home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2015 
25-03-2015 
Прочитал про расход масла,где andrei SKMandrei SKM писал про раскоксовку ЛАВР-НАШЕЛ СТАТЕЙКУ ПРО СВЕЧИ И ТАМ ПО СВЕЧАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ---НУЖНА ОНА ИЛИ НЕТ link
Зольный налет

Свеча может быть покрыта зольными отложениями, их цвет не имеет значения (нагар может быть белый, серый или черный). Это происходит из-за попадания масла в камеру сгорания. Причины образования такого нагара – залегшие кольца или выработка цилиндра. В качестве сопутствующих признаков наблюдается повышенный расход масла, сильный синий выхлоп с характерным запахом, похожий на мотоциклетный.

зольный налет на свечеРаскоксовка
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Я делал на Мурано, реально помогло - расход масла упал с 1л/1000км до 600гр - это почти норма для них по мануалу, выхлоп перестал вонять горелым маслом (каты выбиты были). Только делать надо грамотно, замачивать на 10-12 часов и каждый час крутить коленом на 5-10 градусов в разные стороны.
  •  
  • +1
9-06-2015 
9-06-2015 
Здравствуйте.а какой "нормальный" расход масла на этом двигателе? У меня 5л на 10тыс км. И авто на газу ко всему. Спасибо.
  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
Ну если и повышен то не намного.
Я бы брал ориентир на идеал 2-3 л на 10 ккм

У самого примерно также как у тебя
При этом летом в жару и зимой расход больше около 3л на 5ккм
(я масло меняю через 5ккм)

Расход масла будет больше при:
1 Забитых маслосъемных кольцах (поможет раскоксовка)
2 Забитом нижнем кате ( выбить или заменить кат)
3 Грязном воздушном фильтре
4 Наличие течей через уплотнения
  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
Harrier98 писал(а):
Здравствуйте.а какой "нормальный" расход масла на этом двигателе? У меня 5л на 10тыс км. И авто на газу ко всему. Спасибо.
Это много! Где-то на форуме обсуждалось, что наши моторы масло почти не берут. У меня от замены до замены (7тыс) максимум 500 грамм ест (масло Toyota 5w40).
А по поводу причин масложорства - клапанные крышки необходимо смотреть вот и вот . И когда будете разбирать в цилиндры залейте Лавр. Процедура долгая 10-12 часов, но того стоит если масло жрет!
Первый запуск мотора после Лавра на СТАРЫХ СВЕЧАХ, потом их под замену, иначе новые умрут.
  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
Спасибо Вам за ответ.Пробег у меня 308000км.использую синтетику 10-40.правда недавно обработал ревитализантом xado для бензиновых и газовых двигателей. Очень не хочется лезть в двигатель.. хотя реально понимаю - чудес не бывает. А как заливать раскоксовку? Надо мотор снимать? Ведь он V-образный и жидкость не будет равномерно распространяться по поршню/кольцам, ну Вы понимаете о чем я...
  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
Harrier98 писал(а):

Ведь он V-образный и жидкость не будет равномерно распространяться по поршню/кольцам, ну Вы понимаете о чем я...
У Лавра есть специальные баночки для V-моторов, отличие только в объеме - просто заливать надо больше, чтобы всю поверхность поршня покрыло, тк он под углом!
Harrier98 писал(а):
А как заливать раскоксовку? Надо мотор снимать?
Вобщем как я делал на Мурано (моторы похожи, также поперечно стоят):
-снимаете впускной коллектор, по пути можно помыть дроссель и все что рядом.
-выкручиваете свечи
-снимаете клапанные крышки, восстанавливаете их так как по ссылкам выше, либо меняете на НОВЫЕ!!! (грязь из под пластин не вымывается, не снимая их)
-заливаете в свечные колодцы ЛАВР. По объему я брал одну банку для V-моторов, и второй набор раскоксовка+промывка.
-пока делаете клапанные крышки, мотор будет отмачиваться, при этом необходимо проворачивать коленвал за болт шкива (у правого колеса) каждый час по 10 градусов в течение 10-12 часов, иначе эффект будет хуже!
-все собираете на старых свечах, заливаете промывку ЛАВР в масло, заводите и пусть молотит 10-15 минут (не меньше и не больше, тк масло уже свойства свои потеряло).
-опять все разбираете, сливаете старое масло (оно будет МАТОВЫМ, я делал на свежем масле с пробегом 300км, тоже слил матовую жижу!!!), заливаете новое, вкручиваете новые свечи, проверяете на подтеки клапанные крышки (прокладки та новые будут).
-и опять собираете)))
-потом необходимо проехать 20 км с оборотами 3000/мин, особо не давать работать на холостых.
-и все, радуетесь эффекту, которые реально есть (не реклама))))
ps делать лучше самому, тк 1) лучше никто не сделает и 2) сервисы такие ценники заламывают за такую процедуру, что аж страшно, обоснуя это тем, что машина будет в боксе 12 часов и тд и тп. Мне на мурано ценник называли 10тыр Shocked
  •  
17-06-2015 
17-06-2015 
хммм.. что то не видно народ который проделывал раскоксовку на rx300 и тем боле отзывов после...
у меня пробег под 200(если не скрученный)вот все в планах на ближайшее будущее стоит вопрос проверить компрессию и сделать раскоксовку.. или не делать... побаиваюсь...
на жигулях делал.. особо ничего не изменилось, да и продал в ближайшее время..

да и вопрос на rx коленвал как прокручивать?
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
riiiizo писал(а):
да и вопрос на rx коленвал как прокручивать?
снимаешь правое колесо, убираешь пластину (2 болта на 10), и там будет виден шкив коленвала, головкой на 24 вроде крутил. болт не выкрутится, она на резьбовом герметике.
  •  
23-01-2016 
23-01-2016 
Блин ребята фото глядите а потом свечи и уже потом решайте про раскоксовку можно ведь по свечам определить нужна она или нет что вы движки кормите химией - ведь как ни старайся движкам скоко годов - да и они расчитаны при хорошем уходе до 500тысяч пробега без капремонта ..........

_________________


  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
Решил заморочиться раскоксовкой, делать думаю "Лавром". Попутно хочу снять и почистить клапанные крышки и поддон + сетку маслоприемника. Нужен совет от знающих людей, что необходимо сразу купить для этого и как правильно все это проделать? Понятно что нужен сам "Лавр" и новые свечи, а вот прокладки клапанных крышек, прокладка поддона нужны может еще что то не знаю? Читал тут, что клапанные крышки потом надо сажать на саморезы, а так же высверливать какие то пластины в них для чистки + ко всему пишут что лучше перенести клапан КГ на переднюю крышку, а как это сделать и где он стоит сейчас ничего не сказано.
Вообщем жду дельных советов по теме, обещаю предоставить потом отчет о проделанной работе + фото.
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Для чистки крышек клапанов нужны саморезы их называют клопы-но не те которые с сверлом-сверла-на 8 чтобы шляпки рассверлить-на 3 под саморез-в крышке сверлить аккуратно-чтобы насквозь не прошло-я последнюю крышку знакомому мыл с Фэри-разобрал и замочил на ночь промыл-пользовался сеткой посудной-правда с клапаном помучился-он у него аж прикипел-но разработался-крышка как новая.....По поводу прокладок под крышки клапанов лучше новые установить-но при установки есть заморочки с герметиком скидываю фотоРаскоксовкаРаскоксовкаРаскоксовкапро поддон таже песня - только когда будешь снимать его приготовь канцелярский нож-будешь резать между поддоном и картером там нет прокладки там герметик-и никаких монтажек и отверток можешь края загнуть-и приготовь компрессор продуть фильтр в маслоприемнике-почитай статью-Расход масла причины решение проблемы а также Модернизация впрыска фото по поддонуРаскоксовка[attach=fa2ae92a39e54522b7d08f2c80817b3d.jpg]........

_________________


  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
ricard.lexus писал(а):
нужны саморезы их называют клопы-но не те которые с сверлом-сверла-на 8 чтобы шляпки рассверлить-на 3 под саморез-в крышке сверлить аккуратно-чтобы насквозь не прошло
Не очень понял про саморезы и сверла, и почему нельзя сверлить крышку насквозь? остальное более менее понял.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Привет!саморезами крепить в крышку вместо клепок-а насквозь нельзя под крышкой давление создается-я же писал прочитай статью Модернизация впрыска в начале статьи есть ссылка по ремонту крышек ...............

_________________


  •  
19-06-2016 
19-06-2016 
Привет подскажите какими саморезами прикручивать маслоотражатель к крышке? обычными кровельными по металу? типо 4,8х16 ? и сверлом сначало на 4? правильно?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов