home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-03-2015 
31-03-2015 
Нужны параметры "ввертышей" в АКПП на которые одевать или прикручивать трубки , которые пойдут к радиатору охлаждения АКПП.
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
немного офтоп, но подскажи цель сего "тюнинга"
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
WaSSUUUPP писал(а):
немного офтоп, но подскажи цель сего "тюнинга"
охлаждение КПП же.
  •  
1-04-2015 
считаете себя умнее японцев?

_________________


  •  
  • -1
1-04-2015 
1-04-2015 
шура казанский писал(а):
считаете себя умнее японцев?
С чего ты взял что все японцы умные?

Я тоже летом буду ставить радиатор. Ещё правда не замарачивался какой, но я хочу поставить с термостатом. Что б зимой двигатель грел а летом через радиатор.
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
zhokin писал(а):
Нужны параметры "ввертышей" в АКПП на которые одевать или прикручивать трубки , которые пойдут к радиатору охлаждения АКПП.
У меня в гараже лежит коробка могу замерить, но как? там кстати резьба уже есть.
Не проще сделать в разрез шланга через термостат? Ото получается зимой очень долго будет греться...
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Если бы ей не хватало охлаждения, рассыпалась бы у всех. Или у вас какие-то особенные условия эксплуатации?
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
да вроде интузиасты на разные макри машин ставят,говорят помогает

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
не проще ли и дешевле чаще менять масло в коробке, если конечно вы не гоняете на треке.
Лично я (и не только) считаю свое вождение агрессивным и поэтому меняю масло в движке каждые 5000км, а в коробке раз 40000.
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
WaSSUUUPP писал(а):
Если бы ей не хватало охлаждения, рассыпалась бы у всех. Или у вас какие-то особенные условия эксплуатации?
3gr-fse на ГСах имеет конструктивный брак но рассыпается далеко не у всех. А коробки АКПП склонны к перегреву при длительных нагрузках, пусть то даже езда по трассе на большой скорости.
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Я тоже агрессивно вожу. И замечаю когда коробка нагревается, начинает работать вяло.
Почему раньше на все коробки ставили радиаторы, а теперь теплообменники?
Разве машины теперь стали делать лучше?
Кто ставил радитор охлаждения для АКПП? Нужны параметры .

Может кому то пригодится. Бол закрутился с колеса от класики. резьба мелкая.
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
мне больше интересно куда можно грамотно уместить сам радиатор. Вообще, в идеале, посмотреть бы чей то отчет кто уже делал подобное.
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
на ГСе много свободного места, там вопрос не стоял куда ставить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов