22-06-2015 
22-06-2015 
Денег только на НХ, ибо в кредиты сейчас влазить это не очень гуд, да и не хочу.
НХ смущает как я писал выше, тем что его тоже могут угнать, судя по форуму уже был случай попытки угона... Ну и резонностью покупки относительно РАВа. Брал на тест НХ200т, едет хорошо, динамика после РАВа понравилась, но вот подвеска и шумка, мне показалась если и лучше, то очень незначительно...
У РАВа рассматриваю сейчас дизельный вариант.
В данный момент мой РАВ это 2.0, 15 года, но я его немного разбил, и поэтому сейчас продаю и думаю что брать... Просто РАВы уже если честно надоели)))

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Возьмите у дилера хороший бу 450h с прозрачной историей, с полным ТО, без аварий, с пробегом тысяч 50 и возрадуйтесь Smile
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Б/у не наш метод)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Катаю и то, и то, ну только x4. БМВ очень своеобразный авто, мне нравится больше, чем NX. Супруге больше NX. Поэтому покупайте к чему душа лежит, с дизелями БМВ на сегодня проблем нет, не пугайтесь сервиса, в обслуге будет дороже чем Лекс конечно. Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Я выбирал авто в пределах 2 000 000, либо Х3 либо NX, тестировал оба.
Что могу сказать - Х3 2.0 дизель за эти деньги просто никакой. Кожзам отвратительного качества, климата раздельного нет, даже зеркала не складываются. Впечатления, что это БМВ вообще нет.
NX за эти деньги - 2.0 бензин AWD, комплектация Executive, упакован по полной.
В плюсы БМВ - подвеска мягче и шумка лучше. Багажник больше. Все остальное - сплошное разочарование.
В плюсы Лехуса - материалы, дизайн, качество. Понимаешь, что едешь в премиуме.
Я однозначно выбрал Lexus, даже не сомневался ни разу.
Советую обязательно протестировать перед покупкой.
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Что вы к х3 то пристали Laughing

Он выше классом, больше потому и очевидно дороже в аналогичной комплектации.
C х1 сравнивайте. Маленький? Берите х2 почти автобус Smile

Возьмите ауди q3 или мерседесы джипистые или инфинити маленький.
Опять же у Акуры есть CR-V в тюнинге вот это и есть альтернатива NX.

И тд. И тп
  •  
  • -1
22-06-2015 
22-06-2015 
Danich писал(а):
Что вы к х3 то пристали Laughing

Он выше классом, больше потому и очевидно дороже в аналогичной комплектации.
C х1 сравнивайте. Маленький? Берите х2 почти автобус Smile

Возьмите ауди q3 или мерседесы джипистые или инфинити маленький.
Опять же у Акуры есть CR-V в тюнинге вот это и есть альтернатива NX.

И тд. И тп
Так человек сравнивает эти две модели, нафига ему Акура или Q3?
Понятно, что Х3 выше классом. Я именно его рассматривал как основной вариант. На лексус случайно нарвался и купил в итоге его.
  •  
  • +1
22-06-2015 
22-06-2015 
Fox31 писал(а):
Что могу сказать - Х3 2.0 дизель за эти деньги просто никакой. Кожзам отвратительного качества, климата раздельного нет, даже зеркала не складываются. Впечатления, что это БМВ вообще нет.
NX за эти деньги - 2.0 бензин AWD, комплектация Executive, упакован по полной.
В плюсы БМВ - подвеска мягче и шумка лучше. Багажник больше. Все остальное - сплошное разочарование.
В плюсы Лехуса - материалы, дизайн, качество. Понимаешь, что едешь в премиуме.
Я однозначно выбрал Lexus, даже не сомневался ни разу.
Советую обязательно протестировать перед покупкой.
А ну ка по подробней... Кожзам в БМВ??? Не знал, в салонах тока кожа везде. Раздельный климат и автоскладывание зеркал всё это есть за допплату, у меня довольно богатая комплектация и тоже этого нет, да оно и ни к чему если честно. Кто хочет, тот поставит за деньги. В БМВ подвеска мягче чем в Лексе??? Вы что батенька... Laughing В БМВ наверное самая жёсткая подвеска, жестче может только в Порше, иначе она бы так не управлялась. Лексус едет намного комфортнее в плане мягкости и вольяжности как и Мерс. А разочарование у вас потому как сели не в ту машину, БМВ это иная философия авто и едет БМВ по другому совсем, кто понимает, тем БМВ нравится и даже очень. Smile

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Ещё вопрос, это если в БМВ дизель 2,0 мощностью 190 л/с и разгоном до 100 - 8,1 сек. никакой, то тогда у NX только турба быстрее и то всего-то на 0,8 сек., учитывая то, что на дизеле подхват на низах лучше, динамика турбы NX и Х3 2,0d будет приблизительно равной по ощущениям во всяком случае. Остальные NXы вообще тогда не едут по вашему?

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • +1
22-06-2015 
22-06-2015 
Alexim писал(а):
Fox31 писал(а):
Что могу сказать - Х3 2.0 дизель за эти деньги просто никакой. Кожзам отвратительного качества, климата раздельного нет, даже зеркала не складываются. Впечатления, что это БМВ вообще нет.
NX за эти деньги - 2.0 бензин AWD, комплектация Executive, упакован по полной.
В плюсы БМВ - подвеска мягче и шумка лучше. Багажник больше. Все остальное - сплошное разочарование.
В плюсы Лехуса - материалы, дизайн, качество. Понимаешь, что едешь в премиуме.
Я однозначно выбрал Lexus, даже не сомневался ни разу.
Советую обязательно протестировать перед покупкой.
А ну ка по подробней... Кожзам в БМВ??? Не знал, в салонах тока кожа везде. Раздельный климат и автоскладывание зеркал всё это есть за допплату, у меня довольно богатая комплектация и тоже этого нет, да оно и ни к чему если честно. Кто хочет, тот поставит за деньги. В БМВ подвеска мягче чем в Лексе??? Вы что батенька... Laughing В БМВ наверное самая жёсткая подвеска, жестче может только в Порше, иначе она бы так не управлялась. Лексус едет намного комфортнее в плане мягкости и вольяжности как и Мерс. А разочарование у вас потому как сели не в ту машину, БМВ это иная философия авто и едет БМВ по другому совсем, кто понимает, тем БМВ нравится и даже очень. Smile
Поподробней? Пожалуйста:
Х3 xDrive20d, Комплектация базовая. Стоимость по акции 2 070 000 до конца июня, салон черный. Тест драйв проходил в Аксель-моторс на Ваське, СПб.
Да, там кожзам. Как и на лексусе, только качество бмвшного кожзама в этой комплектации я не смогу описать словами, сходите в любой салон БМВ и пощупайте сами, только в этой комплектации, скорее всего, в других будет получше.
Что касается подвески - еще раз повторю, протестируйте обе машины на неровностях. Х3 однозначно мягче.
Что касается философии... У меня был Х5 2011 года, мне очень нравился и устраивал во всем, пока не угнали. Но Х3 - это полный ахтунг, по крайней мере в базовой комплектации.
  •  
  • -1
22-06-2015 
22-06-2015 
Alexim писал(а):
Ещё вопрос, это если в БМВ дизель 2,0 мощностью 190 л/с и разгоном до 100 - 8,1 сек. никакой, то тогда у NX только турба быстрее и то всего-то на 0,8 сек., учитывая то, что на дизеле подхват на низах лучше, динамика турбы NX и Х3 2,0d будет приблизительно равной по ощущениям во всяком случае. Остальные NXы вообще тогда не едут по вашему?
А я не говорил, что БМВ плохо едет. Да, он едет и управляется лучше, по ощущениям, я не спорю.
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Я просто сомневаюсь что БМВ может поставить плохой кожзам и вообще кожзам, даже в самую простую комплектацию. Как вы определили что это кожзам? Будет время, заеду в салон посмотрю бедную комплектацию Х3. По подвеске - мне не надо тестировать, у меня в гараже оба варианта, посмотрите в подписи. Smile NX гораздо мягче и комфортнее на кочках и вольяжнее в управлении, чем БМВ и это очевидно. Шумка в NXе поганая, мне арки допом поставили с шумкой, стало лучше намного.

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • +1
22-06-2015 
22-06-2015 
Alexim писал(а):
Я просто сомневаюсь что БМВ может поставить плохой кожзам и вообще кожзам, даже в самую простую комплектацию. Как вы определили что это кожзам? Будет время, заеду в салон посмотрю бедную комплектацию Х3. По подвеске - мне не надо тестировать, у меня в гараже оба варианта, посмотрите в подписи. Smile NX гораздо мягче и комфортнее на кочках и вольяжнее в управлении, чем БМВ и это очевидно. Шумка в NXе поганая, мне арки допом поставили с шумкой, стало лучше намного.
У Вас Х4, судя по подписи) А мы говорим про Х3)
Попросите именно базовую комплектацию, у меня был просто разрыв шаблона, когда я в него сел)
Что касается кожзама - он твердый, очень плотный и имеет крупную структуру "кожи".
По подвеске все-таки не соглашусь, хотя допускаю, что такое впечатление у меня сложилось из-за ее громкой работы по неровностям в лексусе. Или, может у Вас низкий профиль в БМВ? В базе Х3 очень широкий профиль был.

ЗЫ Арки с шумкой сколько обошлись, если не секрет?
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
В Х3 и правда кожзам в базе, и он не очень хороший и судя по отзывам еще и трескается со временем...
По подвеске мне кажется они примерно равны (по ощущениям от теста), просто у НХ короче база и Уже колея, и как следствие это приводит к тому что машина сильнее толкается, хотя по факту я думаю на НХ подвеска мягче. У БМВ жесткость могут давать ощущения от резины РанФлет, говорят если их снять БМВ становиться пириной)
Шумка в Х3 лучше, но не глобально.

Меня глобально в НХ200т смущает только 2 вещи:
1. расход под 16 л в городе и 10 л по трассе (у меня прошлый РАВ4-3 с мотором 2.4 и древним 4-ст АКП жрал меньше)
2. угоняемость (машина стоит под окнами и ближайшие пол года будет так стоять точно)
В остальном же меня все устраивает.

В БМВ меня цепляет дизайн, чуть больший комфорт, меньшая угоняемость и реально толково работающий х-драйв. Ну дико смущает надежность и востребованность на вторичном рынке.
З.ы; может еще ХС60 глянуть?

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Вольва? Зачем! Есть декстер в максимальной комплектации и корейцев навалом.
Чо уж там Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » NX-Беседка Правила форумов