нем же), заменили топливный фильтр, промыли форсунки, насос менять не стали, т.к. ждать его две недели. Решили попробовать обойтись проделанными работами. Но вот прошло уже две недели, все супер, никаких проблем и намеков на них!
Я доволен! Спасибо TOLEX! И вышло довольно все недорого!
Спасибо участникам темы за советы!

_________________

Lexus GS IV 250 F-Sport Luxury, черный на черном

  •  
  • +1
21-08-2016 
21-08-2016 
Сергей Федоров писал(а):
Я в 2006 году купил себе новый дилерский LX470, заливал в него только 98, при пробеге в 160000 км, решил заменить свечи, а они выкрутились вместе с резьбой, когда сняли головки оказалось, что из за 98 бензина места крепления свеч все потрескались, трещинки как у солнышка. После этого LX570 лью обычный 95 и не выпендриваюсь.
ну мотор LX470 немного другая история, там бензин рекомендован по RON 91й, по таблице соответствий величин это наш 95й
а для GR-FSE в японии рекомендован бензин с ОЧ по RON 95, а это совсем не наш 95й как принято думать и переводят в мануале - это наш 98й!
Лишь только последние версии 4GR 203лс имеет другие настройки с понижением ОЧ до RON 91

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-08-2016 
21-08-2016 
Box писал(а):
Если это все так, как ты в Москве умудрился дерьмовый бенз найти?!
Где-то с мая - июня AUDI с FSI повально поехали в сервис с проблемами по форсункам, по статистике ( собираю для себя ) большая масса заправляется на BP и Татнефть. На лукоил жалоб пока не встречал.
Делали экспертизу топлива на одном из Q7(4M),в баке ацетон.

_________________

LS 430 04г.

  •  
21-08-2016 
21-08-2016 
markii писал(а):
а для GR-FSE в японии рекомендован бензин с ОЧ по RON 95, а это совсем не наш 95й как принято думать и переводят в мануале - это наш 98й!
то есть можно смело лить 98-й в 2gr-fse ? А то год уже заливаю только его, изредка лью 95-й
  •  
21-08-2016 
21-08-2016 
Ded Mazay писал(а):
Box писал(а):
Если это все так, как ты в Москве умудрился дерьмовый бенз найти?!
Где-то с мая - июня AUDI с FSI повально поехали в сервис с проблемами по форсункам, по статистике ( собираю для себя ) большая масса заправляется на BP и Татнефть. На лукоил жалоб пока не встречал.
Делали экспертизу топлива на одном из Q7(4M),в баке ацетон.
Ахренеть.....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-08-2016 
21-08-2016 
Ded Mazay писал(а):
Делали экспертизу топлива на одном из Q7(4M),в баке ацетон
чистый ацетон применяют как антидетонационную добавку владельцы многих турбомашин, в том числе и кастомных, от неё плохо мотору врятли станет учитывая большой опыт его применения, а вот то что заправки делают из дешового бензина дорогой - сути фальсификат не понятного качества изначально.
И вопрос в пропорции ацетона, неужели заправщики мешали ацетон в большой пропорции, ну скажем 20/80% ? что может пострадать так это уплотнения резиновые, форсунки только от того что такая смесь менее "жирная" - форсунки клинят на аудюхах?

ВР какие заправки? официальные или "ооо пупкин"? Официальные ВР получают бензин от Роснефти, фальсификата по идее не должно быть.
я последние 3 заправки 98й лил на ВР, по сравнению с 95м кстати не плохим на несте, машина прям взбодрилась. если разницы на 98м по сравнению с 95м нет, то скорее можно говорить о фальсификате 98.

Kostya_p писал(а):
то есть можно смело лить 98-й в 2gr-fse ? А то год уже заливаю только его, изредка лью 95-й
по японски требованиям это так, мотор рассчитан на RON 95, это наш 98й

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-08-2016 
22-08-2016 
markii писал(а):
И вопрос в пропорции ацетона, неужели заправщики мешали ацетон в большой пропорции, ну скажем 20/80% ? что может пострадать так это уплотнения резиновые, форсунки только от того что такая смесь менее "жирная" - форсунки клинят на аудюхах?

ВР какие заправки? официальные или "ооо пупкин"? Официальные ВР получают бензин от Роснефти, фальсификата по идее не должно быть.
Пропорций не скажу, экспертизу делали по заказу владельца авто, - за месяц 2 топливных насоса вылетели. С этим авто отдельная история.
Проблемы с нагаром на форсунках у непосредственного впрыска, промывки помогают в комплексе с присадкой в бак. Основная масса авто с моторами 1.2, 1.4 турбо, 4.0 битурбо, с различными пробегами, в том числе и на гарантийных авто. А8 4.0 последняя была с пробегом чуть больше 20ти тыс.
По поводу заправок и фальсификата точной инфы нет, авто все московские. В свой лью в последнее время 98 от ТНК ( не франч. ) бодрее 95го и расход меньше.

_________________

LS 430 04г.

  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
ну а к чему секреты? Если есть номер, почему бы и не выложить для всех
  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
вроде как есть вариант этой сетки

цена не больше 400 рублей
код производителей MASUMA или KRAUF - MPU041
www.avtosklad.k...amp;chk_smode=on&smode=A

Топливный фильтр для GSIV
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов