home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2015 
18-05-2015 
Люди добрые, подскажите кто знает в чем может быть проблема. Или направьте в нужное место. Сам в этом деле не бум бум, знакомый попросил помочь. А я всего лишь немного больше обычного понимаю в компьютерах. Ему в сервисе Тойота электрик сказал, что проблема пустяковая и любой компьютерщик за 5 мин исправит. Вот он ко мне и обратился. А сам электрик по каким то причинам наотрез отказывается решить проблему, даже за деньги.
Проблему снял на видео, разместил на яндекс диске. Размер 85 Мб. 2 мин., звук есть только нужно погромче сделать.
yadi.sk/i/FhkUEFYWgh3BW
Вкратце проблема следующая: при включении зажигания на экране включается gps навигация и курсор при движении джойстиком сильно тупит, двигается с большими запаздываниями, не реагирует на нажатия кнопки Enter. Можно выйти в режим телефона, нажав кнопки на руле. В режим радио или чтения сд не выходит. Каким то образом получилось нажать проигрывание песни с hdd встроенного, но звука из динамиков нет, на крутилку уровня громкости никак не реагирует. И вообще все что касается аудиофункций полный ноль, никакой реакции. На экране светится постоянно карта навигации.
Сама машина работает нормально. Нарекании только к мультимедийной системе.
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
Налицо проблемы с коммуникацией по шине MOST, как в исправлении этого может помочь компьютерщик я не понимаю, скорее всего электрик Тойоты брякнул что-то, что бы от него отстали (может это он и сломал машину ?).
После чего появился дефект ?
Первым делом надо зайти в сервисное меню и посмотреть ошибки мультимедийной системы. Хотя вполне возможно с этим будут трудности.
Для входа в сервис нужно удерживая на джойстике или МАР или MENU три раза включить/выключить габариты. Т.к. джойстик тоже подключен к МОСТу, возможно придется не три раза щелкать габаритами, а больше, возможно придется делать какие-то паузы, что бы найти момент когда головное устройство войдет в сервис.