10-02-2020 
10-02-2020 
Какой фирмы брали шланги?
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
В Москве, если я не ошибаюсь, делает одна фирма шланги "под размер", sttuning.ru, важный момент: устанавливать шланги БЕЗ силиконовой оплетки...
Себе покупал Goodridge
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
Из минусов арм. шлангов: когда снимаете суппорт (замена, ревизия) нет возможности "пережать" шланг...
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
Куда подъехать?
Откуда там еще два? (два на переднем суппорте + два между задним мостом и кузовом)
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
На задней оси (в 460-м) 4-е шланга стоят
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
Да, я ошибся. Шесть.
Но 460 сравнивать с 470 по тормозам наверное не совсем корректно.

Для 470 даже есть стандартное решение по "улучшениям тормозов" - поставить суппорта в сборе от 150 Прадо (+ тормозные диски от него же). И будет щастье.
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
Все тоже самое, я так думаю... суппорта, если уж ставить, то точно не от 150...
В своём случае я решил проблему: арм. шланги (6 шт), полный кит брембо на пер. ось (диски, суппорта, колодки), задние диски тормозные перфорированные, колодки задние hawk
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
штатный набор от 150 прадо решает проблему на 470. Доказано опытом многократно. Я бы даже не стал обсуждать
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
Спорить не вижу смысла, просто приведу аналогию: имеем турбовый субару на скобках, ставим 4-х поршневые суппорта на перед и испытываем оргазм пока не начнём играть в гонку, оценив что это хорошо, но недостаточно, покупаем брембо на перед и гоняем весело повизгивая....
Имея опыт с субару с gx сразу приобрёл брембо...
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
Лёвчик писал(а):
имеем турбовый субару на скобках, ставим 4-х поршневые суппорта на перед и испытываем оргазм
Самое смешное,что владел турбофорём СГ9 5 лет,тормоза не нравились,поставил на перед 4 рот + колодки Endless SSY + на зад такие же колодки - результата вообще не ощутил ! От слова совсем !
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
В вопросе торможения важно все: колодки, диски, шланги, жидкость... надо понимать, что установка только суппорта с колодками - не гарант хорошего торможения...
п.с. качество торможения можно улучшить путем замены дисков с колодками (самый простой и бюджетный вариант)
  •  
11-02-2020 
11-02-2020 
Б23 писал(а):
Ular писал(а):
У меня была мысль поставить новый ГТЦ (не нравится "мягкая" педаль).
мне тоже не нравится мягкая педаль, но после кучи самостоятельных экспериментов, понял, что "погрешность" мягкости создается не ГТЦ а тормозными шлангами!!! При нажатии на педаль шланги раздуваются и появляется мягкость педали, если заменить шланги на армированные, то педаль становится жесткой!
+100

_________________

Главный тормозной цилиндр

  •  
26-02-2020 
26-02-2020 
После прочтения ветки у меня сложилось впечатление что гтц практически не или подвержен поломкам? Замена есть или нет? Все скатилась к шлангам и суппортами... короче к конечным исполнителя функции торможения.

_________________

Задолбали вихри яростных атак....

  •  
4-03-2020 
4-03-2020 
Лёвчик, ты говоришь, что замена шлангов на армированные решает вопросы. А потом пишешь , что у тебя ещё и передние суппорта брембо стоят ) мб дело не в шлагах , а в суппортах ?)
  •  
4-03-2020 
4-03-2020 
Aleshka77 писал(а):
Лёвчик, ты говоришь, что замена шлангов на армированные решает вопросы. А потом пишешь , что у тебя ещё и передние суппорта брембо стоят ) мб дело не в шлагах , а в суппортах ?)
Это просто физика, в тормозной системе очень много потерь, которые присутствуют в каждом элементе системы и только замена всех обычных шлангов на армированные сокращает тормозной путь на метр или больше при скорости 60 км/ч. Если говорить о шлангах, то потери возникают из за расширения обычных шлангов, что сразу влиеят на давление тормозной жидкости на поршни в суппорте и на время реакции тормозного суппорта при нажатии на педаль тормоза.
Этот момент очень хорошо показан Толексом при сравнении разных тормозных систем на LX570 (они выкладывали результаты испытаний в ветке о тормозных системах для LX570).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Тормозная система Правила форумов