home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2015 
4-04-2015 
Уважаемые гуру, после замены двигателя на LS 460L AWD, новый двигатель при запуске выдает две ошибки: Кореляция распредвала банка 1 сенсор А, кореляция распредвала банка 2 сенсор А. Далее при сбросе ошибок может работать сколько удобно долго и при любых режимах ошибок более не появляется, но стоит остановить мотор и потом запустить снова те же две ошибки. На работе двигателя присутствие ошибок ни как не сказывается, двигатель работает как швейцарские дорогие часы. Теперь ньюанссы - двигатель стоял 1UR-FSE AWD поставили 2UR-FSE от LS600H. Видимо нужно что то поменять в программном обеспечении блока управления двигателем?
  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Уважаемые форумчане это не первоапрельская шутка и не прикол, на машине езжу каждый день и очень доволен новым 2UR-FSE, до 100кмч едет как обычный 460, а после 100 его несет так что аж страшно становится. Токо чек каждый раз после запуска скидывать приходится...
  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
номера ошибок могли бы выложить ?
  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
Р0016 и Р0018
  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
Благодаря глубоким знаниям, которые продемонстрировал единственный принявший участие в обсуждении этой темы господин Левинсон, проблема решена. Тема закрыта.
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
как решил то?

гибридный мотор по циклу аткинсона же работает? как он завелся на родных мозгах? генератор как подключил? а кондиционер?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
Гибридная силовая установка состоит из Двс и электродвигателя соответственно. Я использовал от гибрида только Двс, генератор и кондиционер остались родные, с мозгами ничего сделать не получилось, зато получилось другое - увеличение мощности и крутящего момента процентов 10-12(мнение субъективное) Готов замерить на стенде если кто предоставит такую возможность.
  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
Не сравнивал я GSы, так тока катался, мне не понравилось. Полноприводный седан премиум класса едет в разы лучше, а ещё лучше он едет с новым мотором.
  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Те можно безболезненно поменять низ мотора и объем увеличится до 5.0? И заработает на штатных мозгах?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
А зачем из двух один собирать, если можно целиком
  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Diman.Stalker писал(а):
А зачем из двух один собирать, если можно целиком
Так всё же, есть на гибридном моторе место под стартер, кондиционер и генератор?


И при увеличении объема зачем менять полностью мотор? Достаточно купить коленвал, шатуны, поршни с 5.0

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
А нету там "двухмассового" маховика, венец есть и стартер есть, и блок другой, длина гильзы изменилась соответственно хода поршня, ну ещё кое-что изменилось..
  •  
27-04-2015 
27-04-2015 
Т.е блок менять по-любому на 5 литровый?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
27-04-2015 
27-04-2015 
Diman.Stalker писал(а):
Благодаря глубоким знаниям, которые продемонстрировал единственный принявший участие в обсуждении этой темы господин Левинсон, проблема решена. Тема закрыта.
он такой. он может)

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
27-04-2015 
27-04-2015 
Он такой. он может удалить все свои умные высказывания, и тем самым превратить обсуждение в набор несвязанных текстов...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов