29-03-2015 
Обзор написан при поддержке партнёра клуба "Лексус Коломенское" (Ника Моторс)

Внимание! Клубные подарки всем NX-юзерам в рамках акции "Весенний NX-Марафон" ("Я и мой NX")!

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.


Появление Lexus NX в автомобильном мире произошло стремительно. Не все даже верили, что очередной концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, в итоге получит реальное воплощение. Тем более, так быстро.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Мне посчастливилось присутствовать на всех ключевых этапах явления модели публике. Когда с концепта LF-NX сорвали презентационное покрывало во Франкфурте, первый час к стенду Lexus, через толпы журналистов, было не протолкнуться. Модель выглядела настолько смело, что в своём последующем интервью с вице-президентом Lexus, Марком Темплином, я несколько раз усомнился не только в скором запуске производства, но и в сохранении столь яркого, несвойственного консервативному бренду, стиля. Но господин Темплин заверил меня, что все ожидания будут оправданы. Не обманул.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Настоящий, «живой» NX аудитория “Лексус Клуба» увидела буквально в первые минуты статической презентации из Лондона, в мае 2014. Сперва фото, а затем и первый русскоязычный обзор Lexus NX. Но как я не старался с максимальной пользой использовать драгоценные минуты, выделенные нам на презентации для осмотра новинки на подиуме, конечно, всего, конечно, рассмотреть не удалось.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Немало интересного для клубной аудитории рассказал господин Като Такэаки, главный инженер проекта NX. Уже тогда мы узнали о разных приятных фишках и нововведениях, элементах дизайна, подсветки, технических решений и инноваций, часть из которых впервые появилась не только на модели NX или в гамме Lexus, но даже и автомобильной истории в целом.

Но осталось множество вопросов. Например, первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой. Как он поведёт себя в условиях русских морозов или слякоти? Задние сиденья с электроприводом – насколько полезна эта опция? Интерфейс Remote Touch с сенсорной панелью. Наверное, должен быть удобен, но ведь есть и альтернативный, упрощенный вариант управления – сравнить бы! Полностью светодиодное фронтальное освещение, камера кругового обзора, беспроводное зарядное устройство. И конечно же агрегатные вкусности - первый в истории Lexus турбомотор, адаптивная подвеска нового поколения и даже «упрощенный», двухлитровый атмосферный двигатель, специально для российского рынка.

После такого информационного старта, клубный тест-драйв просто не имел права быть скучным и однообразным. Поэтому я взял паузу. И пока прежние два клубных обзора NX перепечатывались и копировались в интернете с интерпретациям и без, создавался новый материал.

В этом обзоре я постарался собрать не только личные впечатления, но и добавить в него немного интерактивности. Практически каждый из упомянутых мной элементов дизайна или технических решений применяемых в Lexus NX уже получил отдельную ветку обсуждения в нашем «Lexus NX Клубе». Поэтому каждый читатель этого обзора при желании может стать писателем. Добавить своё мнение, впечатления или задать вопрос именно по заинтересовавшей части обзора теперь гораздо проще. Присоединяйтесь к нашему большому и реальному тест-драйву Lexus NX – он ещё только начался!


Реальный тест-драйв.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Чем же он отличается от «нереального», спросите вы? Очень просто. Во-первых на машине надо ездить. Много ездить. Не день, не два. И даже не неделю. Во-вторых – в самых разных условиях. Ну и наконец, необходимо знание бренда. Его особенностей. Так же, как гурману знаком вкус устриц. А, еще обязательно пообщаться с другими владельцами этой машины, которых уже так много на нашем форуме! Узнать их мнение, достоинства, недостатки и дополнить собственным выводами. Тогда тест-драйв будет реальным. Мы постарались.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Этот обзор не посвящается какой-либо модификации Lexus NX и даже не привязан к дорогам определенной страны! Чтобы рассказать о своих впечатлениях наиболее полно, я несколько месяцев ездил на NX в самых разных комплектациях. По испанским трассам и серпантинам, тесным европейским городкам, снегам и грязям. От греческого Олимпа до Москвы. А теперь – вперед, к мыслям, выводам, впечатлениям!
  •  
  • +9
1-04-2015 
1-04-2015 
Машина супер меня жаба душит хочу такую

_________________


  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
А потом был тупик. Олимп. Богов не было. Зато были были мысли о вечном, когда спускались назад. Говорил же мне папа в детстве: «С горки всегда труднее слезть, чем забраться!»…

В голове у меня уже мелькали заголовки греческих газет «Lexus с русскими номерами упал с Олимпа! Туристы были неадекватны – это подтвердили греческие альпинисты, видевшие их незадолго до катастрофы!».

На спуске за руль пересел Александр из Авторевю, с которым мы ехали в паре, поэтому ответственность за «сползание» была перенесена на него. В итоге Саша разошелся и стал исполнять в поворотах какие-то элементы дрифта. Я было усомнился в целесообразности таких пируэтов, на что мой сменщик, не прекращая резко крутить рулем и поблескивая линзами очков, сурово на меня посмотрел и сказал: «Я на шахе с летней резиной всю зиму проездил. Еще вопросы?». Вопросов больше не осталось – я просто старался не думать о заголовках греческих газет.

Это пять)) И вообще шикарный обзор. Легко, с юмором, подробно, без гиковской перегрузки.
  •  
  • +2
1-04-2015 
1-04-2015 
Хорошая рекламная статья !Все плюсы раскрыты!

