23-05-2015 
23-05-2015 
Не знал, где задать этот вопрос, поэтому и создал эту тему.

во всех интернет каталогах, в том числе и на нашем сайте, не смог найти номер топливного фильтра. (он показан только в комплекте с насосом)

на ГС3 ставил этот 086510-0590, но не знаю, подойдёт ли он на ГС4 (они для ГС3 были разные, может и на 4-ом тоже разные модели)


Подскажите пожалуйста номер топливного фильтра. ВИН могу скинуть.
спасибо,


выяснили. На GSIV (350):
- топливный фильтр 77024-30160
- сетка тонкой очистки СY0113ZE-1

- На Гибриде 77024-30180
  •  
  • +1
17-04-2016 
17-04-2016 
abtem писал(а):
на Газели, у которой пробег 150 тысяч, решил то же поменять топливный фильтр и сетку в баке,
на газели сетка которая не задерживает более мелкие фрации чем "кирпичи", она по жизни будет чистой, а вот распили основной топливник.

на наших насосах как и на всех иномарках уже стоит "памперс" синтетический наполнитель, он пропитывается мелкодисперсионной грязью,которая непосредственно идет в насос без него, а если этот памперс забит, то насос испытывает значительные разряжения и будет греться. Срок службы насоса япы установили в 80 тык сделав его по сути одноразовым, те получается преднамеренно убивают и на смену.
Вас такой расклад устраивает? Наверно да, если вы планируете сменить машину по окончании срока гарантии...

abtem писал(а):
извините меня, народ, я одного понять не могу, для чего фильтр и сетку менять, на новых авто, или вы бенз льете фиг знает какой?
а новизна авто чем определяется? годом выпуска или пробегом всетаки?

вот бак с пробегом овер 100тык , есть предположения по качеству заливаемого бензина Neste ?
Топливный фильтр для GSIV

а вот памперс после всего 30тык

Топливный фильтр для GSIV

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Vladicus писал(а):
Скорее всего это фиксатор насоса с сеткой к колбе.
мне кажется по конструкции это новый способ крепления сетки к насосу, раньше там была маленькая шайбочка разрезная,и с ней прилично приходилось повозиться, а здесь просто прищелкивается скорее.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
markii писал(а):
....на газели сетка которая не задерживает более мелкие фрации чем "кирпичи", она по жизни будет чистой, а вот распили основной топливник.

на наших насосах как и на всех иномарках уже стоит "памперс" синтетический наполнитель
я понимаю, что не все ездят на Газелях))) но там стоит насос Бош и думаю у немцев не хуже "памперс" чем у япов
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
давайте сойдемся но том, что фильтр это деталь сменная и выжимать из него ресурс бессмысленно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
17-04-2016 
17-04-2016 
а давайте))
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
Вопрос открытый как купить именно то фильтр грубой очистки который идет на ГС4 (кто может помочь установить его оригинальный номер....если он рассчитан на ресурс насоса это странно, потом что, я продал свои is250 другу и у него уже оригинальный пробег 230 тысяч км. и насос не собирается умирать).

(от ГС3 видно, что он другой)
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
промойте свой старый
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Kostya_p писал(а):
заказал "насос" под номером 77024-30160


пришёл фильтр вместе с верхней крышкой самой колбы.


буду ставить.



Топливный фильтр для GSIV

Топливный фильтр для GSIV
Мне тоже пришел такой комплект. А как быть с памперсом? Его обязаельно менять, или промывается?
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
попробуйте постирать памперс ребенка от какашек....
но если очень надо , то можно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
markii писал(а):
попробуйте постирать памперс ребенка от какашек....
но если очень надо , то можно...
Very Happy Каталожный номер этот? 77175-50010
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
мне помыли карбом
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Кто будет заказывать 77024-30160, не забывайте сразу дозаказать памперс и прокладку резиновую. Сначала заказал насос, пришлось дозаказать памперс, приехал ставить, выяснилось, что еще и резиновый уплотнитель 7716947030 нужен, без него не вариант.Evil or Very Mad
  •  
10-07-2016 
10-07-2016 
Так какой номер то у этого памперса? 77175-50010 этот я так понял по фотки выше не он.
  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Народ, вот и я столкнулся с этой проблемой. Правда замена не регламентированная, а вынужденная.
Примерно после 40-50 минут дороги по трассе, с периодическими притормаживаниями и разгонами авто начинает "кашлять" или "подергиваться" на оборотах выше 3,5-4 тысяч и не даёт их поднимать. Реакции на педаль газа ноль.
После минуты - двух вроде все в норме, но нет. Очередной разгон и такая же петрушка.
Официалов говорят, что низкое давление и связано это с забитым топливным фильтром. Менять советуют с топливным насосом вместе.
В принципе похоже на правду. Как я представляю, после продолжительной езды насос перегревается работать через забитый фильтр и отказывается качать исправно. Ещё примечательно, что после заправки проблема моментально пропадает, как будто её и не было. Скорее всего от того, что он охлаждается залитым новым прохладным бензином.
Пробег у машины 63к, на 40к по идее по регламенту меняли топливный фильтр.
Но, есть одно неприятное но, на 58к примерно однажды на трассе закончился бензин, совсем насухо... Наверно тогда фильтр и набрал г...

Вопрос в чем. Как вы считаете, нужно менять топливный насос или достаточно один фильтр поменять?
Как никак фильтр (77024-30160) стоит от 5 до 8к,
а насос (23220-38030) от 18 до 25к.

Обязательно ли менять у официалов или тут уже на это никакая гарантия не поможет?

Жаба душит, да и лишним не располагаю, потому очень буду благодарен совету знатаков)
Спасибо!

_________________

Lexus GS IV 250 F-Sport Luxury, черный на черном

  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
1. ОД наверняка скажет что случай не гарантийный, т.к. бензин дерьмо.
2. Если это все так, как ты в Москве умудрился дерьмовый бенз найти?!
3. Езжай в Толекс и поменяй фильтр один. 5 т.р. не так много как 30, но будь готов к замене насоса если не пройдет.
4. Возможно надо еще и бак вымыть, если там много грязи. В любом случае в Толексе сделают на порядок все дешевле. Иначе и новый насос угробишь.
5. Ну и пора не кроить на топливе а пользоваться нормальными АЗС

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов