1-04-2015 
1-04-2015 
Можно прям перед нижней решёткой, только длинный и узкий радиатор надо будет.
Меня другой вопрос интересует: по какой схеме пускать?
а) коробка-> термостат ->радиатор
б) коробка -> кранчик -> радиатор
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
ни термостат ни кранчЕг не нужен, если не хотите утечек лишних или перегреть масло... термостат оригинал только у ЛХ570 и ЛС460, и думаю новый он влетит в копейку, да и ставится на оригинальные посадочные каналы своей коробки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
markii писал(а):
ни термостат ни кранчЕг не нужен, если не хотите утечек лишних или перегреть масло... термостат оригинал только у ЛХ570 и ЛС460, и думаю новый он влетит в копейку, да и ставится на оригинальные посадочные каналы своей коробки
Про термостат я понял, может сломаться.
А кран как может сломаться? Просто у меня такие погодные условия, что я могу использовать машину в -45 и ниже. Коробка тогда вообще не сможет на греться.
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Подключал сканер через диагностический разъем, на скорости свыше 160 км/ч.(Часто езжу по трассе), температура Масло АКПП переваливает за отметку температуры кипения АТФ ВС. вот для этого ставлю радиатор. вот бл"ть только вопрос с ввертышеми в акпп встал.Нигде фирмовые не могу найти. Придется к токорю идти.... но сначала за пузырем(без пузыря не точит нихрена). Теплообменник можно на зиму и обратно ставить. Вопрос 10-30 минут на подъемнике.(это я для паникеров зимней эксплуатации написал). 3 болта всего.

_________________


  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
в инете есть тема про штуцера, от GS430 подходят штатные точно, сам видел эту статью с фотками, но блин уже не помню где конкретно она расположена... Sad

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
zhokin писал(а):
Подключал сканер через диагностический разъем, на скорости свыше 160 км/ч.(Часто езжу по трассе), температура Масло АКПП переваливает за отметку температуры кипения АТФ ВС. вот для этого ставлю радиатор. вот бл"ть только вопрос с ввертышеми в акпп встал.Нигде фирмовые не могу найти. Придется к токорю идти.... но сначала за пузырем(без пузыря не точит нихрена). Теплообменник можно на зиму и обратно ставить. Вопрос 10-30 минут на подъемнике.(это я для паникеров зимней эксплуатации написал). 3 болта всего.
каким сканером смотрел?
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Цитата:
А кран как может сломаться? Просто у меня такие погодные условия, что я могу использовать машину в -45 и ниже. Коробка тогда вообще не сможет на греться.
кран может начать протекать...
зимой радиатор просто обматывается фольгоизолоном тонким или иным вспененым изолятором тепла

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Я не знаю. К мужикам на сервис приехал, там все провернули)))

_________________


  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
да штуцеров разных сколько хочешь продается,лучше конечно проставку бы сделать как на теплообменнике,блин я с завода уволился,заказал бы там хоть сто штук чего угодно)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
обратите внимание, что если делать прямые штуцера, то шланги будут в опасноой близости загибаться у выхлопных труб, а они там очень нагреты.... нужны угловые штуцера...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
markii писал(а):
обратите внимание, что если делать прямые штуцера, то шланги будут в опасноой близости загибаться у выхлопных труб, а они там очень нагреты.... нужны угловые штуцера...
Можно сделать прямые "боченки" и к этим баченка прикрутить металлические трубки с МАРКА например. они почти до морды тянуться. (и гнуться очень хорошо.)

_________________


  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
Меня другой вопрос интересует. А какова размера ставить радиатор? Максимально который влезит?
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
Хант86 писал(а):
Меня другой вопрос интересует. А какова размера ставить радиатор? Максимально который влезит?
посмотри какой на ISF стоит...там он не очень большой. Ему хватает. Я думаю тут тоже не нужен конский.

_________________


  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
zhokin писал(а):
Подключал сканер через диагностический разъем, на скорости свыше 160 км/ч.
zhokin писал(а):
Я не знаю. К мужикам на сервис приехал, там все провернули)))
значит, не замерял на скорости?
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
LEXUS_R писал(а):
zhokin писал(а):
Подключал сканер через диагностический разъем, на скорости свыше 160 км/ч.
zhokin писал(а):
Я не знаю. К мужикам на сервис приехал, там все провернули)))
значит, не замерял на скорости?
они сами делали. Я на заднем сидении катался)))

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов