home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-03-2015 
12-03-2015 
22 сезон 6я серия link

Кларксон не скупился на эпитеты...
"Это хлам, бесполезный хлам, я даже не стал сажать в него Стига" ... (с)
"Он похож на дурацкую еду, которую подают идиотам в дорогущих ресторанах" (с)

в машине действительно 100500% маркетинга, ненужной мишуры, лексус так и не сделал конкурента БМВ и АМГ... время опять упущено, жаль, потому что могут, но не делают...
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Всеравно лексус выглядит в сто раз круче бмв и мерса даже в стоке, для города едет нормально, а те кто любят трек такие машины вообще не берут.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Покупать машину исключительно из за внешнего вида, видимо это и есть цель нового маркетинга лексус, но этот же дизайн стольких же и отпугивает...

А с технической точки получается по факту, что машина не управляется и не годиться для спортивного вождения, но лексус заявляет обратное и всеми рекламными роликами кричит об этом, режим "эксперт" хаха, а g-сенсор установил, для чего? для того чтобы посмотреть при каком ускорении тебя развернет ? по факту машина не рулится , не стоит на траектории, из за веса даже излишняя мощность и момент не справляются чтобы тянуть эту 2х дверную тушу за менее мощным бмв...

Справедливости ради можно отметить, Кларксон ранее тестировал ISF против того же бмв только М3 седан, так он в гонке преследования не отстал от эмки- висел на хвосте и не дал ей же обогнать иса! Единственным замечанием было то, что достичь этого результата можно с большими затратами на управление, чем в эмке. Те прежний, уже снятый с производства седан, на голову выше нового маркетингового выкидыша...

Честно говоря уже стыдно за марку, за то как япы фактически из года в год врут о повышении и соответствии ходовых свойств конкурентам... А учитывая что rcf построен на платформе последнего gs , то свежий gsf будет так же не конкурентноспособен против м5 на фоне тех же заявлений...
  •  
  • +2
12-03-2015 
12-03-2015 
И правильно критикует, не знаю как LFA, но вся остальная линейка лексус не едет, не рулится и не тормозит, а вот цена видимо складывается из рекламных характеристик. Остается надеяться, что хваленная надежность сохранится.
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Да на этих английских товарищей они вообще не стоит ориентироваться. В прошлый раз они так засрали sc430 что оказалось что хундай купе лучше и намного. Это ж бред!
  •  
  • +2
12-03-2015 
12-03-2015 
Ну так и SC никто не позиционировал, как спорткар и конкурент той же М3, а про его слабые стороны не мне тебе рассказывать))) Топгир в принципе не любит марку лексус, но в их критике всегда есть доля правды.
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Ну я например на м3 даже не смотрю не нравиться мне и все. А вот rc f нравиться. А я как на ауди тт денек другой покатаюсь так все минусы sc мне только в плюс. Мягко приятно тихо салон приличный. У меня у друга м3 купе еще та последняя с атмосферным двиглом. Я катался не в восторге. Хотя она у него еще и накручена до 500 с хреном лошадей.
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Наконец-то, Кларксона выгнали из Top Gear.

Ведущий телепередачи Top Gear Джереми Кларксон отстранен от эфира "после драки с продюсером", объявила корпорация Би-би-си.
Сообщается, что популярный телеведущий отстранен от эфира "на время расследования" инцидента.
"Кроме Кларксона никто больше отстранен от эфира не был, - сообщается в заявлении Би-би-си. - Top Gear не выйдет в эфир в это воскресенье".
Других комментариев не последовало.
Джереми Кларксон - один из самых популярных телеведущих на британском ТВ, а также один из самых противоречивых. За острые комментарии и неполиткорректные высказывания ему не раз приходилось приносить извинения.
Расистское слово
В мае прошлого года Кларксон получил "последнее предупреждение" за использование расистских выражений во время телешоу. Это слово было произнесено, когда телеведущий говорил слова известной детской считалочки, но в окончательный монтаж программы не вошло.
Однако газета Daily Mirror получила доступ к рабочему материалу и обнародовала его, и эта информация разожгла крупный скандал.
Тогда ведущий извинился перед всеми, кого могли задеть его слова.
Комментируя произошедшее, Кларксон сказал, что, если еще раз произойдет нечто подобное, его "вышвырнут за любое неверное слово, где угодно, когда угодно".
В поисках пожилого педанта
Пока ни сам Кларксон, ни корпорация Би-би-си никак не прокомментировали ситуацию.
Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд, Стиг и Джереми Кларксон
Ведущие Top Gear Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Джереми Кларксон и таинственный Стиг
Джереми Кларксон с коротким перерывом ведет Top Gear с 1988 года. Вместе со своими соведущими Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом он сделал телешоу одной из самых популярных телепередач. Top Gear показывают более чем в 100 странах мира.
Однако в конце февраля телеведущий в своем "Твиттере" написал: "Разыскивается: новый ведущий для Top Gear. Кандидат должен быть стар, плохо одет и педантичен, но в состоянии явиться на работу вовремя".
"Жесткий характер"
Бывший ведущий программы Крис Джофри сказал в интервью Би-би-си Радио 5, что обстановка за кадром иногда действительно накалялась.
"Должно было произойти что-то действительно серьезное, что повлекло за собой отмену эфира".
"Не могу даже представить, что там произошло, но мы видим, чем это закончилось. Когда на программе есть человек с жестким характером, который принимает вещи только такими, как он хочет их видеть, конфликт может возникнуть с любым, кто встанет у него на пути", - добавил он.
"Ужасный год"
Исполнительный продюсер телешоу Энди Уилман назвал прошедший год "ужасным" для программы.
Серьезный инцидент произошел во время съемок передачи в Аргентине, когда ведущие программы вместе со всей группой вынуждены были бежать из страны.
Причиной побега стал номерной знак на одной из съемочных машин H982 FLK, который создает определенные ассоциации с конфликтом между Аргентиной и Британией вокруг Фолклендских островах в 1982 году.
В одной из передач, съемки которой происходили в Бирме, Кларксон произнес оскорбительное слово в адрес жителей Азии.
Телекритик Тоби Эрл сказал Би-би-си, что он не удивлен отстранением Кларксона.
"Инцидент был последней каплей и заставил руководство действовать решительно", - заметил он.
"Многие зрители считали, что телешоу часто балансирует на грани, и не всегда за то, что грань пройдена, следовало наказание. Конечно, это очень деликатный вопрос и требует деликатного подхода, и я чувствую, что грань была пройдена", - добавил Тоби Эрл.
Энциклопедия заблуждений
Октябрь 2014. Ведущие и группа вынуждены прервать съемки в Аргентине из-за угроз. Угрозы вызвал номерной знак H982 FLK на одной из машин, участвовавших в съемках.
Июль 2014. Британский регулятор телевещания Ofcom заявил, что передача, которая снималась в Бирме, нарушает правила телевещания. Тогда Кларксон, увидев мужчину, переходящего мост через реку Квай, произнес оскорбительное слово в его адрес.
Май 2014. Телеведущий "умоляет о прощении" после того, как произнес расистское слово, которое сохранилось в черновом монтаже Top Gear.
Октябрь 2012. За грубое сравнение людей с лицевыми дефектами с автомобилем Кларксона осудил попечительский совет Би-би-си.
Февраль 2011. Би-би-си была вынуждена принести извинения мексиканцам, после того как в одной из передач Кларксон назвал их "ленивыми" и "бесполезными".
Январь 2011. Индийские дипломаты высказывают свое возмущение словами Кларксона, сказанными в передаче, которая снималась в Индии. Тогда для съемок Кларксон использовал машину с туалетом в багажнике. По его словам, это идеальное решение, потому что "у каждого, кто приезжает сюда, начинается понос".

www.bbc.co.uk/r...3/150310_rn_topgear_clarkson
  •  
  • -1
12-03-2015 
12-03-2015 
Думаю без него это шоу можно закрыть... Он журналист и привык называть вещи своими именами, негров неграми, а геев п...ми и тд, чего не любят в современном толерантном мире.
  •  
  • +3
12-03-2015 
12-03-2015 
ev-geniy83 писал(а):
Думаю без него это шоу можно закрыть... Он журналист
Здесь как в анекдоте: "или трусы одень или крест сними"

Это ШОУ. И да, Кларксон шоумен. Неоднократно везде упоминалось, что все сценарии пишут для него другие люди, профи, а в машинах он сам вообще не разбирается. К журналистике никакого отношения он не имеет. И по-поводу "своих имен", съемки всегда идут на грани фола, но согласовано. Все эти "Кларксон ляпнул в эфире, прикиньте что!", это элементы ШОУ, где выверена и предварительно согласована каждая запятая и пауза в словах. Все есть на бумаге. А любые эти "негры и _" это часть контракта и имиджа ШОУМЕНА, призванные увеличивать рейтинг и привлекать внимание к передаче.
  •  
  • 0
12-03-2015 
12-03-2015 
Вообще то именно с журналистики он и начинал свою карьеру. Помимо ТГ он ведет еще свою колонку в других изданиях, где особо не сдерживается в своих оценках, это можно сказать его стиль. С его уходом шоу может и не закроется, но потеряет значительную часть аудитории, как вы правильно написали оно построено на нем, в свое время именно он его возродил, привел в тот формат, в котором мы его сейчас смотрим и вернул рейтинги.
Время покажет, может это очередной пиар ход шоубиза.
  •  
  • +1
12-03-2015 
12-03-2015 
ev-geniy83 писал(а):
Время покажет, может это очередной пиар ход шоубиза.
Однозначно. Следом за "Кларксон отстранен", начнется "Фанаты требуют вернуть Кларксона". А затем будет "триумфальное возвращение Кларксона". Зато какой мощный и бесплатный пиар, встряска аудитории. Привлекут внимание даже тех, кто раньше это шоу не смотрел.
  •  
  • -1
12-03-2015 
12-03-2015 
Цитата:
Топгир в принципе не любит марку лексус, но в их критике всегда есть доля правды.
да не так уж он и не любит, если без тени фанатизма посмотреть фактам в глаза, да и почитать этот форум, то нет ни какого преувеличения в том за что ругаются машины Л...

Да и так ли сильно ругаются? за последнее время тестов лексус было 4-5, из них наивысшей оценки заслужил LFA к тому же показав лучшее время на мокрой трассе с задним приводом обойдя даже полноприводников! Возможно они сделали мокрый тест специально, потому что он реально оказался бы в верхней десятке, но тут и правда возможно политика программы, большего чем есть мы не узнаем об этой машине ни от кого...
ISF тоже получил как писал выше очень хорошие отзывы. В своём блоге и книге Кларксон тестирует RX400H и GS450H и в тесте звучит классическое и известное всем - скучный дизайн, невнятное управление - а что это не правда? Зато плюсы у лексус всегда - хорошее оснащение, техническое совершенство касаемо тестируемых гибридов (на то далекое время).
Ну а что касается SC и RCF то досталось им не зря, такие автомобили должны соответствовать нише которой занимают. SC просто постарел на конвейере , а если RCF не для трек дней, то нечего одевать его в костюм гонки и оснащать режимом эксперт и G сенсором, который действительно уместен в GTR, а в RCF это всё как кроссовки на корове....

А что касается вообще обычных тестов автоизданий и журналистов, вот где скукота вызывающая кому, ничего интересного нельзя почерпнуть из однообразных тестов пластика салона на вкус и кожи сидений... да, шоу, но хоть кто нибудь ещё тестирует дорогие машины в таких предельных режимах как гоняет топ гир? за редким исключением мы читаем рассказы как толпа журналюг, ездиет вереницей за ведущим гонщиком по какому нибудь кольцу, а потом делятся впечатлением держака...
  •  
  • +4
13-03-2015 
13-03-2015 
Да я уже давно заметил что топ гир и в частности кларксон никогда так не опускает ягуар, ленд ровер, астре мартин, бентли хотя тот же астон, бентли я б сказал про скучный дизайн и про невнятное управление и что это машины которые вообще непонятно для чего сделаны и какого х... столько стоят. Sc430 полностью соответствует своему классу. Это ж тебе не спорт кар жесткий а скорее прогулочный кабриолет.
  •  
  • +1
13-03-2015 
13-03-2015 
Я проехал летом 10000 по Европе и могу с уверенностью сказать что лучше машину для этого для меня не
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RC  » Lexus RC > Общий форум Правила форумов