home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-04-2015 
15-04-2015 
Отъездил зиму на Nokian. На выходных переобулся на заводскую летнюю Dunlop SP SportMax 050 225x40 r18 спереди и 255x35 r18 сзади. Накачали на 2,5 по кругу. Вроде как по паспорту. Первый день, вроде, отъездил нормально. Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль. Если скорость в районе 80, начинает вести, приходится подлавливать.

Может рановато переобулся и температура еще не та? Или с чем это может быть связано, может быть кто сталкивался?
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
На 19" было так. Вернул 18" обратно. Зависит от жесткости боковин резины и от высоты профиля.
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
резина с маркировкой Sport и колея не совместимы... не в германии живете...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
16-04-2015 
16-04-2015 
Да нормааально, просто не привык... Wink Idea Smile
  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
надо подкачаться
  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
У меня на17 тоже самое

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
DenZima писал(а):
Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль
Так и должно быть на машинах с нормальной управляемостью, чай не совсем на диване ездишь. По этой причине некоторые товарищи всякие феррари и ауди R8 разбивают с непривычки.

Но, вообще-то говоря, обратной связи на нашем руле маловато даже на летней резине. Никакого спорта на руле и близко нет. Все очень облагорожено и смягчено.
  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
Но на зимней резине,хакке с такой же размерностью и по тойже дороге машина едет вообще хорошо,так какой вердикт будет?какую бы резину купить?или из зимней шипы повыковыривать?)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
у зимней резины боковина на порядок мягче
вроде как мишлен всегда был достаточно мягким, но не спорт а что-то типа примеси или как он там...
ну и видимо одноширокую ставить лучше
  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
гоняю только мишку, колею не чувствует пилот спорт3 и примаси 3. (проверено на 17ых дисках)
  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
DenZima писал(а):
Отъездил зиму на Nokian. На выходных переобулся на заводскую летнюю Dunlop SP SportMax 050 225x40 r18 спереди и 255x35 r18 сзади. Накачали на 2,5 по кругу. Вроде как по паспорту. Первый день, вроде, отъездил нормально. Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль. Если скорость в районе 80, начинает вести, приходится подлавливать.

Может рановато переобулся и температура еще не та? Или с чем это может быть связано, может быть кто сталкивался?
Штатная дунлоп шумная жесткая, так как она спорт еще и с довольно жесткими боковинами, поэтому по колеи чувствуются, зимние нокиан вообще лидер по всем тестам зимних шин, очень удачные покрышки.По летней резине
1.температура при которых летняя резина нормально работает больше +7градусов, меньше она дубеет.
2.после зимы у нас часто дороги сходят вместе со снегом колеи с тают более глубокими (даже если глаз не видит их) нужно всегда, особенно на скорости свыше 60км/ч держать руль обоими руками.
3.разношерстные шины очень чувствительны к колеям, особенно с профилем ниже 45, тем более летние спортивные шины. У разношерстных шин ширина между колес различается спереди и сзади, поэтому когда задние колеса уже съехали в колею передние находятся над ней, поэтому получается такой дисбаланс.
Если не хочется мучится, есть два варианта
1.сменить резину, на более лучшую и мягкую (мишлен, континенталь, нокиан)
2.поставить 17 диски со стандартными 225 и спереди и сзади.
  •  
  • +2
17-04-2015 
17-04-2015 
markii писал(а):
резина с маркировкой Sport и колея не совместимы... не в германии живете...
+100 в гору

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
18-04-2015 
18-04-2015 
markii писал(а):
резина с маркировкой Sport и колея не совместимы... не в германии живете...
у нас в крайней правой тоже не сильно приятно ездить Smile

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
ndw1984 писал(а):
DenZima писал(а):
Отъездил зиму на Nokian. На выходных переобулся на заводскую летнюю Dunlop SP SportMax 050 225x40 r18 спереди и 255x35 r18 сзади. Накачали на 2,5 по кругу. Вроде как по паспорту. Первый день, вроде, отъездил нормально. Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль. Если скорость в районе 80, начинает вести, приходится подлавливать.

Может рановато переобулся и температура еще не та? Или с чем это может быть связано, может быть кто сталкивался?
Штатная дунлоп шумная жесткая, так как она спорт еще и с довольно жесткими боковинами, поэтому по колеи чувствуются, зимние нокиан вообще лидер по всем тестам зимних шин, очень удачные покрышки.По летней резине
1.температура при которых летняя резина нормально работает больше +7градусов, меньше она дубеет.
2.после зимы у нас часто дороги сходят вместе со снегом колеи с тают более глубокими (даже если глаз не видит их) нужно всегда, особенно на скорости свыше 60км/ч держать руль обоими руками.
3.разношерстные шины очень чувствительны к колеям, особенно с профилем ниже 45, тем более летние спортивные шины. У разношерстных шин ширина между колес различается спереди и сзади, поэтому когда задние колеса уже съехали в колею передние находятся над ней, поэтому получается такой дисбаланс.
Если не хочется мучится, есть два варианта
1.сменить резину, на более лучшую и мягкую (мишлен, континенталь, нокиан)
2.поставить 17 диски со стандартными 225 и спереди и сзади.
225 сзади? ))) стать королем дрифта?
  •  
21-04-2015 
21-04-2015 
WaSSUUUPP писал(а):
ndw1984 писал(а):
DenZima писал(а):
Отъездил зиму на Nokian. На выходных переобулся на заводскую летнюю Dunlop SP SportMax 050 225x40 r18 спереди и 255x35 r18 сзади. Накачали на 2,5 по кругу. Вроде как по паспорту. Первый день, вроде, отъездил нормально. Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль. Если скорость в районе 80, начинает вести, приходится подлавливать.

Может рановато переобулся и температура еще не та? Или с чем это может быть связано, может быть кто сталкивался?
Штатная дунлоп шумная жесткая, так как она спорт еще и с довольно жесткими боковинами, поэтому по колеи чувствуются, зимние нокиан вообще лидер по всем тестам зимних шин, очень удачные покрышки.По летней резине
1.температура при которых летняя резина нормально работает больше +7градусов, меньше она дубеет.
2.после зимы у нас часто дороги сходят вместе со снегом колеи с тают более глубокими (даже если глаз не видит их) нужно всегда, особенно на скорости свыше 60км/ч держать руль обоими руками.
3.разношерстные шины очень чувствительны к колеям, особенно с профилем ниже 45, тем более летние спортивные шины. У разношерстных шин ширина между колес различается спереди и сзади, поэтому когда задние колеса уже съехали в колею передние находятся над ней, поэтому получается такой дисбаланс.
Если не хочется мучится, есть два варианта
1.сменить резину, на более лучшую и мягкую (мишлен, континенталь, нокиан)
2.поставить 17 диски со стандартными 225 и спереди и сзади.
225 сзади? ))) стать королем дрифта?
Почему королем дрифта то станешь ?)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Шины и диски Правила форумов