home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2015 
4-03-2015 
Кто-нибудь ставил ДХО на LX470.
Если да, то какие? И если есть фото.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
У тебя дальний галоген или ксенон? Забить на колхоз и ездить как в эуропе с ближним светом.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
Ксенон.

Хочу к ближнему и противотуманкам добавить ДХО, и поставить между номером и противотуманками.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
А ближний чем не устраивает?
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
REUTMEN писал(а):
А ближний чем не устраивает?
Когда стоиш в пробке, то заряд падает прилично.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
Интересный вопрос. А кого останавливали и штрафовали за отсутствие ДХО? Сильно они нужны в городе? А по трассе я с начала 90-х годов ежжу с ближним светом. И нет вопроса с зарядкой.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
МАВр писал(а):
REUTMEN писал(а):
А ближний чем не устраивает?
Когда стоиш в пробке, то заряд падает прилично.
может это говорит о том, что гена свое доживает? Там лампа горит в пол- или треть-накала. Неужто генератор не может потянуть 50 вт нагрузки? Не верю!

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
Для себя решил, что никакие ДХО на машину ставить не буду, не смотрятся они на Лёхе, ИМХО. Штатный ДХО в дальнем меня полностью устраивает. Если уж что-то и ставить в передний бампер - то это мощные светодиодные балки для усиления дальнего.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
Опять ретрофитить? Ставить диоды внутрь фары? Или ставить дальний галогеновый модуль и включать ДХО как у американцев. Все равно ближний биксенон и дальний ксенон есть. Да и на дальнем ездить только в лесу. По трассе почти всегда на ближнем.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
Brainstorm писал(а):
МАВр писал(а):
REUTMEN писал(а):
А ближний чем не устраивает?
Когда стоиш в пробке, то заряд падает прилично.
может это говорит о том, что гена свое доживает? Там лампа горит в пол- или треть-накала. Неужто генератор не может потянуть 50 вт нагрузки? Не верю!
Нет. Разговор про то, что если дальный ксенон и ДХО нет, включать ближний свет фар. А он всегда полный. У меня, правда, там штатные стоят 55 Вт. Люди могут и 80-100 ватт лампу поставить. Что, я считаю, не правильно.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
REUTMEN писал(а):
Интересный вопрос. А кого останавливали и штрафовали за отсутствие ДХО? А по трассе я с начала 90-х годов ежжу с ближним светом. И нет вопроса с зарядкой.
Штрафовали за то, что вообще "потушенный" ехал. Cool Согласен в движении проблем с зарядом нет, а вот стоит в пробку попасть, когда рычаг акп на D и нажата педаль тормоза и включены фары, стрелка указателя зарядки аккумулятора сразу падает до критических значений.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
МАВр писал(а):
REUTMEN писал(а):
А ближний чем не устраивает?
Когда стоиш в пробке, то заряд падает прилично.
Офигеть логика! Генератор и АКБ работают кое как и вместо их ремонта, лучше поставить менее мощные потребители. М.б. все-таки лучше вылечить АКБ и генератор? Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
4-03-2015 
4-03-2015 
ДХО можно сделать из ПТФ или ближнего света, привязав включение фонарей к положению селектора АКПП.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
M@ks писал(а):
М.б. все-таки лучше вылечить АКБ и генератор?
Просто нагрузки много, две печки, фары, музыка вот и не вывозит. В положении парковка в этих же условиях заряд нормальный.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
M@ks писал(а):
ДХО можно сделать из ПТФ или ближнего света, привязав включение фонарей к положению селектора АКПП.
Это как?
Можно подробней?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов