Всем добрый день . Подскажите правда ли то, что если гибрид застрял или буксует , то перестает ехать ? Яко бы это только у гибрида , в то время как на обычном рхе можно пободаться , в раскачку или как либо еще . За ранее благодарен
В раскачку на любом автомате не вылезти, если застрял, то застрял. На гибриде лучше в дебри не лезть, особенно если есть вода. А так без фанатизма по снегу, грязи, отключаешь TRC, включаешь режим "Hybrid Snow" и в путь, но адекватно, за УАЗами и прочими лезть не нужно, оцениваешь возможности машины, резины, но лучше по асфальту, не его стихия бездорожье. А так, если застрял - буксовать будет, ехать - нет
AndreyBure писал(а): В раскачку на любом автомате не вылезти, если застрял, то застрял. На гибриде лучше в дебри не лезть, особенно если есть вода. А так без фанатизма по снегу, грязи, отключаешь TRC, включаешь режим "Hybrid Snow" и в путь, но адекватно, за УАЗами и прочими лезть не нужно, оцениваешь возможности машины, резины, но лучше по асфальту, не его стихия бездорожье. А так, если застрял - буксовать будет, ехать - нет
Не совсем понял , извиняюсь . Допусим если сел на пузо в снегу или лед , сказали что как только колеса пару раз буксанут , он вообще перестает ехать . Или он как обычный рх ведет себя в таких ситуациях? Знакомая ездит на гибриде , говорит что как только в горку он пробуксует на льду , то дальше не едет и не буксует даже как обычный рх
Maksimka76 писал(а): опять же без фанатизма гавно месить
Нее, лучше туда (в говно) вообще на рэксике не лезть, особенно когда за трактором далеко идти Я когда на рыбалку еду, всегда выхожу оценить "говна", если вижу что есть возможность усестся лучше пешочком прогуляюсь. Всё хочу поэкстрималить, так сказать узнать возможности, в поле зрения УАЗика, но что-то всё не получается.
Я застревал на гибриде 450, прошлой весной по неопытности, на старой колее
дождь, земля еще после зимы сырая, затупил, забуксовал, ну и сел на брюхо.
По поводу того, что не буксует - видимо никто не застревал, раз не написали -
отключаешь есп и газуешь, все как на обычной машине, колеса пробуксовывают за исключением одного - задние колеса просто крутятся) Побуксовать можно только передом. Мне это не помогло, откапывался с помощью домкрата и всяких досок. На..ался будь здоров, в лесу было дело.
Больше я на гибриде в подобные штуки не совался
До этого был бензиновый рх, с ним конечно проще было, но у меня пневма была, там приподнять можно и сам по себе он вроде повыше. Мое мнение, по проходимости нет существенной разницы, я не уверен, что из той "грядки" выбрался бы на простом рх.
п.с. а самый треш застрять на заднеприводной бмв, тоже было дело
K097 писал(а): По поводу того, что не буксует - видимо никто не застревал, раз не написали
Я не застревал, но написал, и про алгоритм как надо буксовать тож написал. Добавлю лишь, чтобы полностью отключить тракшн контрол, надо кнопку зажать и удерживать до характерного звукового сигнала.
AndreyBure писал(а): В раскачку на любом автомате не вылезти, если застрял, то застрял...
помниться много лет назад, когда на лексус еще денег не хватало, на шевроле лачетти с АКПП выехал на песчаный пляж под Евпаторией. Закопался в песок знатно, однако с помощью часового траханья с лопаткой, досками, раскачкой и такой-то матери удалось вырваться из песчаного плена.
400-хсотый раз в грязи и раз в снегу уже умирал моментально, благо ближайшая деревня была рядышком
AndreyBure писал(а): В раскачку на любом автомате не вылезти, если застрял, то застрял...
помниться много лет назад, когда на лексус еще денег не хватало, на шевроле лачетти с АКПП выехал на песчаный пляж под Евпаторией. Закопался в песок знатно, однако с помощью часового траханья с лопаткой, досками, раскачкой и такой-то матери удалось вырваться из песчаного плена.
400-хсотый раз в грязи и раз в снегу уже умирал моментально, благо ближайшая деревня была рядышком
кстати, про песок
если на пляже застрял, то нужно не откапывать песок, а утаптывать его к колесу во время пробуксовки
звучит может и странно, но я был свидетелем
на сузуке полноприводной пытался вытащить наших соотечественников, которые на легковухе забрались ближе к воде
пока вытаскивал тоже почти зарылся
в итоге пришли местные дядьки-серферы и показали русским чайникам принцип
и про гибрид еще
короче, реально 1 случай за год эксплуатации, причем по моей вине, не ставит машину в класс "непроходимых" и т.п., как многие считают
а в целом пофиг, у каждого свое мнение и я понял гибридовладельцы это либо разово, либо случанйно, либо осознано и навсегда))
у меня даже мыслей нет каким будет следующий автомобиль
Ребята, то что задний включается при трогании, когда коксу даёшь это ясно, но там тупо на всю включаются двигатели это ясно, а на гололёде, на скользком , при заносах, когда не трогание и на газ не жмёшь , а надо подрулить задом, усилия же разные на задние колёса , их же поделить надо , так работает задний мост ??? Или он только на всю дует
F.Trinidad писал(а): так работает задний мост ??? Или он только на всю дует
От заднего мотор-генератор (это не мост) мощность передается:
- при трогании автомобиля с места;
- в режиме разгона при полностью открытой дроссельной заслонке;
- при движении задним ходом;