P.S. Все минусы в обзорах реальных владельцев...
  •  
  • +1
1-04-2015 
1-04-2015 
Складывание задних сидений удобное. На стоянке проще залезть в багажник не отодвигая машину от стенки. Вот про грязевой тест драйв я с Ярославом не согласен. Очень все пачкается. Снял видео. Там хорошо видно что все по кругу грязно, как в танке получается. И штатный марклевинсон подкачал. В других моделях он все таки лучше звучит. Но тем не менее машинка вышла на славу. Пока не жалею что взял)))
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Sedoy писал(а):
Очень все пачкается.
Да уж - грязнуля знатная, даже раздражает иногда. Хуже по данному показателю была только Ниссан Максима в 32 кузове, в ту даже залезть после заправки было сложно не измазавшись.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Прочитал на одном дыхании, спасибо автору. Про Марк Левинсон согласен, что лучше звучания я не слышал, после своего Крауна не могу слушать те же песни на любой другой аккустике. Если есть возможность, то берите ЛевинсонаSmile

_________________

Что сделано человеком, то другим человеком или сломается или улучшится.

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Mikezh писал(а):
Прочитал на одном дыхании, спасибо автору. Про Марк Левинсон согласен, что лучше звучания я не слышал, после своего Крауна не могу слушать те же песни на любой другой аккустике. Если есть возможность, то берите ЛевинсонаSmile
Разговор о NX !
Ты слушал Марк в NX ? Так послушай и поймешь, что Марк Марку - рознь !( Я тоже не мог наслушаться Марком на RX-400H)
  •  
2-04-2015 
Sedoy писал(а):
Складывание задних сидений удобное. На стоянке проще залезть в багажник не отодвигая машину от стенки. Вот про гязевой тест драйв я с Ярославом не согласен. Очень все пачкается. Снял видео. Там хорошо видно что все по кругу грязно, как в танке получается. И штатный марклевинсон подкачал. В других моделях он все таки лучше звучит. Но тем не менее машинка вышла на славу. Пока не жалею что взял)))
Про что именно речь, если говорить о грязи? Я не говорил, что машина грязестойкая Laughing Я говорил, что за счёт аэродинамических своих форм: оптику позже закидывает, чем бампер и капот, это раз. И боковые стёкла с зеркалами без откровенных косяков, как например на старом RX это было.
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Фары светят,не знаю из за чего, от расположения, или новых технологий, или омывателя... но светят! При движении по трассе за 1,5 часа боковые стекла и зеркала были так заляпаны грязью, что в них ничего не было видно! Сплошная корка грязи! а фары выдавали нормальный пучок света. здесь спора нет. НО это только одно направление обзора. А чтобы увидеть что твориться сбоку, приходилось даже стекла опускать и пристально вглядываться в салонное зеркало заднего вида (дворник сзади спасает) боковые зеркала ни разу не помогают (мутные световые пятна от фонарей освещения). Это личный опыт грязевого воздействия на машинку по трассе Москва-Тула.
А про косяки старого РХ не могу знать))) не имел чести на нем кататься) сравнивать не могу)
  •  
2-04-2015 
Sedoy писал(а):
При движении по трассе за 1,5 часа боковые стекла и зеркала были так заляпаны грязью, что в них ничего не было видно! Сплошная корка грязи!
А в какой машине через 1.5 часа по другому? Laughing

Sedoy писал(а):
А про косяки старого РХ не могу знать))) не имел чести на нем кататься) сравнивать не могу)
Воот! В нём просто в сырую погоду через 15 минут уже ничего не видно было. А в грязь, так просто как в танке привыкали ездить.
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
А в какой машине через 1.5 часа по другому?
+1, такие еще не придумали Smile
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
Решил и я отметиться. Материал очень хороший и взвешенный.
Как бы не рекомендовали себя автомобильные издания, основное их предназначение - не информационное окормление читателей, а маркетинговый инструмент для кормления физического своих владельцев, учредителей и журналистского коллектива.
Я плотно связан с прессой, хоть и не автомобильной. И вижу все материалы насквозь. Даже то, насколько угодили журналисту в пресс-туре или наоборот. Здесь читаю слова профессионала, здраво балансирующего на своём, непредвзятом мнении. Между плюсами и минусами. Не думаю, что ошибусь, если предположу, что автора кормят не статьи и обзоры. Это редкость.
  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Ну как пример могу привести is 300 h. При тех же условиях боковые стекла намного чище! Грязная вода слетает с них. Я ничем их не обрабатывал.
Еще по моему плюс NX-кса это удобные сиденья. Smile
  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Sedoy писал(а):
Ну как пример могу привести is 300 h. При тех же условиях боковые стекла намного чище! Грязная вода слетает с них. Я ничем их не обрабатывал.
Еще по моему плюс NX-кса это удобные сиденья. Smile
GSIV тоже боковые зеркала и окна не сильно грязные по трассе

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Sedoy писал(а):
Ну как пример могу привести is 300 h. При тех же условиях боковые стекла намного чище! Грязная вода слетает с них. Я ничем их не обрабатывал
Передние боковые стекла на IS обработаны с завода. Есть ли подобная обработка на NX, я не знаю, но в любом случае не стоит забывать о том, что аэродинамика седанов и кроссоверов существенно отличаются, тот же Cx у IS значительно ниже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов