Не нашёл ни чего об этом на форуме,а тема важная.Кто делал отпишитесь.Скоро буду делать на своём фото отчёт будет,но от советов не откажусь.Какие подводные камни ???
Снимаешь крышки клапанов, промеряешь зазоры на впуск(15-25) и выпуск(25-35), потом нужно снять распредвал, высчитав разницу ставишь шайбы по размерам и собираешь в обратном порядке. Ничего сложного.Вот ссылка imanuals.narod.ru/lexus/lx470/html/3_29.htm делал сам. Только сначало промерил, собрал все назад,заказал шайбы которые надо было потом заменил. Кстати у меня всего 2 шайбы понадобилось остальные просто поменял местами подошли по зазорам. 1,5 года эксплуатации полет нормальный.
Вот тоже думаю надо ревизию сделать. Тем более на газу гоняю, еще более внимательно надо отнестись.
А от наших авто не подойдут шайбочки??? (Ну так в теории).
RuslanTX писал(а): Вот тоже думаю надо ревизию сделать. Тем более на газу гоняю, еще более внимательно надо отнестись.
А от наших авто не подойдут шайбочки??? (Ну так в теории).
вот из за этого я в свое время газ и не поставил , потому как не был уверен в клапанах.
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
А стоит ли туда лезть? регулировать их? просто знаю людей, которые по 200-300 тыс. км наездили (вродь на бензе, если не ошыбаюсь) и ничего в двигле не трогали...
Тоже недавно задумался над этим вопросом т.к. перешел на газ 3000км назад общий пробег уже около 200тыс. км. и уверен что до этого никто не делал данную процедуру, но в своей ветке ничего не нашел. Буду внимательно следить за вашей темой. Кстати а где брать эти самые регулировочные шайбы? Есть номера ОЕМ? А то у нас в городе нет официальных дилеров.
RuslanTX писал(а): Вот тоже думаю надо ревизию сделать. Тем более на газу гоняю, еще более внимательно надо отнестись.
А от наших авто не подойдут шайбочки??? (Ну так в теории).