22-09-2016 
22-09-2016 
Faith писал(а):

заблуждение.
Всегда За за новые и правильные знания!
Что является регулирующим элементом для компрессора при такой схеме?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
прикладываю документ
баллоны на качаются индивидуально.
датчика высоты в системе два, нужны лишь для усреднения показания высоты при подьеме-опускании (идет среднее значение с двух), а так же чтобы эбу понимало на какой поверхности передвигается авто, считывает амплитуду итп, в случае разности в показаниях более 100мм, открывается клапан между двумя Пб для свободной циркуляции воздуха и увеличения артикуляции.
ресивер один, давление одно, качаются и стравливаются баллоны всегда одновременно.
Видео  FAQ - Пневмоподвеска Lexus GX 470 / Prado 120
  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
кто не доверяет, проверить это легко, достаточно задвинуть любую из тяг в крайнее положение..никакого дисбаланса по высоте не будет. идеальный горизонт, изменится лишь уровень
Видео  FAQ - Пневмоподвеска Lexus GX 470 / Prado 120

важно выставлять датчики точно по "0" , так авто будет чутко реагировать на загрузку-выгрузку, состояние дорожного полотна итп..чем больше разброс в их показаниях, тем больше и погрешность
  •  
  • +3
25-09-2016 
25-09-2016 
Почитал, был неправ, свой комментарий убрал.
Спасибо!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Заметил что в последнее время как глушу, выхожу из машины, открывается клапан и спускается воздух из подушек. Езжу один, положение принудительно не меняю, все время N стоит. С чем это может быть связано, неисправность подушек, или машина по каким то причинам это автоматически делает?
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Скорее всего подвеска после Вашего выхода из авто приходит в исходное положение.
  •  
26-11-2016 
26-11-2016 
Получается, что подвеска докачивает воздух в движении по каким то причинам.На некоторых лежачих полицейских зад отбивает кстати..( Что в такой ситуации смотреть в первую очередь, датчики или стойки?
  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
Машина докачивает воздух в баллоны при движении, зачем делает не знаю, может немного себя приподнимает зачем то. Когда глушу, машина так же немного опускается стравливая воздух. Читал что при усталости передних пружин (на лексусах они просаживаются в отличии от прадика(может из за более тяжелого двигателя..)) подвеска опускается. Если расстояние от земли до задней арки 92 -93см пробивать ничего не будет. Если пробивает то скорее и передок сидит уже ниже чем положено, годы берут свое, надо менять пружины передние. Confused

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • +1
27-11-2016 
27-11-2016 
Спасибо! Надо посмотреть передок.
  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
Bazzalt писал(а):
Заметил что в последнее время как глушу, выхожу из машины, открывается клапан и спускается воздух из подушек. Езжу один, положение принудительно не меняю, все время N стоит. С чем это может быть связано, неисправность подушек, или машина по каким то причинам это автоматически делает?
да забей
мое авто так же делает , вся пневма включая датчики ,тяги , амортизаторы стоят новые (использую только оригинал), значит были соблюдены какие то условия , чтоб подвеска повела себя таким образом.
Но надо заметить что такое происходит не всегда
  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
Что не всегда так получается, тоже заметил, по этому и спросил. Сзади от пола до арок расстояние 91 см, а должно быть как пишут 92 - 93. Думаю с этим тоже может быть связано. Скоро планирую на Толекс поехать, там пусть проверят. Если что выяснится интересное по этому вопросу, напишу.
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
У меня настроено и работает хорошо !!! тфу тфу тфу))) Могу сказать, что в моей машине такое тоже замечал - выходишь из машины и слышишь как клапан стравливает воздух. Сначала тоже обратил внимание и подумал чЁ за фигня. Потом начал замечать, что такое происходит при полной загрузки салона. Четыре-пять человек в салоне. Начинают вылазить и воздух стравливается. Собственно мне кажется это весьма логично. В противном случае теряет весь смысл автоматическая регулировка уровня пола. И дабы удержать кузов в постоянном положении при увеличении веса перевозимого груза насос подкачивает ресивер, а он в свою очередь давление перекидывает на баллоны.
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Доброго, всем. Вообще все странно на панельки работают все три положения ( высокий средний и низкий) по факту только два, на N зад сидит на самом низу, начинаю поднимать выше поднимает долго но поднимает, потом начинаю спускать опять на нейтральное а спускается на самый низ и вот самое интересно начинаю с N спускать на низ на табло мигает как будто она начинает спускать, а по факту не чего не происходит и вот она мигает а машина и так на самом низу и вот так она мигает минуту, потом просто сама автоматом переключается на N и там перестаёт мигать. Есть варианты????
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Да сама стойка у машины на самом низу симпатичная нравится очень ( с Дагестана тут любят зад посажанный Very Happy ) просто жесткая пипец стала любой лежачий мент как будто зад с бордюра спрыгнул.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Bardak-2 писал(а):
Есть варианты????
1 диагностика
2 устранение неисправностей
3 настройка подвески.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов