home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-03-2015 
7-03-2015 
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Есть и противоположное мнение Smile


  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Ого!
Это они сравнили самый дохлый Х3 который в России не популярен (презрительно на форумах овощем именуют), с топовым NX.
И да, что то NX по цифрам и разгон хуже, и тормоза...

Но мне любопыто было бы сравнить расход топлива дизеля и гибрида.
В табличке где это? Что то не смог найти
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Ну что за ....))) сравнивать с гибридом.
Взяли бы турбу, вот тогда корректно было бы!
Да и цифры были соооовсем другие)

_________________


  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Danich писал(а):
Но мне любопыто было бы сравнить расход топлива дизеля и гибрида.
В табличке где это? Что то не смог найти
АвтоРевю катали пару лет назад Приус и Пассат по городу. Интересный итог: реальный расход АИ-95 Приуса равен был расходу соляры Пассата. И при этом машинки явно не одного размерного класса.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Так почему не делают дизельный гибрид - для меня по прежнему загадка Laughing

И все ссылки на то, что это технически сложнее как то ... при нынешнем развитии технологий звучит не убедительно совершенно
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Danich писал(а):
Так почему не делают дизельный гибрид
Так потому, что Тойота не сильна в дизелях - раз. На их основных рынках (США и Япония) дизели не популярны.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Так у Тойоты давно нет эксклюзива на гибриды.

На парковке такси в европе приусов не больше чем очень похожей внешне Хонды с примерно таким же двигателем Smile

Немцы французы американцы ... даже шведы - все имеют сегодня гибридные модели.

Но если завтра, они предложат на европейский рынок по настоящему массовую модель, не дорогую, с гибридным дизелем - лидерство Тойоты уйдет в пошлое.
Даже в америке, я не уверен что купят бензиновый приус вместо дизельного гибрида VW условно...
Ведь главное там - расход топлива.
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
Danich писал(а):
На парковке такси в европе приусов не больше чем очень похожей внешне Хонды с примерно таким же двигателем Smile
Вы, кстати, не интересовались насколько велика разница в реализации схему у Тойоты и Хонды? Знакомые говорят, что тойотовская схема на значительно сложнее и эффективнее.

Тойота - лидер в гибридах и ее пока никто не может догнать.

Danich писал(а):
Но если завтра, они предложат на европейский рынок по настоящему массовую модель, не дорогую, с гибридным дизелем - лидерство Тойоты уйдет в пошлое.
Не, ну реально дело за малым - разработать и произвести! Laughing

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Вот у меня сейчас выбор, Х3 за 2 млн, пускай и в барабан идиш, либо НХ200т за 2.3.
Лексус наряднее, внутри красиво все, но Х3 больше и все таки уже 3 года выпускается и думается мне после рестайла болячки подлечили. плюс НХ начали угонять, а это плохо... КАСКО видимо будет дороже.
Что реально из этого брать? Сам езжу на РАВ4, в новом кузове.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Берите новый х1 - очень нарядный.
Но! Только и строго полный привод.
По деньгам не кусается.

Рав4 на NX менять наверное не стоит. Шило на мыло (только комфорт, но в размерах то все так же).
Тогда уж RX новый обождать - эвалюционно рост Smile

А х3 в принципе надежен - брал новым, вот сейчас уже 45.000 и как новенький.
Но он, сами же и ответили - в другой ценовой категории.

Я бы лично конечно сейчас взял бы х4 - нравится Amd Thumbs up
Но это еще дороже Smile

P.s. А глобально так - если в год пробег меньше 20.000 то можно и бмв. Больше? ТОЛЬКО и строго Тойота/Лексус.
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Danich писал(а):
Так почему не делают дизельный гибрид - для меня по прежнему загадка Laughing

И все ссылки на то, что это технически сложнее как то ... при нынешнем развитии технологий звучит не убедительно совершенно
Делают, грузовички HINO есть. И у французов вроде есть.

Danich писал(а):

Даже в америке, я не уверен что купят бензиновый приус вместо дизельного гибрида VW условно...
Ведь главное там - расход топлива.
У дизеля с экологией проблема, потому в америке они не особо популярны.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
годовые пробеги у меня 30-40 т.км. работа такая, да и путешествовать на авто люблю.
Х1 мне показался маленьким, да и вроде сейчас новый вышел. Вот поэтому и на Х3 смотрю. Но тоже сомнения гложет, читаю их форум и понимаю что буду ездить в сервис не только на ТО... А оно очень не хочется конечно, но с другой стороны покупать 3 раз подряд рав4...)))
РХ тяну только 270, а он на переднем приводе, после полного не очень охота на монопривод садиться. Smile Хотя может не так все и плохо. Но опять же угоняемость смущает, ибо машина стоит под окнами, а те стоянки что есть, их как бы и охраняемыми то назвать тяжело.)
Вот весь в раздумьях от этого... Готов максимум потратить 2.3... Знаю точно что хочу паркетник. А вот что конкретно... может посоветуете?

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
kolbert писал(а):

У дизеля с экологией проблема, потому в америке они не особо популярны.
А в чем проблема?
В европе много стран, где дизель абсолютное большинство в %
Думаю там всякие катализаторы утрамбовывают выхлоп до уровня не хуже бензинового с катализатором
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Ну если бы я выбирал между недоприводом rx270 и нормальным рав-4, то однозначно взял бы рав
Если денег только на NX - то значит его и покупайте.

Через два года на вашем бмв пробег будет под 100.000
Гарантия конечно покроет часть расходов, но это как 300.000 на Тойоте. Пробег для бмв приличный.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » NX-Беседка Правила форумов