Подскажите, кто делал арки колес, ушла "барабанная дробь"? Собрался зашумить арки, но такое ощущение, что пескоструит не по аркам, а прямо по днищу, то есть обесшумливание арок не даст никакого эффекта.
Скорее слышно двери, они ведь у нас до нижнего края порогов, соответственно туда летит очень много всего из под колес, и шумит от дверей тоже. На RXах новых говорят такая же история. Я шумить не стал ничего, езжу так уже 2.5 года)
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Как вот малой кровью избавиться от этой дроби, кроме как разбирать салон и шумить днище как минимум?..
Неужели ни у кого нет такого опыта?
И куда может бить по двери, непонятно, не по краске же.
Я шумил двери, крышку багажника в кунцево, но все равно посторонние звуки оставались. Прочитал про то что двери длинные и решил сам проверить в чем дело, когда разобрал двери понял, что зашумили только наружный лист двери, поехал в толекс на мосфильме и у них доделал шумку на каркас двери, на внутреннюю часть обшивки и на колесные арки, теперь все ок.
Когда покупал свой нх, то думал преувеличивают о его шумности... но это и правда страшное дело... как и посоветовал автор в начале темы(Paltoo) начал шумку с арок. ими, скорее всего, не закончу, но стало значительно лучше
Сделал полик багажника, арки и стенки в багажнике, 4 двери. Стало тихо. Может быть разгонюсь на арки снаружи с использованием LiquiDator и шумки локеров, может еще и
капот (на высокой скорости видно как он дрожит ближе к лобовому стеклу)
Тоже заморачивался этим вопросом. Перечитал уйму форумов и т.д. В результате подкупил шумки (на пол вибро 3 мм, в двери и на крышу 2 мм. Плюсом поверх виброизоляции прошел шумкой, такой рифленый паролон). Родной шумки на машине после вскрытия и разбора не нашел нигде, от слово совсем. Были малюсенькие вставки везде, но только чтобы кузов не дребезжал. Шумоизоляцией это было просто сложно назвать. Дополнительно установил локеры с шумоизоляцией. После этого стало в салоне относительно тихо. Во всяком случае шум песка и снега с водой от колес не слышно вообще. Посторонних шумов с улицы нет совсем. Шум от колес стало не так надоедливо слушать, он стал каким-то не напряжным. Музыку приглушенную слушаешь не напрягаясь во всяком случае. На дальних расстояниях уши не устают как раньше. Если до шумки после 800 км всю ночь этот шум от колес в ушах звучал, то теперь его просто нет. Поэтому думаю, что эффект достигнут. А, еще зимой, на длительной стоянке тепло дольше держится и прогревается салон быстрее. Ну а летом естественно охлаждается быстрее.
_________________
В поисках приключений главную роль играет не голова!
Brat2, А я начитавшись форума решил взять незашумленные российские локера Totem (6400 за комплект), зашуметь их STP GB2 (1800 за упаковку) и поставить поверх родных. У дилера мне предлагали за 24000 поставить оригинальные китайские с шумкой из фланельки. Ставят они кстати поверх родных.