6-10-2019 
6-10-2019 
Киргиз,
Какая именно мажеста. Их шесть поколений. 120 кузова кстати там нет. Самый младший 140.
Вы уж если пишите сюда технические сообщения, то пишите грамотно. А то вопросов больше чем ответов. И пользы от такой несуразной информации пока что ноль.
  •  
6-10-2019 
6-10-2019 
Во владике их полно на разборках я заказал в Томск пришло за неделю можешь в ватсап написать у меня координаты у кого заказал есть. Тоже сомнения были а вдруг не заработает. Шас месяц ездию все идеально
  •  
6-10-2019 
6-10-2019 
Номер детали есть?
Заказ-то как делал?

"Дайте мне от мажесты 120"?
  •  
6-10-2019 
6-10-2019 
Toyota crown uzs 173
  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
Ладно, коллеги. Попробую ту же самую информацию выложить в читабельном виде.

Речь про насос гидроусилителя тормозов п/н 47960-30030

Главный тормозной цилиндр

Применяется он на десятке моделей тойота. Весь список я собрал сюда

Главный тормозной цилиндр

В итоге, думаю, если искать на разборках, то все равно потребуют партнамбер, от какой бы машины он не был. Возможно, если искать на праворульных разборках, то выйдет куда дешевле, чем если брать на разборке GX. С этим тезисом Киргиза я готов согласиться.
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Улар я писал что менял не насос гтц. А в сборе полностью гтц. перекрутил датчик давления от старого своего фишки другие и все
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Тойота не дает взаимозаменяемость. Сомневаюсь в замене. То, что он встал по геометрическим размерам и штуцерам, еще не говорит что машина будет тормозить правильно. Было бы интересно сканером посмотреть ошибки кстати.
  •  
14-10-2019 
14-10-2019 
Так вроде было в теме, что ставят внутрянку гтц (не насос), от 150 го. и с номерами и ценами. И там не космос по деньгам.
  •  
24-10-2019 
24-10-2019 
Мишка1971 писал(а):
Так вроде было в теме, что ставят внутрянку гтц (не насос), от 150 го. и с номерами и ценами. И там не космос по деньгам.
Михаил, в ГТЦ, как едином блоке, можно выделить три узла:
1) собственно цилиндр с поршнем (гидравлическая часть)
2) насос с аккумулятором - гидравлический усилитель
3) блок клапанов ABS/VSC
Что касается №1, то заменить там можно только поршень. И от 150 он не нужен, есть штатный ремкомплект, я ставил сразу после покупки машины, ценник был ничуть не чувствительный. Сам корпус (цилиндр поршня) Вы ни от какой машины не замените. По крайней мере, нигде такая информация мне не попадалась. То, что предлагают тут от крауна, думаю, там будет другой диаметр. В общем, есть сомнения.
Про насос (№2 в списке) - он взаимозаменяем с десятком других моделей, можно найти на японских разборках бюджетно.
Блок клапанов (№3) я бы точно не стал бы колхозить ни от какой другой машины. Это ключевой узел в предотвращении заноса автомобиля. Любая нештатная работа узла может в критичной ситуации сыграть злую шутку.
  •  
24-10-2019 
24-10-2019 
Ular! - я тогда уже потерялся в чем собственно информация, тема замены и состав заменяемых компонентов.
  •  
4-11-2019 
4-11-2019 
я сам потерялся. Человек что-то там заменил, но невозможно понять что и удачно ли.
У меня была мысль поставить новый ГТЦ (не нравится "мягкая" педаль). Но ограничился ремкомплектом. И не уверен, что новый ГТЦ даст другие ощущения. Пока привык ездить на этом. Так понял, что у всех схватывает не сразу педаль. Мой коллега на 460м говорит у него так же. Всё хочу проехаться посмотреть.
  •  
9-02-2020 
9-02-2020 
Ular писал(а):
У меня была мысль поставить новый ГТЦ (не нравится "мягкая" педаль).
мне тоже не нравится мягкая педаль, но после кучи самостоятельных экспериментов, понял, что "погрешность" мягкости создается не ГТЦ а тормозными шлангами!!! При нажатии на педаль шланги раздуваются и появляется мягкость педали, если заменить шланги на армированные, то педаль становится жесткой!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
10-02-2020 
10-02-2020 
Б23 писал(а):
если заменить шланги на армированные, то педаль становится жесткой
сомневаюсь
  •  
10-02-2020 
10-02-2020 
Б23 писал(а):
При нажатии на педаль шланги раздуваются и появляется мягкость педали, если заменить шланги на армированные, то педаль становится жесткой!
Ой! Сейчас вас тут щакидаюи местные знатоки!!! Пару лет назад я имел неосторожности написать похожее (про раздувает шланги), еле отмахался Amd Green
  •  
10-02-2020 
10-02-2020 
Ular писал(а):
Б23 писал(а):
если заменить шланги на армированные, то педаль становится жесткой
сомневаюсь
Можете подъехать, вы же из Москвы, и посмотреть как работают у меня тормоза на арм. шлангах (заменил все 6 шт)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Тормозная система Правила форумов