16-06-2018 
16-06-2018 
Если смотреть в сторону EBC , то можно и hawk hps приценить. А так advics во втором поколении с завода вроде бы
  •  
  • -1
17-06-2018 
17-06-2018 
странно, по виду с завода текстар как раз, тоже скрипят и пылят, на втором поколении точно они стояли, я прям сверял внешний вид
  •  
17-06-2018 
17-06-2018 
Я наверное не прав, отталкивался от того что суппорта этой фирмы
  •  
  • -1
18-06-2018 
18-06-2018 
адвикс как раз вроде хвалили.. но это не точно xD
  •  
18-06-2018 
18-06-2018 
вот планирую их попробовать на след смену, сейчас NiBK - как-то не оч, вроде не пылят, но тормозят не уверенно и поскрипывают
  •  
  • -1
18-06-2018 
18-06-2018 
xone, не хотел повторять свое "скромное" мнение по нибк, но именно на аськах их протестировал в разных режимах, по всем параметрам это дикий шрот: скрипят как и все (не сильно но бывает), тормозят просто отвратительно. Но это на мой "скромный" вкус, кому-то как вижу нравится, прям встречаю в интернетах "адептов" этой фирмы, причем кто запчастями занимаются тоже настоятельно их советуют. Сам занимаюсь запчастями и могу только предложить их на какую-нибудь ниву, и то предупредив что не отвечаю за это, даже sangsin у меня лучше отработали на нивасосе, причем полтора года, с ними и продал.
  •  
  • +1
18-06-2018 
18-06-2018 
не спорю, но среди всех сортов "варенья" (trw, ate и проч) оно ни чем помоему не отличается в худшую сторону. Выше написал какие бы ставил и какие собираюсь пробовать. ТО что нибк стоят сейчас - стечение обстоятельств и моя лень Smile. Нужно было срочно решать вопрос после заклинившего суппорта.
  •  
  • -1
18-06-2018 
18-06-2018 
xone, у меня АТЕ стояли на is2 поколения в круг, вообще без нареканий, ни перегревов, тормозили уверенно, зад перетормаживал правда изза супортов от жс впереди, но и с учетом этого не пошли диски винтом. Но стояли и диски и колодки ате
  •  
19-06-2018 
19-06-2018 
Добавлю про Nibk, у меня они стояли на втором поколении по кругу, износил их 2 комплекта по кругу. Сейчас стоят стоят на 3ем поколении, тоже по кругу - ничего плохого про эти колодки сказать не могу: Не пылят, не скрипят, тормозит как сток.
  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
Ну вот проехал я свои 20 тыс с момента установки дисков и колодок от Power Stop Z23 (заказывал все со штатов). Перед у меня от GS стоит. Полет нормальный, я бы даже сказал отличный.
Тормозные колодки

Миф, про то, что задняя ось будет больше греться если стоит перед от GS полностью развеян. Умудрялся перегревать даже этот набор и все равномерно как по износу так и по прогреву. По сравнению со стоком, машина тормозит просто зверски. Перегревал всего два раза: 1 - очень активно спускался с горы по серпантину около 20 минут при температуре воздуха +35С, второй раз по городу 5-6 светофоров со 160-180-200 до полной остановки они выдерживают. Единственное чем не доволен так это гулом и вибрацией в салоне когда уже хорошенько нагрел их. При активном торможении вибрируют и гудят они конечно нормально из-за этих насечек с отверстиями. Но остывают довольно быстро. Вот буду снова заказывать колодки этой же фирмы. Износ диска минимальный, думаю что дисков хватает на 3 комплекта колодок, а если штатно ездить, то и на 4. Пылят колодки очень мало(пыль серая), запах тоже есть при сильных нагрузках, но чтоб прям пи*дец воняло в салоне и снаружи (как это было при стоке и textare) такого нет. Скрипов нет никаких. Как бы ни старался они не скрипят при отрыве от диска (даже если ну ооооочень медленно отпускать педаль тормоза на светофоре). Похоже конечно на рекламный пост, но вот такое мнение у меня сложилось о них. А еще я бы отдавал предпочтение наборам, когда диски и колодки одной фирмы. Больше вероятность того, что диск не будет сильно изнашиваться и скрипа с пылью будет меньше. Т.к. наше авто в штатах пользуется популярностью, то и американский рынок предлагает множество всяких вариантов для него. Если покопаться на Amazon и Ebay, то можно еще и лучше что-то найти...
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Добрый день. Хочу рассказать об опыте использования тормозных колодок и дисков "ATE" на перед, поставил в июне этого года. Долго выбирал, читал, изучал и все же остановился на ATE, т. к. уже были колодки Textar и восторга не было. По порядку. Первые 500 км старался тормозить плавно, в пол не оттормаживал. Все было норм, не пылили, не скрипели. Сзади если что стоят оригинальные диски + колодки Textar (пробег колодок 2 тысячи). Общий пробег 42 тысячи. Как тока откатал на новом комплекте 500 км, решил так сказать погонять. Очень активная езда была, сильные оттормаживания со 160, 180 км/ч (но все это Я делал и на родном комплекте и было все гуд) и что, спустя минут 10 такой езды Я узнал, что значит "поплыли" тормоза. Никогда Я не испытывал этого ощущения, реально было страшно, машины вообще не тормозила, как будто масло масляное было у меня, а не тормоза, в итоге еще проехав минут 5 в более спокойном темпе, т к машина реально перестала тормозить, Я остановился и увидел, что мои помытые недавно диски спереди просто стали черными, вонь стояла нереальная. Задок же более менее, запылен, но не так (хотя даже задымили). Итог для меня такой, манеру езды Я не менял, но на стоке и даже с Textarom было намного лучше, для себя решил покатать еще тысяч 5 км и менять все на оригинал. Не хочу больше ощущать такую фигню. Лично Я остался крайне не доволен ATE дисками и колодками. На оригинальность пробивал по приложению, все было ок.
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Lexnyr, вообще очень странный отзыв, не думаю что чудо должно было произойти с ATE и она бы выдержала 3-4 торможения с 160-180, но непонятно как выдерживал сток, так как он как раз перегревается после 2-3 торможений таких и плывет. Думаю необъективно вышло из-за разницы погодных или дорожных условий. Хотя сколько людей столько и мнений.. Любые диски/колодки если перегреты превращаются в вату и чтобы отодвинуть существенно этот порог нужно не производителя менять, а уже озадачиться заменой суппортов и комплектующих на более "мощные" (в нашем случае варианта два: гражданский от ЖС и "дикий" от is-f.. кастом я не беру в расчет). Если ты тормозишь несколько раз с 180/160 до полной остановки, то это уже не гражданская эксплуатация авто, соответственно не жди от сток системы адекватной производительности какой-либо независимо от расходников.
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
В том то и самый интерес, что Я отъездил 42 т. км.прежде чем заменил передние диски с тормазами, а манеру езды Я не менял, да сток был не идеален, но никогда не плыл. Я просто высказал свое мнение. До этого на родных дисках спереди были колодки Textar, отъездил 12 тысяч на них. Пылили, но ничего не "плыло". А тут впервые Я почувствовал этот эффект) ну в общем, что было о том и рассказал)
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Возник вопрос, кто что может посоветовать по дискам и по колодкам, кроме ATE, Textar, Nibk и замены тормозной системы от GS и ISF для средне - активной езды? Может есть та самая золотая серединка?) Пока склоняюсь вернуться на сток( как минимум не скрипели они, не так сильно пылили.
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
hawk, ferodo
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Тормозная система Правила форумов