Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???
Vladimir42 писал(а): markii, про зарядник не знал. А как быть с автозапуском? Один ключ же в панели лежит. Тот, с которым в машину прихожу, класть на панель, А ключ из АЗ не трогать?
Эта процедура - всего лишь регистрация идентификатора связи с новым ЭБУ, ключи же привязаны в машине к совсем другим блокам!
Соответственно, все останется так как и было, просто новый ЭБУ двигателя будет привязан к машине и станет его запускать.
На автозапуски со штатным ключом в панели это вообще никак не повлияет.
павлик014 писал(а): GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает
решение проблемы - снял ЭБУ, отвез на осмотр-пайку контактов платы по фото в теме, поставил обратно. Проблема исчезла. Цена вопроса 1000 руб. Затраченное время 2 часа.
Добрый день! посоветуйте пожалуйста проблема с толчками на АКПП А960. Сказали что проблема в ЭБУ Отвез нашим ЭБУшникам показал по фото что да как и где пропаивать пропаяли эффекта нет так и остались толчки и пинки на коробке, сейчас думаю заменить ЭБУ. VIN:JTHBH96S065037591 Выдает следующие партномера на ЭБУ 89661-30A12, 89661-30A22, 89666-30352 ни один из них я у себя в городе не нашел нашел в Казахстане есть 30А11 и 89666-30350 совместимы ли они с моей комплектацией? Спасибо!
ika0019 писал(а): Добрый день! посоветуйте пожалуйста проблема с толчками на АКПП А960. Сказали что проблема в ЭБУ Отвез нашим ЭБУшникам показал по фото что да как и где пропаивать пропаяли эффекта нет так и остались толчки и пинки на коробке, сейчас думаю заменить ЭБУ. VIN:JTHBH96S065037591 Выдает следующие партномера на ЭБУ 89661-30A12, 89661-30A22, 89666-30352 ни один из них я у себя в городе не нашел нашел в Казахстане есть 30А11 и 89666-30350 совместимы ли они с моей комплектацией? Спасибо!
С огромной вероятностью проблема именно в ЭБУ, уже не раз такое было.
Коробка поедет на любом из этих эбу, поэтому для проверки пойдет любой.
Коротко о схожей ситуации. Lexus gs300 2005, американец. После частичной замены масла в аккп, на следующий день начало пинать с 4 на 3 и особенно сильно с 2 на 1. Вылезали ошибки по соленоидам. Поменял все 9. Реакции ноль. Мучался больше года. За это время поменял коробку. Реакции ноль. Купил другой эбу, аналогично ничего не поменялось. Прозванивал проводку от коробки до блока. Вроде все норм было. Честно сказать, по ощущению, ситуация тупиковая была. В итоге, почитав форумы, решил вернуться к эбу. Несколько электриков уверенно утверждали, что блок девственный и невинный. Что проблема не в нем. Посмотрел фото схемы, где пропаивают блок. Если не ошибаюсь, здесь на форуме есть эти фотки. Нашел электрика, который, условно за 1000 р решил сделать пропайку. Через 2 дня забрал блок. Электрик взял половину от суммы, сказал, что зря стараюсь, работа бессмысленна. По итогу....ура...победа. Пинки на понижении полностью ушли. Есть небольшой пинок на ускорении с 3 на 4, но он минимален. Проблема решена на 95 процентов. Счастья полные штаны. Рекомендую не наступать нв грабли и пробовать вылечить малой кровью. Сначала пайка, а потом уже по ситуации. Всем мира и добра. Обязательно Рекомендую продавать старый лексус, пока есть такая возможность...чтобы приобрести более новый)
Такая же ситуация. Пинки со 2 на 1. Хотел обойтись малой кровью, сначала замена масла+ фильтр- не помогло, пропайка эбу- не помогло, и наконец замена АКПП. И о чудо! Сново не помогло!!!!
Возвращаюсь опять к ЭБУ. Контракта с таким номером нигде нет. Электрик, тот что пропаивал предложил нагреть схему до 300 градусов и поставить пока тепленький проверить. По его мнению если где и есть непропай, то он должен типа исчезнуть что-ли, по крайней мере на какое-то время...По результату отпишусь.
Р. С хотел малой кровью, а получается наоборот, уже всё что можно было купить, купил. Осталось ещё контракт найти и купить, а после ещё его перепаять)))
Мучаюсь с этой проблемой уже с пол года точно. На нейтралку переключаю когда торможу. Сегодня только здесь вычитал что на зимнем режиме пинка нет, ну это казалась бы и естественно, ведь машина в этом режиме со второй страгивается и вообще первую скорость исключает. Но мне казалось что я всяко пробовал, ничего не меняется, пинается всегда. Но сегодня снова попробовал на зимнем, и действительно не пинает! Хоть какое-то облегчение.. поездить хоть так как человек
qsx004, пропайка решает только проблему котнакта, а неисправность элементной базы -нет. Поэтому если ремонт не знают как делать только замена эбу, хотя ремонт по сути выходит почти как исправный эбу.
Старый номер эбу машин от 05г можно менять от машин 07 08 года
markii, он какой-то один драйвер поменял вроде. А 07-08 г с каким номером ЭБУ идёт? Просто на контрактных, те что в продаже не пишут с какого они года, только номера.
это мой.