22-02-2017 
22-02-2017 
Значит проблема в кривожопоруких!!!
Зачем вы эксперементируете, ведь есть же варианты где отлично работает.
Например Ловато!!!

Пусть подключат обд коррекцию, может помочь.

Какой мощности газовый редуктор?

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Когда устанавливал, сказали что БРС более совершенное оборудование, обд коррекция я так понимаю подключена, но мне почему-то кажется из-за этого и проблемы, после настройки ноутбуком машина замечательно едет первые 500-800 км, а потом опять начинаются проблеммы. Сегодня заверил их что последний раз приезжаю на настройку, в следующий раз приеду на демонтаж.
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Ну раз более совершенное, тогда пусть совершенствуются.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-03-2017 
avatar
hdc hdc
6-03-2017 
Exile04 писал(а):
Внимательно посмотрите, тролят то ГБОшников, которые вынуждены отстаивать свою позицию.
Так что всё верно, вас никто не завставляет ставить ГБО, это дело каждого.
это как в шутке -владельцы телефонов с андройдом примерно 90 прц времени тратят объясняя, почему они не купили айфон.))
С машинами все просто - если надо чтоб адово ехало и рулилось -Мерс GL, если чтоб просто катиться но надежно и надолго- Лексус. С Лендкрузером -все не просто - без чипа - неедет. После чипа -едет бодрее чем Лексус. Примерно 6 сек до 100 кмч. Хочется ураганить. Мотор нормально работает ,примерно до 100 тыс км. Потом начинают стучать и лить форсунки, ЕГР,черный дым и прочая хрень. Короче -на крузере ездить не дешевле. Жене купил новый (у нее расход 13 л) у меня стабильно 20.
Лексус -жрет 15-20л. -и никаких проблем с турбинами,форсунками и др. ГБО -не круто. На любой машине: опасно и воняет как от газели. Всем добра
  •  
  • +1
6-03-2017 
6-03-2017 
Спорное утверждение на счет дизельной двухсотки, я 240 откатал без проблем, и поменял на 570, честно говоря жалею что не купил дизельный рестайл 200 с гидрой, по мне так дизель лучше во всем
  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
hdc писал(а):
Лексус -жрет 15-20л. -и никаких проблем с турбинами,форсунками и др. ГБО -не круто. На любой машине: опасно и воняет как от газели. Всем добра
Согласен не круто Amd Green . Но почти 400 рублей в год думаю покруче Amd Green в моем случаи.
ГБО не пахнет, это тема обсуждалась.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
На той неделе к родственникам в Пермь гонял.
Обычно заправляю бак в Ульяновске, и за Нижнекамском заправляю 2-й раз, и до Перми хватает.
После Нижнекамска через 100 км ГБО умерло, заправили конденсатом Sad, магистраль забилась и замёрзла. Пришлось ехать на бензине. Amd sorry
Так ВОТ, как блин стремно запихивать в бак 3500 рэ, когда давно привык к 1600 р. Это как то морально угнетает Amd rofl , думаю поэтому ГБОшников не переубедить.
Так откатал в Пермских просторах 2 бака, надоело!!! Smile заехал в тёплый бокс, прогрели магистраль, тросиком+шуруповёрт прочистили и вот оно счастье расходом сопоставимо с малолитражкой Amd senile
Прочистка+бокс 1000 рэ.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Подогрев форсунок - лишняя трата денег? Вы серьезно?
Я не сразу поставил подогрев формунок, лишь спустя пол года эксплуатации. Теперь всем категорически рекомендую.
Смысл в том, что с подогревом форсунок можно поставить переключение на газ уже на 35 градусах температуры двигателя. У меня очень много коротких поездок, поэтому зимой не редко я доезжал до работы и только тогда включался газ)) Теперь же я завожу вебасту на 20 мин утром, затем иду в машину и она сразу переключается на газ.
Подогрев лучше ставить жидкостный (от антифриза), а не электрический.
Поэтому основной смысл подогрева - раннее и незаметное (оооочень плавное) переключение на газ.

PS: кстати я уже почти 100 000 на газу накатал, оборудование brc, редуктор один - brc genius max. Всё отлично, но редуктор пора обслуживать (3,5 тыс рэ), резинки менять.
И по комментариям - выхлоп не пахнет ,просто воздух, одорант полностью сгорает в катализаторах Amd ranting
ГБО на 570 работает отлично, все проблемы от криворуких установщиков.
  •  
  • +1
23-03-2017 
23-03-2017 
А что в форсунках прогреваете? (Электромагнит, металлический поршенек с пружиной - бред).
Если прогрев, то почему только форсунки?
А как же МАР, магистрали, фильтр грубой очистки....

На газу проехал только на лексусах более 300 тыщ км. При любом морозе переключается без проблем.
Если есть проблемы тогда это:
- конденсат в виде масла в фильтрах, надо вовремя делать ТО
- заклинивание поршней форсунок, только замена.

Никогда не было прогрева форсунок, с учетом газелей и других авто пробеги под 1 млн км на газу.
И никогда не было пробоем с переключением.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
RuslanTX писал(а):
А что в форсунках прогреваете? (Электромагнит, металлический поршенек с пружиной - бред).
..................
При любом морозе переключается без проблем.
Вам всегда лишь бы поспорить. Я же написал, прогреваем в форсунках газ, а не сами форсунки, пружинки и тп.
Поставь себе переключение на 35 радусах двигателя и заведи машину в -30 на улице, посмотрим как она у тебя затроит без подогрева форсунок...
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Так и стоит, нет проблем.
С вами не спорят, а пытаются найти логику в ваших напечатанных словах.
Почему вы решили что весь газ прогреется в форсунка. Он же к форсункам должен подойти. Значит только форсунки греть бессмысленно, надо греть всю магистраль и фильтра (особенно фильтра, где может присутствовать конденсат).
Пример дизелей, там греют все, тогда есть смысл. А греть только одно место глупо, так как остально замёрзнет.

Потом газ переключается при нагретом редукторе, значит он уже идёт тёплым. А если учесть что он в баке и подводящей магистрали -40 градусов, тогда о каком прогреве идёт речь.
Редуктор жидкий газ нагревает и подаёт через фильтр тонкой очистки к форсункам.
Вот и вся логика.

Хотите можете прогревать все, но это не имеет смысла.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Логика такая - настраиваем переключение на газ при 35 градусах - плаааавно. Всё!
  •  
  • +1
25-03-2017 
25-03-2017 
Тоже на 35 переключаю, проблем небыло... по сути подогрев нужен только при холодном старте, после прогрева двигатель он бесполезен, думаю

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Тоже на 35 переключаю, проблем небыло... по сути подогрев нужен только при холодном старте, после прогрева двигатель он бесполезен, думаю
Дак да, про то и речь. Очень полезная штука для тех, то хранит авто на улице и ездит короткими поездками.

Руслан - если у вас на 35 градусах зимой плавно переключается, значит вам подогрев форсунок не нужен. Я лично не верю вам, тк у меня есть двое знакомых, правда на lx460, один на Ловато, второй на brc, у них тоже троило уже на переключении при 40. После установки подогрева снизили температуру переключения и довольны плавным переключением.
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Ты почитай что написано. Немного вникай в тексты.
Логики у тебя нет, есть только фанатичное что вы не правду говорите, прогрев необходим.
Тебе уже 2-е говорят что стоит при 35 и проблем нет. Так же у отца на ссанг енге.

У меня вообще форсунки пластиковые Smile, и не поставить прогрев.
И нахер он не нужен, мой пробег на 470-м 260000 км и на 570-м 65000 км на газу, и никогда в этом прогреве не нуждался.
Единственно на 470-м ставил доп циркуляционный насос для стабильности температуры редуктора при нагрузках.

Потом видимо ты один уменее ловато и других производителей.

Тебе 5-у раз повторяю, если прогревать всю систему полностью, тогда это имеет смысл в очень холодных широтах. Но только всю систему полностью, каждый сантиметр.

А прогревать только форсунки - бред. Тебя развели на бабло. Amd Green

Тоже самое выйти в -40 без штанов и босым, но в пуховике. И бить себя в грудь, что в одном пуховике тепло.

Вот фото температуры переключения.
lexus 570 с ГБО

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов