25-03-2017 
25-03-2017 
Руслан, развели меня говоришь, ладно... есть твоё мнение и неправильное.. я тебе не собираюсь теорию лить, и доказывать! Я говорю о том, что мы это ощутили на своих шкурах, и очень довольны. Это форум, и я советую людям то, в чем уверен сам, что испытал на себе.
  •  
18-03-2018 
avatar
puf puf
18-03-2018 
RuslanTX писал(а):
Вчера установил вариатор от Микролуч 3DHall, те ещё танцы с бубном )))
Доп сопротивления впаивать, все экранировать. Подключение к МАР для 3D графика.......... Всего ушло 5 часов. И 2 часа моральной подготовки Amd rofl , спецов на установку не нашёл - пришлось самому делать. Желания было 0, но дело надо закончить.
Очень интересный вариатор, заливаешь прошивку, карту именно под 570-й и именно европеец, и калибруешь МАР.
3D нужен для корректировки опережения в зависимости от нагрузки, для этого и подключают к МАР. Все просто, если разобраться.
Результат АЩЕЕЕЕ ))), как пендель под зад дали Amd Green
Очень приятно ездить, приём с низов.
Завтра постараюсь сделать динотесты.
Руслан, подскажи как подключал вариатор. Врезался около датчиков или наоборот около мозгов. Схема не сохранилась случайно.
Установщики вообще не хотят вариаторами заниматься.
  •  
31-05-2019 
31-05-2019 
Присоеденяюсь к вопросу. Купил вариатор. Собираюсь ставить.
  •  
1-06-2019 
1-06-2019 
Все есть на форуме вместе с картинками. Поищите по его сообщениям. На форуме он редко бывает, ждать долго будете.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
21-08-2019 
21-08-2019 
Народ, кому не лень, посоветуйте сборку (комплект) для ГБО? Какие форсунки купить, редуктор, баллон, вариатор? Инет почитал, нашел несколько вариантов, но все они разные, каждый хвалит свой вариант. По малолитражным авто все более однозначно: есть марка авто и к ней есть несколько вариантов за которые народ обеими руками "за"!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-08-2019 
21-08-2019 
M@ks, Привет, Серег! Изучил этот вопрос от и до, и купить полностью готовый комплект хороший сложно, что-нибудь там г... В итоге себе собрал, на редукторе Lovato последней модификации который на 390 л.с что ли. его хватает за глаза в нормальном режиме езды, Фильтра использовать к нему исключительно только оригинал(он магнитный), форсунки барракуда, очень хорошие, жрут наш газ и так же самые быстрые и по цене норм. (установщики говорят дюзы можно просто выкинуть и так настроится, бред!!! надо рассверливать, карта становится для настройки идеальная, советую сверлить дюзы 2,8 мм.), мультиклапан поставил БРС(поплавок не гнуть не выбрасывать), вся магистраль пластик и только он, медь все засрет, шланги хорошие диджитроник! Все собрал на мозгах диджитроник IQ3D на 8 цил. Вроде ничего не упустил. Собирал и ставил все сам, форсунки сделал едининчки(не на раме), так красивее, нет длинных шлангов и максимально короткое расстояние от форсунки до жиклера, Бак ен помню какой именно, но выбирал с отверстием по центру, на 93 л., тем самым сохранив лебедку под запаску, она же и доп. крепление и при монтаже удобнее. Впринципе как то так!
  •  
21-08-2019 
21-08-2019 
Привет! Спасибо!

То, что это должна быть сборная солянка - понял, полистав несколько форумов.

Про Барракуду читал много положительных отзывов, типа они собрали все "плюшки" и монтаж позволяет укоротить шланг. Про отверстиям даже видел таблицу (минимум 2,7 мм под наш двигатель). Мультиклапан не собираюсь "дорабатывать", безопасность выше всего. Споры по марке шлангов (говорю только о пластике), как типу моторов )) , но говорят, что у BRC тоже хорошие шланги. По компоновке форсунок тоже есть мысли, что бы все "разбить" на отдельные форсунки, но тогда нужно озаботиться хорошими хомутами, ведь лишнее соединение - это повод для снижения надежности. По ГБОшнам мозгам, вообще, пока не думал (читаю форумы), а вот выбор бака, имхо, наименьший гемор ))

Еще читаю не утихающие споры про вариатор. Сам считаю, что лишним он не будет. Насчет дополнительных подогрев форсунок не хочу заморачиваться, т.к. под капотом даже зимой очень быстро становится тепло и если говорить о подогреве, то греть надо магистраль от бака, а не конечную точку (здесь , как с соляркой)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-08-2019 
21-08-2019 
M@ks, Я себе разбил, очень доволен, никаких соплей и т.п. На счет вариатора, установка строго обязательно, что газ горит дольше и законы физики никто не отменял, ну это не мне тебе говорить))) Как любят говорить установщики, этот двиг ест все, и вариатор не нужен и длина шлангов от форсунок до жиклеров и размер дюз, это все для них не важно, ДВС запустился и едет, типа что еще надо, про настройку это вообще молчу, можно сказки писать))) Себе поставил микролуч, установил за бардачок, и подсоедининлся прям в косе у моторного щитка, дерьмо не летит, зимой не мерзнет! Что касается шлангов и хомутов, то у диджитроника есть шланг 11мм, садится очень плотно и хомут у них под него есть, обжимает очень хорошо.
  •  
21-08-2019 
21-08-2019 
Ок, спасибо за инфу!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-08-2019 
avatar
puf puf
21-08-2019 
У меня собрано на digitronic iq, форсунки dymco красные, сверлить ничего не надо. Редукторы стоят эмер палладио -2 штуки. Их наверное советовать не буду, клапана на них больные, пришлось убирать, переделывать под клапан brc bfc. Если бы собирал сейчас поставил бы наверное KME Gold - 2 штуки. В то, что есть редуктора которые в одиночку зимой потянут 367 л.с. Не верится. Вариатор стоит микролуч. Пришлось немного помучаться, постоянно сыпал ошибки по пропускам зажигания. Сейчас вроде бы настроил, ходит. Сказать чтобы ощущаю разницу с вариатором и без него не могу. Секундомер разницу тоже почти не видит, не более 0,2-0,3 секунд при разгоне до 100
  •  
21-08-2019 
21-08-2019 
puf, зачем же 2 редуктора?? Если конечно постоянно ездишь тапка в пол, то надо 2, для обычной езды и обгоны достаточно одного хорошего, и одного КМЕ голд хватит. Что касается вариатора, не правильно настроили наверное гбо в целом, Я даже когда поставил 9 гр. Пропусков не было, но это много.
  •  
22-08-2019 
avatar
puf puf
22-08-2019 
Изначально был поставлен 1. В результате при интенсивном разгоне была просадка по давлению с 1.40 до 0.75 поэтому был поставлен второй. KME рассчитан на 350 в идеальных лабораторных условиях. В реальности даст меньше как мне кажется. А в гбо я больше всего боюсь что обедненная смесь получится, поэтому решил немного переплатить за второй редуктор
  •  
22-08-2019 
avatar
puf puf
22-08-2019 
По вариатору. У вас какой стоит? У меня микролуч и с ним пришлось немного помучиться. Но ещё раз скажу, никаких кардинальных изменений после его установки я не почувствовал.
  •  
22-08-2019 
22-08-2019 
M@ks писал(а):
если говорить о подогреве, то греть надо магистраль от бака, а не конечную точку (здесь , как с соляркой)
Магистраль греть нельзя. А то может пробка образоваться. Да и смысла в этом нет. До -35 без проблем работает гбо. Фильтр обязательно циклонный ставь. Ещё можно фильтр заправочный взять, он как переходник вкручивается в заправочное отверстие.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
22-08-2019 
22-08-2019 
puf писал(а):
Изначально был поставлен 1. В результате при интенсивном разгоне была просадка по давлению с 1.40 до 0.75 поэтому был поставлен второй. KME рассчитан на 350 в идеальных лабораторных условиях. В реальности даст меньше как мне кажется. А в гбо я больше всего боюсь что обедненная смесь получится, поэтому решил немного переплатить за второй редуктор
Я тоже придерживаюсь данной точки зрения, что мощность двигателя должна ровняться 90%, а то и 80% номинальной мощности редуктора, т.к. тепличные условия - это тепличные условия, а реальность - это и перепад температуры (зима, трасса, к примеру), и качество топлива, и всевозможные ситуации, требующие гарантированного запаса мощности. Если 367 л.с. под капотом, то редуктор д.б. не менее, чем для 400 л.с.,

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов