home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-06-2016 
1-06-2016 
есть возможность достать масло Хонда 5w30 оригинал. Что думаете, стоит его залить? Пробег 330т., или лучше на таком пробеге залить 5w40 какой нибудь Мотюль?
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
10-40 лучше. 330тыс это пробег авто? Двиг не менялся, капиталилсЯ?
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Не менялся и не капиталился.
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Гадание на картах конечно может помочь...
Нужно знать состояние мотора прежде чем делать выбор.
Давление масла на 30ке на всех режимах и компрессию.
хонда масло если gf5 sn, то оно как трюфеля свинье, это экомасло бессмысленно для этого мотора да с таким пробегом, и лучший выбор будет лукойл 5-40 или газпромнефть если можно найти

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
markii писал(а):
лучший выбор будет лукойл 5-40 или газпромнефть если можно найти
Сарказм?
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Почему же? На сегодня характеристики и показателя качества этих брендов ничем не уступают иностранным, присадки импортные инфениум, сырье российское, а к примеру в маслах татнефть эстеров даже больше чем в распиареном мотюль...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
3-06-2016 
3-06-2016 
  •  
3-06-2016 
3-06-2016 
kbh72 писал(а):
Victor Frey писал(а):
markii писал(а):
лучший выбор будет лукойл 5-40 или газпромнефть если можно найти
Сарказм?
Читайте тут. alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
bmwservice.livejournal.com/64890.html
Спасибо, интересная информация. Но моё мнение - очень смахивает на коммерческий проект.
По своей машине, склоняюсь к варианту взять Тойота 5в30 и не парить мозг. Город у меня маленький, переезды в основном не большие - до 10-15км, пробок никаких нет. По трассе очень редко, машина используется не каждый день.
Поправьте меня, если я не прав.
  •  
3-06-2016 
3-06-2016 
Victor Frey писал(а):
По своей машине, склоняюсь к варианту взять Тойота 5в30 и не парить мозг.
Данное среднезольное, среднещелочное масло с экодопуском gf5 ilsac, для этого двигателя не является предпочтительным по ряду причин. Современные масла разрабатываются для современных моторов современной системой впрыска исключающее разжижение масла топливом, с низким количеством пропусков газов в картер, приемущественно без отложений внутри мотора которые вызывают ускоренное окисление масла, а так же только для топлива евро5 по факту а не на бумаге с бензоколонки...
в противном случае такие масла значительно быстрее окисляются от чрезмерных продуктов сгорания попадающих в масло у конструктивно старых моторов, моторов имеющих уже износ поршневой при значительном пробеге и увеличенный прорыв газов, насыщяя масло сажей и серой, а топливо хуже евро5 с высоким содержанием серы вызывает ускоренное окисление и диструкцию масла в целом, провоцируя закоксовку и увеличивая отложения в двигателе ОСОБЕННО усокряя процесс как раз таки при коротких поездках, которые для масла считаются тяжелыми условиями.

Ваше рекомендованное для этого типа мотора - полнозольное высокощелочное масло с допуском SL, SM как вариант в комбинации с A5, А3. Из оригинальных это Тойота 0-30 и 5-40. Из неоригинальных список гораздо шире

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-06-2016 
3-06-2016 
  •  
3-06-2016 
3-06-2016 
Многие жалуются в принципе на подделки поэтому покупка лука или газпром это как минимум гарантия, их то зачем подлелывать когда в лучшем случае в той же подделке будет лук или газпром залит бочковой по цене газировки Smile

Из тойота 5-30 старых я бы вообще не рекомендовал ничего брать, довольно слабый крекинг. Gf3 это тоже экомасло только старого допуска. Я предложил ПАО синтетику 0-30 тойота и 5-40. Все остальное аналогичное можно выбрать и у других брендов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-08-2016 
28-08-2016 
В общем так. Машина 2004 года с пробегом 144 тысячи. 2jz-ge. Предыдущий владелец работая на сервисе, лил разливной Мобил 5w40, меняя его каждые 6-7 т.км, что похоже на правду. Так как мотор достался мне идеально чистым. Я следуя рекомендациям залил 5w30, а именно ликви моли molygen new generation, со всеми ilsac-ами и допусками для японцев, в том числе и с допуском тойота. Сразу после замены, на горячую появился какой то стук на холостом ходу. Именно при полном прогреве. Перелазил все форумы и узнал про такое явление на "джейзетах", как продольный люфт распредвалов вызывающих этот стук. И в целом ощущение такое, что двигатель стал работать гораздо шумнее.
В общем не проездив на этом масле и тысячи километров, сменил его на проверенное временем, мной и моими друзьями масло ликви моли synthoil high tech 5w40 (сиреневая канистра), и тьфу-тьфу все вроде встало на свои места. Стало гораздо тише. Вот так. Расхода пока не замечал. Дальше будет видно. Масляный фильтр-оригинал Тойота от восьмицилиндрового "узета".
И что интересно, в родном мануале где указана рекомендованная вязкость масла, помимо 5w30 и 10w30, допускаются так же масла 15w40 и аж 20w50. А вот 5w40 не прописано. Как хочешь, так это и понимай...
И самое интересное то, что в сервсервисной книжке есть приложенный талон на проделанные работы по ТО в Москве у официалов, оставшийся от самого первого владельца моей машины в России. (Я в России третий хозяин). Где указано, что в двигатель было залито масло 5w50!!!! Повторюсь-у ОФИЦИАЛОВ!!!
  •  
28-08-2016 
28-08-2016 
triAtexnik писал(а):
И что интересно, в родном мануале где указана рекомендованная вязкость масла, помимо 5w30 и 10w30, допускаются так же масла 15w40 и аж 20w50. А вот 5w40 не прописано. Как хочешь, так это и понимай...
есть диапазон вязкостей и точное указание холодного индекса вязкости в принципе бессмысленно, тк он подбирается исключительно по минусовой температуре.

наличие и отсутствие стука при смене горячей вязкости логично если есть увеличенные зазоры.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-08-2016 
28-08-2016 
То есть как я понял 5w40 вполне допустимо?
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
markii писал(а):
triAtexnik писал(а):
И что интересно, в родном мануале где указана рекомендованная вязкость масла, помимо 5w30 и 10w30, допускаются так же масла 15w40 и аж 20w50. А вот 5w40 не прописано. Как хочешь, так это и понимай...
есть диапазон вязкостей и точное указание холодного индекса вязкости в принципе бессмысленно, тк он подбирается исключительно по минусовой температуре.

наличие и отсутствие стука при смене горячей вязкости логично если есть увеличенные зазоры.
А как быть с выбором вязкости, если я живу в стране, в которой температура ниже +20’ не опускается и круглый год +28-35’.
Купил машину в январе 17. Lexus GS300 98’ пригнана из Бельгии. Залил Мобил 5w30. Где-то в мае провернуло вкладыш между 5 и 6 цилиндрами. Тк Мастеров тут как снега, вовремя не определили и порвало коленвал. Шейки были в глубоких задирах.
Залил потом Bizol 5w30. Машина на холодных шумно работает (тарахтит) и обороты аж 1400 поднимаются. По мере прогрева обороты падают и звук исчезает.
Заменил клапан и муфту на новые.
Масел тут выбор небольшой. Из того что я видел есть Total, Mobil, Champion. Известных нам марок тут мало.
Какое выбрать для моего случая. Интуиция подсказывает, что 5w40 или 10w40. Мне важнее второй показатель, тк первый отвечает за зимние характеристики, которых тут нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов